RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Неужели до сих пор не дошло, что каждому свое, или будете с пеной у рта убеждать до второго пришествия, что бы немедленно продали все свои авто с МКПП и купили АКПП?) Вот и не сравнивайте АКПП и МКПП, ибо это разные вещи. Пишите тогда только про свой выбор, мол, нравится и все тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 На вкус и цвет ....как говорится... Но я не понимаю доводов людей, говорящих про АТ на Рио с ее 1,4л, что она не едет... Ага, на МТ она блин в самолет превращается. Будь у меня возможность, купил бы себе какую-нить Ламборджиню-феррарю, причем именно на МТ, чтобы раз в полгода выезжать на трэк и отжигать - ускорения, торможения, обороты до 8 тысяч, рев движка и т.д. Вот это да, кайф! :8ai: Сегодня 40 мин ехал по пробкам на работу, рядом ехал Кайен тюнингованный, ну и чо, далеко он от меня оторвался?!, вместе и приехали... :4ae: Где сейчас в больших городах гонять?! Особенно на Рио с ее 95 л.с. (так максимум немного быстро ездить), будь то МТ или АТ. Просто АТ удобней... На МТ Вы в пробке рычаг дергаете, а я девушку по коленке глажу. :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Просто АТ удобней... На МТ Вы в пробке рычаг дергаете, а я девушку по коленке глажу. :7ah: +Стопицот! Такая же хрень а когда один еду, в пробке кофе пью (термокружки рулят ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 +Стопицот! Такая же хрень а когда один еду, в пробке кофе пью (термокружки рулят ) :48bt: А ещё бреюсь, причёсываюсь, подстригаюсь, умываюсь... За рулём нужно рулить, а не отвлекаться на второстепенные вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Вот и не сравнивайте АКПП и МКПП, ибо это разные вещи. Пишите тогда только про свой выбор, мол, нравится и все тут. Вот Вам ссылка на мой пост о коробке автомат: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=175612 И ничего плохого о автомате, в отличии о некоторых автоматчиков про механику, я не писал) пишу только почему выбрал Рио на механике, а не на автомате) При этом понимаю людей выбравших автомат) А вот сами автоматчики уверены, что механика это чтото убогое, допотопное и т.д. При этом помниться собирались устраивать гонки, но при этом автомат чипанутый, а механмка стоковая. Интересно почему? Наверное вы сами уверены , что механика стоковая порвет стоковый автомат или здесь чтото другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 А вот сами автоматчики уверены, что механика это чтото убогое, допотопное и т.д. Вот от автоматчиков как раз нападок на МТ то и нет, все высказывания и сравнения с пещерами и т.д. средства защиты от необоснованых нападок на АТ. Никто ни разу не написал, что МТ это полная кака и вообще ... АТ-шники во всё горло гкричат о комфорте. Собирались гонять, да пусть гоняют Стремление к победе к нас на генном уровне заложено. Если кому то так важны несколько секунд, а может быть и сотых секунды на коротком отрезке, то тут чипуй, облегчай, прыгай с бубном вокруг машины, всё в твоих руках, счастливый обладатель Рио! Если работа - дом - дача - магаз, то мне кажется важнее комфорт нежели эти секунды\сотые. Всётаки, господа МТ-шники. Посмотрите на опрос и признайте уже, что Рио на АТ не так убога как вы думаете и люди выбирают комфорт чаще. Предлагаю заключить мир, на встрече выпить "мировую" и положить конец в конце концов этому противостоянию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Вот от автоматчиков как раз нападок на МТ то и нет, все высказывания и сравнения с пещерами и т.д. средства защиты от необоснованых нападок на АТ. Никто ни разу не написал, что МТ это полная кака и вообще ... МТ - пещера... этого думаю достаточно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Вот Вам ссылка на мой пост о коробке автомат: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=175612 Хорошо написано... Наверное вы сами уверены , что механика стоковая порвет стоковый автомат или здесь чтото другое? Конечно порвет... глупо спорить с этим. Но зависит от "прокладки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 все высказывания и сравнения с пещерами и т.д. средства защиты от необоснованых нападок на АТ К этой теме примерно эдак страницы с первой нельзя относиться серьезно. По-моему, все, кто вкладывается тут в защиту того или иного агрегата, просто откровенно фехтуют - для удовольствия, а не для достижения победы в споре. Если все-таки серьезно, то я с содроганием ждал, как с механики пересяду на автомат и как буду смиренно страдать от невозможности вмешаться в процесс. Почему автомат? Ответ "жена" мне кажется исчерпывающим. Ожидания не оправдались, страхи были пустыми. Как бы передать на словах адептам механики то волшебное ощущение, когда приходит понимание, что ты реально управляешь динамикой машины, причем не по частям - газ отдельно, передача отдельно - а в комплексе, работая всего одной педалькой (и головой). Да, этого не поймаешь на тест-драйве и на "дай попробовать" на приятельской машине. Да, надо осваивать и развивать в себе новые навыки. Они новые и вовсе не очевидные для тех, кто еще не погрузился в освоение АТ. И вот для тех, кто перешел на такой уровень управления автоматом, преимуществ у механики уже нет - зато есть неоспоримые удобства автомата. Для тех, кому лень напрягать голову, остаются просто элементарные удобства - сел и поехал, не боясь заглохнуть и не ломая голову "а сейчас какую врубать?". Потому тем, кто боится автомата из-за опасения утратить контроль над машиной, делегировав его какой-то железяке, скажу так - не бойтесь. Если голова на плечах есть и если есть желание качественно управлять машиной - автомат лучше. А навыки работы "ручкой" никуда не денутся, это как на велосипеде - если научился, то пожизненно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Всётаки, господа МТ-шники. Посмотрите на опрос и признайте уже, что Рио на АТ не так убога как вы думаете и люди выбирают комфорт чаще. А еще посмотрите на европейцев и америкосов, у них 80% машин покупаются с АТ. А люди они не глупые, хотя бы потому, что делаю мерсы, бэхи, форды и т.д, а мы делаем ВАЗы и ГАЗы... Почему автомат? Ответ "жена" мне кажется исчерпывающим. +много. Раньше жене "не хватало рук" на МТ, а сейчас все ОК.. и мне спокойнее, даже по мобильнику начала разговаривать при езде (шумахер блин - надо отучать, сам это не приветствую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Да, насчет тест-драйва для сравнения трансмиссий. У меня зять влюбился в автомат после нашего автопробега по карельской глубинке (он профессиональный водитель, между прочим, "только механика" - ранее это даже не обсуждалось). На дорогах, где полста метров идеального асфальта сменяется ямами глубиной в три слоя покрытия, где непрерывные виражи и горки, автомат просто в легкую делает механическую коробку. С механикой управление сводится к практически непрерывному переключению передач, левая нога и правая рука за два-три часа чуть не отсыхают. И таких дорог - вся Россия. Так что если и сравнивать, то не по нормам драг-рейсинга, а в условиях реально говенной дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 этого думаю достаточно) Артём, а если бы не почистили эту тему то тут можно было бы столько фекалий в обе стороны нацитировать. Самое интересное, что при встрече на дороге, увидев "брата", "сетру" Рио, мы расплываемся в улыбке и в этот момент пофигу какой тип коробки у него\неё. У меня приятель Гетсовод, собрался покупать Сида но на МТ, на мой вопрос почему МТ? Первое слово какое было? Проавильно! "Ну, не знаю , я привык на МТ, жена на МТ, и вообще я привык управлять машиной" и далее всё как описано выше на протяжении всей темы. Я бы для себя разделил бы водителей на 3 категории : 1) Это те, кто "по привычке" или "по личным убеждениям" юзает МТ. 2) Это те, кто боится АТ или зает о ней либо очень мало, либо от друга дяди Коли... но сомневаются "а вдруг?" (впринципе относятся к 1 категории). 3) Это юзеры АТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Предлагаю заключить мир, и положить конец в конце концов этому противостоянию. :8ai: А что тогда читать то? Эта тема веселей анекдотов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Артём, а если бы не почистили эту тему то тут можно было бы столько фекалий в обе стороны нацитировать. Самое интересное, что при встрече на дороге, увидев "брата", "сетру" Рио, мы расплываемся в улыбке и в этот момент пофигу какой тип коробки у него\неё. У меня приятель Гетсовод, собрался покупать Сида но на МТ, на мой вопрос почему МТ? Первое слово какое было? Проавильно! "Ну, не знаю , я привык на МТ, жена на МТ, и вообще я привык управлять машиной" и далее всё как описано выше на протяжении всей темы. Я бы для себя разделил бы водителей на 3 категории : 1) Это те, кто "по привычке" или "по личным убеждениям" юзает МТ. 2) Это те, кто боится АТ или зает о ней либо очень мало, либо от друга дяди Коли... но сомневаются "а вдруг?" (впринципе относятся к 1 категории). 3) Это юзеры АТ. Александр, незнаю даже к какой категории отнести себя) Но наверное существуют исключения, которые правило и подтверждают) А вот Рио в последнее время вижу очень много, но еще ни разу не видел никого с клубной атрибутикой, да и сам без нее, времени нет рамки и наклейки съездить взять( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 У меня приятель Гетсовод, собрался покупать Сида но на МТ, на мой вопрос почему МТ? Первое слово какое было? Проавильно! "Ну, не знаю , я привык на МТ, жена на МТ, и вообще я привык управлять машиной" и далее всё как описано выше на протяжении всей темы. Да, поэтому его срочно надо обозвать глупым и недалеким туземцем, и рассказать КАК много он в этой жизни потерял! ))). Комфорт, динамику и нулевой расход топлива. А также best feeling вальяжного пробкового передвижения, одной рукой непрерывно наглаживая коленку девушки, а другой - трубку у уха (потому что тридцатки хватило только на АТ, на гарнитуру уже не осталось). По мотивам этого топика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Я бы для себя разделил бы водителей на 3 категории : 1) Это те, кто "по привычке" или "по личным убеждениям" юзает МТ. 2) Это те, кто боится АТ или зает о ней либо очень мало, либо от друга дяди Коли... но сомневаются "а вдруг?" (впринципе относятся к 1 категории). 