Перейти к публикации
Мазай

over 200 км на докатке (пробил колесо)

Рекомендованные сообщения

Вот получился мой третий прокол колёса, впервые достал запаску-докатку. Но по порядку.
Поехали в деревню, две машины, я впереди (навигатор и радар-детектор :) ). По трассе движемся, движение оживлённое, несколько фуровых пелотонров обогнали. Ощутился какой-то звук, как гул какой-то. То ли на дороге тёрка, то ли... Сначала ощущение что или в багажнике что-то сместилось и дребезжит, или что-то открутилось. Ощущиение - сзади-справа. По зеркалам - ничего не видно, следов нет, сзади едущий не сигналит что что-то не так. Догнали следующую группу фур, скорость снизилась, гул вроде пропал, но вскоре появился снова. Причём тональность - с "оборотной" частотой колеса. Начал подозревать ступичный подшипник, или что-то в тормозном барабане. Машина вроде едет как ехала. Гул переходит в похрустывание, как будто в подшипнике шарики становятся квадратными и начинают перемалываться. Всё, надо останавливаться, но движемся между отбойниками - жду ближайшее место встать на обочине.  Вот место, показываю аварийку и уход вправо. Останавливаюсь. Останавливается вторая машина.
Выхожу, к заднему правому колесу - всё на месте; ну что - домкратить и вывешивать что-ли. Свояк молча показывает пальцем на переднее правое колесо... Ёшки-матрёшки - "на ободах" !!!  Боковину подъело. Пытаюсь качнуть - уже на килограмме по всей боковине пошли грыжи. Всё. 175/70R14 ещё поискать надо. Достают докатку, меняю заднее колесо, заднее колесо ставлю вперёд. Компрессор очень удивился попытке накачать 4.2 кгс/см2, но накачал.
И вот - с ограничением 80 км/ч продолжили движение, местами по грунтовке и гравию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ. история больше подходит для блога,нежели для форума,да и еще в разделе ходовой!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал как это - пробить переднее колесо на ходу. Мне такой опыт обойдётся в две новых шины. Есть модераторы - или урезать до "на ходу признаком спускаемого колеса может быть гул сзади", или удалить. Мне интересны были бы обмен опытом или толковые комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, чтобы поддержать тему...

у меня как-то спустило заднее правое. признаком было непонятные звуки-побрякивания в бардачке (!!!) как мне послышалось. 

И только легкий увод в левую сторону при торможении с  заставил меня остановиться. 

Заднее правое на ободах и дымилось....

После на шиномонтаже восхищались качеством корейской резины(штатная), ибо я проехал на ободе не меньше 6 км... (очень редко слушаю громко музыку, но именно тогда был тот случай).

Заплатку поставили, след от протертости остался хороший на боковине, но видел сам - корд изнутри не повредился, хотя снаружи жалкое зрелище было.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На точно такой же машине коллега пробил торчащей из дороги арматурой заднее колесо. Пробил и вырвал кусок - дыра с палец. При движении услышал только хлопок, при притормаживании заметил небольшой увод в сторону.

Это грамотная подвеска и развесовка автомобиля - практически не чувствуется пробой колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...