Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Нигде подобного не написано, но есть такое понятие как "уважительное отношение к окружающим") И когда полоса летит 120, а тут кто-то решил доказать, что он не должен уступать, то получается, что нам срать друг на друга.

Когда полоса летит 120, я тоже поеду 120 если мне это нужно. Если нет - уйду вправо. Но когда все едут 80, а какой-то "акваланг" пытается ехать 110, то хоть обморгайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хотелось бы сказать всем клубням, которые "полюбили" эту тему - чем с пеной у рта доказывать тут кто джигит, а кто блондинка, лучше бы эта тема была для новичков, которые находятся на стадии выбора и хотят узнать каков АКПП\МКПП на Рио? Вот чтобы конкретно, когда новичёк задал вопрос о АКПП, то ему ответили бы владельцы АКПП, а другие бы не совались бы со своим "тупит", "ломается" и т.д. Что бы по существу. И так же по поводу МКПП, что бы АКППшники "не переманивали клиента". Реально новичку в этой теме тёмный лес! Одни перепалки. :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю. Не тупит. Не ломается. АКПП проста и надежна. При нормальной эксплуатации может выходить до 300 тыров и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни перепалки.

Уже хочется наконец услышать от какого нибудь "механика" про ситуацию, при которой АТ спасует перед МТ. (про по пояс в сугробах не писать - там мы все одинаковые) А просто - едем по дороге из "а" в "б" .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно когда надо крутить руль двумя руками, одновременно переключая скорость и при этом еще тормозить :grin:

Приведите в пример ситуацию в которой необходимо ОДНОВРЕМЕННО выполнять все три эти действия, я даже не могу себе представить когда требуются сразу хотя бы два из них.

 

 

Попробуйте выжать сцепу на скользком повороте. (дозируя мощность к приводу.) А с АКПП колеса всегда в зацепе. Дозируйте на здоровье.

Это вас в автошколе учили дозировать мощность сцеплением :37bj: или права купили ??

А вот зато автомат кстати не позволит остаться на той же передаче когда сбросите обороты проходя поворот и непременно скинет вниз , повысив инерционность машины , не дав пройти поворот "внатяг "мощности на высокой передаче , что для управляемости не есть хорошо

 

А по поводу минимального...попробуйте с недовыжатым сцеплением воткнуть передачу. Кирдык будя.

Точно.

Точно чему кирдык будя?? Синхронизатор не сможет в случае недовыжатого сцепления уравнять скорости первичного и вторичного валов и не даст включить передачу . только и всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше бы эта тема была для новичков, которые находятся на стадии выбора и хотят узнать каков АКПП\МКПП на Рио?

Да всё равно всё закончится зажиманием/незажиманием тридцатки...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё равно всё закончится зажиманием/незажиманием тридцатки...:)

 

Не обязательно, решает как правило тест-драйв, а он проходит не на прошитых автоматах, а на тупых машинах для тест драйва. А эта тема служит местом для флуда и веселого холивара)

 

Уже хочется наконец услышать от какого нибудь "механика" про ситуацию, при которой АТ спасует перед МТ.

 

Единственное место это трасса где в каждую сторону по одной полосе и надо обогнать пару-тройку собравшихся фур.

На механике, это спокойное включение пониженной передачи и полное понимание, что ты уверен и идешь на обгон, а вот с автоматом тут больше на лотерею похоже, спасет кик или нет) И опять же все это на любителя, я когда бросил курить, то с автоматом умирал от безделия, а вот на механике руки постоянно заняты и о сигаретах не думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведите в пример ситуацию в которой необходимо ОДНОВРЕМЕННО выполнять все три эти действия, я даже не могу себе представить когда требуются сразу хотя бы два из них.

Да скока угодно. Заходим в поворот, какая то с....зазевалась, тормозим, выбираем пониженную, одновременно продолжая следовать по дуге поворота. Разгоняемся, эта с....опять замешкалась, тормозим, выбираем опять пониженную...и все это практически одновременно. Разве что сначала тормоз потом сцепление. Таких ситуаций - тьма. Согласитесь, на АТ все это проще.

 

 

Это вас в автошколе учили дозировать мощность сцеплением :37bj: или права купили ??

Тогда еще не продавали :grin: Разумеется, мощность езмъ газ. Про сцепление - это при разной мощности можно ехать с одинаковой скоростью, но тут уж страдает сцепление. Я другого не пойму. Где мне на АКПП надо найти такую ситуацию, о чем Ваша речь? Я просто еду с нужной скоростью. Чего там дозировать?

 

 

А вот зато автомат кстати не позволит остаться на той же передаче когда сбросите обороты проходя поворот и непременно скинет вниз , повысив инерционность машины , не дав пройти поворот "внатяг "мощности на высокой передаче , что для управляемости не есть хорошо

Поворот на переднем приводе желательно проходить на постоянной скорости, и на выходе чуть добавляя газа. А перед поворотом желательно затормозить до такой скорости, которая смогла бы обеспечить нормальное прохождение поворота. И никто мне не мешает перед поворотом поставить ручку на "2" или "1" что бы не было рывков. Но это уже когда совсем ОООчень скользко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и все это практически одновременно

Пратически- вот ключевое слово, Т.к, так в том , то и дело . что всё это спокойно делается последовательно, и абсолютно не напрягает, Это как когда плывёшь ведь не задумываешься какие движения должен совершать чтобы двигаться вперёд, так и управление МКПП , происходит само по себе , в это время можно вообще не думать о движении , всё само собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно чему кирдык будя?? Синхронизатор не сможет в случае недовыжатого сцепления уравнять скорости первичного и вторичного валов и не даст включить передачу . только и всего

О-оо! Вы просто не видели как некоторые перцы втыкают передачу на недовыжатом сцеплении. И как они потом стоят на дороге чешут репу и не знают что делать с машиной. А всего-то делов - выжми нормально. Но это не всегда получается хорошо у тех, кто обычно очень спешит на дорогах, да еще имеет маленький стаж вождения, не говоря про опыт.

 

 

происходит само по себе , в это время можно вообще не думать о движении , всё само собой происходит

Конечно. Когда подергаешь кочергу лет 10-15 то и не замечаешь оного. А как быть молодым у которых все впереди? Поэтому очень многие стали задумываться об АКПП. Телодвижений меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас безобразное отношение к коробке, надо заметить)). В автосервисах аплодируют.

там просто больше соблюдать реально нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ездить - и вспотеть можно. :D

Попробуйте выжать сцепу на скользком повороте. (дозируя мощность к приводу.) А с АКПП колеса всегда в зацепе. Дозируйте на здоровье.

при езде не потею... :123pleasantry: хотя в бане мне всегда завидовали :16ap:

а по сцепу в повороте круто загнули... Ваш выбор автомата был правильным - механика Вам похоже противопоказана... :48bt: :16ap:

 

Арни, про себя бы первым написал:)

 

у меня смешанный вариант получается. твоими словами:

"Я, темпераментный джигит 23-х лет", "семейный и детный чел", "люблю автомат, потому что это удобно и безопасно", и мне его хватает для первого пункта. удовольствие от "погонять" получаю.

у меня проще = в одном пункте заменит "автомат" не "механика" и всё :45br:

 

ЗЫ

2 znuric Юр, ты помнинтся эту тему собирался чистить?.. мож ну нафиг - перенести её целиком в какой-нить флудильный раздел... :37bj: :37bj: :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при езде не потею...
Попотейте, пж-та, все-таки над ссылочкой по ресурсу АТ от производителя ;)
помнинтся эту тему собирался чистить?..перенести её целиком в флудильный раздел...
Помнится эта тема была одобрена на флуд свыше :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта тема была одобрена на флуд

Она ОБРЕЧЕНА на флуд одним своим названием,тут каждый первый - Капитан Очевидность, что заведомо обрекает тему на базар. Давайте еще заведем тему "Какого цвета должна быть машина у культурного человека?"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное место это трасса где в каждую сторону по одной полосе и надо обогнать пару-тройку собравшихся фур.

На механике, это спокойное включение пониженной передачи и полное понимание, что ты уверен и идешь на обгон, а вот с автоматом тут больше на лотерею похоже, спасет кик или нет)

Че-то я не понял :52bw: Значит если у меня АТ,мне надо встать в хвост фуре и ехать за ней????

Мне кажется,если ты следишь за авто,то проблем по поводу обгонов быть НЕ ДОЛЖНО!!

P/S/ Я и по семь(реально) фур обгонял,с пробегом в 160.000т.км. А уж молодым машинкам и не надо париться!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже хочется наконец услышать от какого нибудь "механика" про ситуацию, при которой АТ спасует перед МТ. (про по пояс в сугробах не писать - там мы все одинаковые) А просто - едем по дороге из "а" в "б" .....

- когда требуется максимально быстрый разгон с места...

- когда обгон на "гране фола" требует максимально быстрого ускорения... (чип тюнинг тут поможет)

на АТ тоже можно выезжая поворачивать с ручником, но с риском "посадить" коробку (на скорости этот манёвр как правило безопасен для коробки)

Про управляемый занос писать не буду - кто хорошо умеет это делать ездит на др. автомобилях...

 

Она ОБРЕЧЕНА на флуд одним своим названием,тут каждый первый - Капитан Очевидность, что заведомо обрекает тему на базар. Давайте еще заведем тему "Какого цвета должна быть машина у культурного человека?"...

Вот как раз название правильное и это, пожалуй, единственное что удерживает тему от немедленного перемещения во флуд... :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема...владельцев(не всех конечно, но очень многих) наибюджетнейших авто...с автоматом...из которых, как я уже заметил большинство пересело на эти машинки с отечественного автопрома....и многие к тому вообще с классики...ха-ха...в том, что они почему-то решили, что поймали удачу за очень неприличное место...и теперь жизнь удалась...посматривают на других свысока...дескать что там за босяки на механике едут...? Расступись беднота...короли на автомате рассекают... :123pleasantry: :123pleasantry: :123pleasantry: Господа...ну будьте же вы проще...вы ничем не отличаетесь от других людей...и ваша автоматическая коробка не дает вам право неуважительно относиться к другим людям и участникам дорожного движения...

Короче говоря...прекращайте понторезить...ибо вы выглядите откровенно смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема...владельцев(не всех конечно, но очень многих) наибюджетнейших авто...с автоматом...из которых, как я уже заметил большинство пересело на эти машинки с отечественного автопрома....и многие к тому вообще с классики...ха-ха...в том, что они почему-то решили, что поймали удачу за очень неприличное место...и теперь жизнь удалась...посматривают на других свысока...дескать что там за босяки на механике едут...? Расступись беднота...короли на автомате рассекают... :123pleasantry: :123pleasantry: :123pleasantry: Господа...ну будьте же вы проще...вы ничем не отличаетесь от других людей...и ваша автоматическая коробка не дает вам право неуважительно относиться к другим людям и участникам дорожного движения...

Короче говоря...прекращайте понторезить...ибо вы выглядите откровенно смешно...

 

 

Господа механики! Никто тут не понторезится, тут уже пошёл откровенный стёб над тем как вы доказываете своё превосходство над ущербностью ( по вашим заявлениям) водителей акпп. Большинство пересели на Рио с отечественного автопрома, но есть и те , кто садился на Рио осознанно с машин более высокого класса и тому были причины, у всех разные. И теперь найдите хоть один пост такого владельца , который пересев на Рио с "старших товарищей" (для краткости) кричал во всё горло, что акпп - гуано, тупое и т.д. Найдёте, ткните меня носом. :15ao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая проблема...

...в том, что у многих участников данной дискуссии в какой-то момент отказывает чувство юмора, да и самоиронии порой недостает. Если автоматическая коробка существует и выпускается серийно, значит данный агрегат имеет устойчивый спрос и свой круг потребителей. Если автомат не вытеснил полностью МКПП, значит автомат не перекрывает всех потребностей автовладельцев. Дело в личном выборе, причем правильность этого выбора практически никто не в состоянии определить сразу. Но и когда определит - это будет всего лишь ЛИЧНЫЙ выбор.

А галдеж стоит такой, словно завтра проигравшую в споре сторону (МКПП, разумеется :)) силком пересадят на автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы доказываете своё превосходство над ущербностью ( по вашим заявлениям) водителей акпп

Найдёте, ткните меня носом.

К тому же...лично я никогда не говорил, что АКПП-это плохо...считаю с точностью до наоборот...и следующий автомобиль куплю с автоматом...но при этом я не считаю что механика коробка для недочеловека...и не буду говорить, что человек, взявший авто с такой коробкой, что-то в жизни не понимает...не буду его оскорблять...не буду на него свысока смотреть...не буду считать себя намного умнее, чем он...только и всего...и при этом...я знаю...что могу одинаково хорошо обращаться и с автоматом и с механикой... Ну а так как я не являюсь поклонником чего-то одного...мне намного проще смотреть на данный спор...и здесь...на лицо предвзятое отношение автоматчиков....и больше всего соплей именно от них...в чем выражаются эти сопли можно посмотреть в предыдущем мое посте...вот...как-то так...

 

 

...в том, что у многих участников данной дискуссии в какой-то момент отказывает чувство юмора, да и самоиронии порой недостает. Если автоматическая коробка существует и выпускается серийно, значит данный агрегат имеет устойчивый спрос и свой круг потребителей. Если автомат не вытеснил полностью МКПП, значит автомат не перекрывает всех потребностей автовладельцев. Дело в личном выборе, причем правильность этого выбора практически никто не в состоянии определить сразу. Но и когда определит - это будет всего лишь ЛИЧНЫЙ выбор.

А галдеж стоит такой, словно завтра проигравшую в споре сторону (МКПП, разумеется :)) силком пересадят на автомат.

Частично согласен... исключая последнее предложение...ибо галдеж в основном от автоматчиков...которые боятся видать потерять свое ощущение превосходства над другими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже заметил большинство пересело на эти машинки с отечественного автопрома....и многие к тому вообще с классики...ха-ха...

 

Не понял :g: Что за наезды???? Люди пересевшие с классики уже не люди??? То что вы сели на Рио не с классики-это не дает вам право так писать!Думать-ДА;Писать-НЕТ!

 

дескать что там за босяки на механике едут...? Расступись беднота...короли на автомате рассекают... :123pleasantry: :123pleasantry: :123pleasantry:

 

Это зависит от человека. >:-( Каждый думает в меру своей испорченности. :grin: Всех Атешников не надо грести под одну гребенку :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял :g: Что за наезды???? Люди пересевшие с классики уже не люди???

 

Это где подобное написано?) Просто ощущения человека пересевшего с классики и человека пересевшего с авто классом выше Рио несколько разнятся. Пересевший с классики считает автомат в Рио верхом технологий, а другой соответственно просто нормой и где-то даже немножко ниже нормы. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха...

:48bt: Смешного в этом мало...

 

Просто ощущения человека пересевшего с классики и человека пересевшего с авто классом выше Рио несколько разнятся.

:48bt: А с этим я и не спорю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял :g: Что за наезды???? Люди пересевшие с классики уже не люди??? То что вы сели на Рио не с классики-это не дает вам право так писать!Думать-ДА;Писать-НЕТ!

 

дескать что там за босяки на механике едут...? Расступись беднота...короли на автомате рассекают... :123pleasantry: :123pleasantry: :123pleasantry:

 

Это зависит от человека. >:-(Каждый думает в меру своей испорченности. :grin: Всех Атешников не надо грести под одну гребенку :'(

Фраза "не всех конечно, но многих" вам о чем-нибудь говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза "не всех конечно, но многих" вам о чем-нибудь говорит?

Допустим... :g: А "но многих"... :g:

Я пересел с 2107 :D Хотел попробовать АТ.НО при этом я не кричу что МТ-акваланг.Каждому свое.Просто не надо утверждать что МТ лучше-это твое личное мнение.Еще раз повторюсь:кождому свое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...