3) Это юзеры АТ. Александр, незнаю даже к какой категории отнести себя) Но наверное существуют исключения, которые правило и подтверждают) А вот Рио в последнее время вижу очень много, но еще ни разу не видел никого с клубной атрибутикой, да и сам без нее, времени нет рамки и наклейки съездить взять( По тому-же самому Не вижу своей категории. До сих пор имею АТ, за 11 лет эксплуатации сама АТ ни разу не подвела. Но пару раз нужно было завести "столкача". Один раз сам виноват, батарея месяц плавно умирала, а я всё не мог выбрать время заменить. После первого случая (обделался лёгким испугом, помог один добрый человек, прикурили через "сопли"), поехал и купил новую батарею. А через пол года она резко склеила ласты (или банки замкнуло, или ещё чего) на выходе 9 вольт давала. В магазине мне её поменяли, но чтобы туда добраться, потерял пол дня и не попал на планируемую встречу. Согласен, это случается крайне редко, но зато в самое неподходящее время. Поэтому я и выбрал МТ, в ущерб комфорту, но в угоду гибкости выхода из некрасивой ситуации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 :8ai: А что тогда читать то? Эта тема веселей анекдотов! Да, что есть, то есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Все-таки версия зажатой тридцатки так никем и не опровергнута... Вы просто невнимательно читаете :4ae: Я бы для себя разделил бы водителей на 3 категории : 1) Это те, кто "по привычке" или "по личным убеждениям" юзает МТ. 2) Это те, кто боится АТ или зает о ней либо очень мало, либо от друга дяди Коли... но сомневаются "а вдруг?" (впринципе относятся к 1 категории). 3) Это юзеры АТ. Ограниченность мировоззрения: 1-2-3 закончили... просто больше не знаем ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Вы просто невнимательно читаете :4ae: Ограниченность мировоззрения: 1-2-3 закончили... просто больше не знаем ))) Считайте так. Со своей стороны это была попытка обобщить 999 пунктов с отговорками, дабы чуть не затронуть удобство АКПП.. 1.... 2.... ..... и все они будут относиться к пункту 1. 999) Юзеры АТ. И аргумент у них будет : УДОБНО. Вы не задумывались ещё о тех, кто с инетом (по разным причинам) не дружит? Катаются на АТ и в ус не дуют. Дать им почитать то, что тут творится оборжались бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Считайте так. Со своей стороны это была попытка обобщить 999 пунктов с отговорками... это был стёб... а вообще не вижу смысла делить 2 пункта на 3, есть МТ и АТ, а причины выбора бывают разные, в т.ч. и "финансовые", и "мало знаний", и "необоснованная боязнь ненадёжности" и прочее, прочее... но когда пишут "за других" Все-таки версия зажатой тридцатки так никем и не опровергнута... при этом совсем не интересуясь причинами и соображениями (пусть и ошибочными) - это ничем иным, кроме как элементарным неуважением и недостатком культуры я объяснить не могу... Кстати, м.б. я бы и зажал тридцатку (хотя нет, ради новых впечатлений вряд ли - жадный я до них :16ap: ), но у меня были другие аргументы :4ae: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Считайте так. Со своей стороны это была попытка обобщить 999 пунктов с отговорками, дабы чуть не затронуть удобство АКПП.. 1.... 2.... ..... и все они будут относиться к пункту 1. 999) Юзеры АТ. И аргумент у них будет : УДОБНО. Вы не задумывались ещё о тех, кто с инетом (по разным причинам) не дружит? Катаются на АТ и в ус не дуют. Дать им почитать то, что тут творится оборжались бы. А что, кто-то написал, что неудобно? :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 А что, кто-то написал, что неудобно? :52bw: Есть и такие Говорят не удобно обгонять - тупит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Есть и такие Говорят не удобно обгонять - тупит Лично я в этом ни какого неудобства не вижу... :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Лично я в этом ни какого неудобства не вижу... :45br: В общем то этого неудобства и нет, тока тсссс! :12al: а то разведутся дебаты про динамику, крутящий момент и ещё стопицот страшных слов Пора тему переименовать в "Стопицот страшных слов про АКПП и одно на всё опровержение " ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 В общем то этого неудобства и нет, тока тсссс! Всё, влипли... Сейчас мт-шники затопчут - раз тс-с-с, то тс-с-с явно неспроста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах