AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 П.С. АТ-шники, как стоялось в пробках в жару 2010? Не перегревался автомат? Полет нормальный, даже не почувствовал разницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 "Попасть в анус" (двояко звучит блин) можно и с МТ, сцепление там и т.д. Но это не суть. вариант поломки мы не рассматривали :48bt: Поясните про износ, особенно в сравнении с МТ, почему в разы? У двоюродного брата жена работает почтальёном в штатах. Режим "от почтового ящика к почтовому ящику" это режим супер пробки, причём постоянной. И в их условиях даже хондовские коробки больше двух лет не выдерживают. Кстати дергать между Н и Д это для коробки значительно хуже, чем просто держать тормозом (не сам придумал, где-то читал) про "где-то читал" это не аргумент. На всех авто с АТ, которые у меня были, бенс, пара ниссанов, хонда, тоёта, понтиак (может и ещё какие, сразу не вспомнить), я переключал с "D" на "N" в пробках и на светофорах. Никаких проблем это не вызвало. Может просто повезло? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 С двигателя невозможно снять адекватный крутящий момент на низкой скорости. Счастливчик! Как мало человеку надо - снял адекватный крутящий момент и получай состояние близкое к оргазму... Ни разу не задумывался, особенно при абсолютно адекватном поведении машины на дороге, насколько эффективно я в данный момент снимаю крутящий момент с двигателя. По мне, так и не хрен его снимать - пусть остается, где лежал... Ну да ладно, у каждого свои игрушки, а своему неумению пользоваться тем или иным агрегатом всегда можно найти красивое объяснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 вариант поломки мы не рассматривали :48bt: У двоюродного брата жена работает почтальёном в штатах. Режим "от почтового ящика к почтовому ящику" это режим супер пробки, причём постоянной. И в их условиях даже хондовские коробки больше двух лет не выдерживают. про "где-то читал" это не аргумент. На всех авто с АТ, которые у меня были, бенс, пара ниссанов, хонда, тоёта, понтиак (может и ещё какие, сразу не вспомнить), я переключал с "D" на "N" в пробках и на светофорах. Никаких проблем это не вызвало. Может просто повезло? :g: А почему ломаются? Какие технические аспекты к этому приводят? Читал по-моему даже в Мануале... Судя по количеству машин, они были у вас недолго...что стало потом с ними неизвестно :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 про "где-то читал" это не аргумент. На всех авто с АТ, которые у меня были, бенс, пара ниссанов, хонда, тоёта, понтиак (может и ещё какие, сразу не вспомнить), я переключал с "D" на "N" в пробках и на светофорах. Никаких проблем это не вызвало. Может просто повезло? :g: В соседней теме: При коротких остановках режим D (как и любой) можно не выключать – этим продлите жизнь фрикционам (они изнашиваются при включениях). На N не переключаю вообще. Если остановки короткие, всё время на D, если переезд или совсем всё стоит, ставлю на P. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 В соседней теме: На N не переключаю вообще. Если остановки короткие, всё время на D, если переезд или совсем всё стоит, ставлю на P. Спасибо. Я же говорю где-то читал, может и в соседней теме... Сам делаю также... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 А почему ломаются? Какие технические аспекты к этому приводят? Кроме ахтунгово режима "встал, поехал - встал, поехал", эксплуатация автомобиля на почте ничем другим от обычной эксплуатации не отличается. Судя по количеству машин, они были у вас недолго...что стало потом с ними неизвестно :g: Ниссан один (Altima) лет 6 уже, бэнс (190-E, 2.6 6-in-line) 11 лет. Обе до сих пор в семье. Бэнс вообще сказка, мотор как у той "Сони", если на заднем сидении никого нет, то при переключении с 1-й на вторую, при условии "тапка в пол" колёса пробуксовывают. А если трогаешься плавно, то он со 2-й всегда начинает. Остальные действительно были не долго, год - полтора. Цитата(Aric @ 24.9.2010, 14:41) При коротких остановках режим D (как и любой) можно не выключать – этим продлите жизнь фрикционам (они изнашиваются при включениях). А что, если не фрикционы, изнашиваются, если стоишь на месте в "D"? :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Кроме ахтунгово режима "встал, поехал - встал, поехал", эксплуатация автомобиля на почте ничем другим от обычной эксплуатации не отличается. Мож потому и ломаются, что постоянно рычаг дергать приходится? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Мож потому и ломаются, что постоянно рычаг дергать приходится? :g: Они в этом случае не дёргают, ибо останавливаются на несколько секунд, чтобы открыть почтовый ящик и сбросить почту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Они в этом случае не дёргают, ибо останавливаются на несколько секунд, чтобы открыть почтовый ящик и сбросить почту. Чёт я вооще не пойму... не ставя на паркинг и не убирая ногу с тормоза и соответственно не выходя из машины?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 А что, если не фрикционы, изнашиваются, если стоишь на месте в "D"? :52bw: Честно сказать? Нас Рать! Что там и как и где изнашивается. В конце концов люди тоже стареют, заболевают, ломают себе руки - ноги по дурости и случайно. Назревает вопрос: а зачем жить, если всё равно рано или поздно...? Второй вопрос: зачем жить в квартире с удобствами, если можно поставить сортир на улице? Это же дешевле, не подведёт ( проверено годами), если нет воды в водопроводе, если уронили какой либо предмет, то не тупо в канализацию, а поковыряясь в каках можно извлечь ценное. К тому же, в 40 градусный мороз вы тренируеие мышцы сначала ног ( бежите по улице), потом брюха (чтоб не примёрзнуть) Ох какая динамика!!! ))) ... Зато какая романтика!!! Где уж нам , в тёплом домашнем туалете с газеткой в руках то? Далее можно не продолжать, сравнивая квартиру и юрту и т.д. Каждому своё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Чёт я вооще не пойму... не ставя на паркинг и не убирая ногу с тормоза и соответственно не выходя из машины?! Именно так, плюс к тому, ещё и сидят больше на правой сидушке, чем на левой, чтоб дотягиваться до ящика удобней было :grin: Далее можно не продолжать, сравнивая квартиру и юрту и т.д. Каждому своё абсолютно согласен (про каждому своё) Просто большинство АТ-шников считают, что МТ - юрта, а АТ - квартира. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Просто большинство АТ-шников считают, что МТ - юрта, а АТ - квартира. МТ - пещера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Ни разу не задумывался, особенно при абсолютно адекватном поведении машины на дороге, насколько эффективно я в данный момент снимаю крутящий момент с двигателя. По мне, так и не хрен его снимать - пусть остается, где лежал... Ну я же говорю, как по белому написал - вальяжная овощня эдишн Я тоже не задумываю сколько и чего снимаю. Давлю на пару педалей, и еду, как нужно ехать. А как будет овощить АТ - мне не интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 МТ - пещера... Источник в студию, пожалуйста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Источник в студию, пожалуйста... Обычно сценарий лютой ненависти классический (может и не в рамках существующего топика): Надоевшие за *дцать лет ТАЗы, на нормальной мехе не ездили (или почти не ездили). Чувство собственного величия за купленную новую ино и Автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Источник в студию, пожалуйста... Нет уж, просто смиритесь с этим фактом на нормальной мехе не ездили Ну да, на гольфе ненормальная, нормальная - на Рио. Логично. Все-таки версия зажатой тридцатки так никем и не опровергнута... вальяжная овощня эдишн Сильный аргумент не только интеллигентного, но и всесторонне образованного человека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Механика - пещера, если сравнивать механику на жигулях с АТ на мурзике. Смешно читать как автоматчики считают Рио на автомате верхом технологии))) Ребят, вы бы поездили на автомате на трехлитровом двигле и потом бы свой АТ на Рио считали конурой для собаки))) А поездив на нормальной МТ, вы бы свой АТ сравнивали с каретой которой управляет кучер вместо вас))) Успокойтесь уже, не та это машина для АТ, совсем не та, на МТ она еще хоть как-то ездит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Успокойтесь уже, не та это машина для АТ, совсем не та, на МТ она еще хоть как-то ездит) у вас на МТ хоть как-то ездит,а у нас на АТ очень хорошо ездит :good2: :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Ну да, ранее писано мной было... Предыдущая : Форд Скорпио, 2,3 АКПП (извините, до 3-х литров не дотянул). Разница по моему только в "хромированой ручке на цепочке сливного бачка", по сравнению с белой кнопкой на бачке (меньшего объёма) унитаза. Те же йайца только в профиль. Разница ощутима, но не критична. Головой нужно ездить, а не ногами. "Автомат не для Рио" , ну да, автомат сейчас актуальнее где нибудь в Ливии... :15ao: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 П.С. АТ-шники, как стоялось в пробках в жару 2010? Не перегревался автомат? Отлично стоялось, и даже ехалось ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsnlgo 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 У меня МТ, выбор был сознательный. Ну не могу я доверить железу решать за меня в каком режиме ехать. По опыту езды на АТ могу сказать что автомат слегка протормаживает момент переключения как вверх так и на низ. Рука так и тянестя к селектору. Мне больше нравится МТ. Личное мнение. :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Ребят, вы бы поездили на автомате на трехлитровом двигле и потом бы свой АТ на Рио считали конурой для собаки , на МТ она еще хоть как-то ездит) Почему все всё время делают упор на скорость иже с динамикой разгона? Почему никто из "механиков" так и не поймет, что покупая автомобиль с АТ, человек упрощает себе жизнь? Причём, в три раза - (выжать, переключить, отжать). Я вот поездил на автомате с 4.2 л. Всяко лучше Рио. Ну и что? Теперь этот тип трансмиссии забыть и купить "кочергу"потому что она якобы шустрее? А какой смысл, если я люблю комфорт? И если все"механики" такие гонщики, чего же не купили 7-10летнюю БэЭмВэ с двиглом 2.5 или 3.0? По цене так же, но это же не конура для собаки! Хотя сами то в той же конуре передвигаетесь, только еще руками-ногами сучить надо. По опыту езды на АТ могу сказать что автомат слегка протормаживает момент переключения как вверх так и на низ. Или опыта недостаточно, или автомат попался ущербный :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Ну не могу я доверить железу решать за меня в каком режиме ехать. Правильно! И калькулятор в топку - наверняка этот тупой кусок пластмассы точнее меня кубический корень из минус 47,3 не извлечет. На бумажке - оно всяко надежнее... Опять же, блин - эта глупейшая выдумка с туалетной бумагой (якобы для удобства). Зачем, когда есть проверенная газета! Проще надо жить, проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 А почему никто из АТшников до сих пор не понял, что комфорт понятие растяжимое и помимо него существует еще некоторые вещи) Неужели будете доказывать человеку идущему рыбачить, что проще и комфортнее посидеть дома у телевизора? Или человеку который любит погонять в футбол, что комфортнее дома у телека с пивом его смотреть?) А может и кушать надо только в макдаках и т.д., ведь готовить самому глупо, когда на каждом углу еду готовую продают) А может и секс заменить, нафиг надо потеть, напрягаться, это же не комфортно, надо сожрать амфитаминку и побалдеть не напрягаясь, правда?) Неужели до сих пор не дошло, что каждому свое, или будете с пеной у рта убеждать до второго пришествия, что бы немедленно продали все свои авто с МКПП и купили АКПП?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах