Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

П.С. АТ-шники, как стоялось в пробках в жару 2010?

Не перегревался автомат?

Полет нормальный, даже не почувствовал разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Попасть в анус" (двояко звучит блин) можно и с МТ, сцепление там и т.д. Но это не суть.

вариант поломки мы не рассматривали :48bt:

 

Поясните про износ, особенно в сравнении с МТ, почему в разы?

У двоюродного брата жена работает почтальёном в штатах. Режим "от почтового ящика к почтовому ящику" это режим супер пробки, причём постоянной. И в их условиях даже хондовские коробки больше двух лет не выдерживают.

 

 

Кстати дергать между Н и Д это для коробки значительно хуже, чем просто держать тормозом (не сам придумал, где-то читал)

про "где-то читал" это не аргумент. На всех авто с АТ, которые у меня были, бенс, пара ниссанов, хонда, тоёта, понтиак (может и ещё какие, сразу не вспомнить), я переключал с "D" на "N" в пробках и на светофорах. Никаких проблем это не вызвало. Может просто повезло? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С двигателя невозможно снять адекватный крутящий момент на низкой скорости.

Счастливчик! Как мало человеку надо - снял адекватный крутящий момент и получай состояние близкое к оргазму... :)

Ни разу не задумывался, особенно при абсолютно адекватном поведении машины на дороге, насколько эффективно я в данный момент снимаю крутящий момент с двигателя. По мне, так и не хрен его снимать - пусть остается, где лежал... Ну да ладно, у каждого свои игрушки, а своему неумению пользоваться тем или иным агрегатом всегда можно найти красивое объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант поломки мы не рассматривали :48bt:

У двоюродного брата жена работает почтальёном в штатах. Режим "от почтового ящика к почтовому ящику" это режим супер пробки, причём постоянной. И в их условиях даже хондовские коробки больше двух лет не выдерживают.

про "где-то читал" это не аргумент. На всех авто с АТ, которые у меня были, бенс, пара ниссанов, хонда, тоёта, понтиак (может и ещё какие, сразу не вспомнить), я переключал с "D" на "N" в пробках и на светофорах. Никаких проблем это не вызвало. Может просто повезло? :g:

А почему ломаются? Какие технические аспекты к этому приводят?

Читал по-моему даже в Мануале... Судя по количеству машин, они были у вас недолго...что стало потом с ними неизвестно :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "где-то читал" это не аргумент. На всех авто с АТ, которые у меня были, бенс, пара ниссанов, хонда, тоёта, понтиак (может и ещё какие, сразу не вспомнить), я переключал с "D" на "N" в пробках и на светофорах. Никаких проблем это не вызвало. Может просто повезло? :g:

 

В соседней теме:

 

 

При коротких остановках режим D (как и любой) можно не выключать – этим продлите жизнь фрикционам (они изнашиваются при включениях).

 

 

На N не переключаю вообще. Если остановки короткие, всё время на D, если переезд или совсем всё стоит, ставлю на P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме:

На N не переключаю вообще. Если остановки короткие, всё время на D, если переезд или совсем всё стоит, ставлю на P.

Спасибо. Я же говорю где-то читал, может и в соседней теме... :)

Сам делаю также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ломаются? Какие технические аспекты к этому приводят?

Кроме ахтунгово режима "встал, поехал - встал, поехал", эксплуатация автомобиля на почте ничем другим от обычной эксплуатации не отличается.

 

Судя по количеству машин, они были у вас недолго...что стало потом с ними неизвестно :g:

Ниссан один (Altima) лет 6 уже, бэнс (190-E, 2.6 6-in-line) 11 лет. Обе до сих пор в семье. Бэнс вообще сказка, мотор как у той "Сони", если на заднем сидении никого нет, то при переключении с 1-й на вторую, при условии "тапка в пол" колёса пробуксовывают. А если трогаешься плавно, то он со 2-й всегда начинает. Остальные действительно были не долго, год - полтора.

 

Цитата(Aric @ 24.9.2010, 14:41)

При коротких остановках режим D (как и любой) можно не выключать – этим продлите жизнь фрикционам (они изнашиваются при включениях).

А что, если не фрикционы, изнашиваются, если стоишь на месте в "D"? :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме ахтунгово режима "встал, поехал - встал, поехал", эксплуатация автомобиля на почте ничем другим от обычной эксплуатации не отличается.

Мож потому и ломаются, что постоянно рычаг дергать приходится? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож потому и ломаются, что постоянно рычаг дергать приходится? :g:

Они в этом случае не дёргают, ибо останавливаются на несколько секунд, чтобы открыть почтовый ящик и сбросить почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в этом случае не дёргают, ибо останавливаются на несколько секунд, чтобы открыть почтовый ящик и сбросить почту.

Чёт я вооще не пойму... не ставя на паркинг и не убирая ногу с тормоза и соответственно не выходя из машины?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если не фрикционы, изнашиваются, если стоишь на месте в "D"? :52bw:

 

Честно сказать? Нас Рать! Что там и как и где изнашивается. В конце концов люди тоже стареют, заболевают, ломают себе руки - ноги по дурости и случайно.

 

Назревает вопрос: а зачем жить, если всё равно рано или поздно...?

Второй вопрос: зачем жить в квартире с удобствами, если можно поставить сортир на улице? Это же дешевле, не подведёт ( проверено годами), если нет воды в водопроводе, если уронили какой либо предмет, то не тупо в канализацию, а поковыряясь в каках можно извлечь ценное. К тому же, в 40 градусный мороз вы тренируеие мышцы сначала ног ( бежите по улице), потом брюха (чтоб не примёрзнуть) Ох какая динамика!!! ))) ... Зато какая романтика!!! Где уж нам , в тёплом домашнем туалете с газеткой в руках то? :) Далее можно не продолжать, сравнивая квартиру и юрту и т.д.

 

Каждому своё;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт я вооще не пойму... не ставя на паркинг и не убирая ногу с тормоза и соответственно не выходя из машины?!

Именно так, плюс к тому, ещё и сидят больше на правой сидушке, чем на левой, чтоб дотягиваться до ящика удобней было :grin:

 

Далее можно не продолжать, сравнивая квартиру и юрту и т.д.

Каждому своё;)

абсолютно согласен (про каждому своё)

Просто большинство АТ-шников считают, что МТ - юрта, а АТ - квартира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто большинство АТ-шников считают, что МТ - юрта, а АТ - квартира.

МТ - пещера... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не задумывался, особенно при абсолютно адекватном поведении машины на дороге, насколько эффективно я в данный момент снимаю крутящий момент с двигателя. По мне, так и не хрен его снимать - пусть остается, где лежал...

 

Ну я же говорю, как по белому написал - вальяжная овощня эдишн :)

Я тоже не задумываю сколько и чего снимаю. Давлю на пару педалей, и еду, как нужно ехать.

А как будет овощить АТ - мне не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТ - пещера... :)

Источник в студию, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник в студию, пожалуйста...

Обычно сценарий лютой ненависти классический (может и не в рамках существующего топика):

Надоевшие за *дцать лет ТАЗы, на нормальной мехе не ездили (или почти не ездили).

Чувство собственного величия за купленную новую ино и Автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник в студию, пожалуйста...

Нет уж, просто смиритесь с этим фактом :)

на нормальной мехе не ездили

Ну да, на гольфе ненормальная, нормальная - на Рио. Логично.

Все-таки версия зажатой тридцатки так никем и не опровергнута... :)

вальяжная овощня эдишн

Сильный аргумент не только интеллигентного, но и всесторонне образованного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика - пещера, если сравнивать механику на жигулях с АТ на мурзике. Смешно читать как автоматчики считают Рио на автомате верхом технологии))) Ребят, вы бы поездили на автомате на трехлитровом двигле и потом бы свой АТ на Рио считали конурой для собаки))) А поездив на нормальной МТ, вы бы свой АТ сравнивали с каретой которой управляет кучер вместо вас))) Успокойтесь уже, не та это машина для АТ, совсем не та, на МТ она еще хоть как-то ездит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь уже, не та это машина для АТ, совсем не та, на МТ она еще хоть как-то ездит)

у вас на МТ хоть как-то ездит,а у нас на АТ очень хорошо ездит :good2: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ранее писано мной было... Предыдущая : Форд Скорпио, 2,3 АКПП (извините, до 3-х литров не дотянул). Разница по моему только в "хромированой ручке на цепочке сливного бачка", по сравнению с белой кнопкой на бачке (меньшего объёма) унитаза. Те же йайца только в профиль. Разница ощутима, но не критична. Головой нужно ездить, а не ногами.

"Автомат не для Рио" , ну да, автомат сейчас актуальнее где нибудь в Ливии... :15ao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. АТ-шники, как стоялось в пробках в жару 2010?

Не перегревался автомат?

Отлично стоялось, и даже ехалось )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня МТ, выбор был сознательный. Ну не могу я доверить железу решать за меня в каком режиме ехать. По опыту езды на АТ могу сказать что автомат слегка протормаживает момент переключения как вверх так и на низ. Рука так и тянестя к селектору. Мне больше нравится МТ. Личное мнение. :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, вы бы поездили на автомате на трехлитровом двигле и потом бы свой АТ на Рио считали конурой для собаки , на МТ она еще хоть как-то ездит)

Почему все всё время делают упор на скорость иже с динамикой разгона? Почему никто из "механиков" так и не поймет, что покупая автомобиль с АТ, человек упрощает себе жизнь? Причём, в три раза - (выжать, переключить, отжать). Я вот поездил на автомате с 4.2 л. Всяко лучше Рио. Ну и что? Теперь этот тип трансмиссии забыть и купить "кочергу"потому что она якобы шустрее? А какой смысл, если я люблю комфорт? И если все"механики" такие гонщики, чего же не купили 7-10летнюю БэЭмВэ с двиглом 2.5 или 3.0? По цене так же, но это же не конура для собаки! Хотя сами то в той же конуре передвигаетесь, только еще руками-ногами сучить надо.

 

 

По опыту езды на АТ могу сказать что автомат слегка протормаживает момент переключения как вверх так и на низ.

Или опыта недостаточно, или автомат попался ущербный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не могу я доверить железу решать за меня в каком режиме ехать.

Правильно! И калькулятор в топку - наверняка этот тупой кусок пластмассы точнее меня кубический корень из минус 47,3 не извлечет. На бумажке - оно всяко надежнее... Опять же, блин - эта глупейшая выдумка с туалетной бумагой (якобы для удобства). Зачем, когда есть проверенная газета!

Проще надо жить, проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему никто из АТшников до сих пор не понял, что комфорт понятие растяжимое и помимо него существует еще некоторые вещи) Неужели будете доказывать человеку идущему рыбачить, что проще и комфортнее посидеть дома у телевизора? Или человеку который любит погонять в футбол, что комфортнее дома у телека с пивом его смотреть?) А может и кушать надо только в макдаках и т.д., ведь готовить самому глупо, когда на каждом углу еду готовую продают) А может и секс заменить, нафиг надо потеть, напрягаться, это же не комфортно, надо сожрать амфитаминку и побалдеть не напрягаясь, правда?) Неужели до сих пор не дошло, что каждому свое, или будете с пеной у рта убеждать до второго пришествия, что бы немедленно продали все свои авто с МКПП и купили АКПП?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...