zevs682 4 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Все получилось супер,но скажу честно ОЧЕНЬ не легко было...... провозился 5дней,конечно 2 дня примерял что да как,как лучше,как удобнее,и вообще реально ли это... в итоге купил штатные стекла штатные стеклоподьемники,и моторчики к ним,по деньгам (по краснодарским тарифам) вышло 6000руб. попозже выложу фотки с важным матерьяльчиком,если ктото захочет повторить ,они будут очень полезны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 @zevs682, Интернет тебе в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs682 4 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 @LEKS,спосибо.... там уже все перековырял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 тут не только ДжеБе - перенесу в тему по тюненгу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Слабо представляю, что это такое? Чего за стекла? Куда они должны крепится? Как открываться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy83 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Стекла, ставятся параллельно штатным, под второй блок управления, второй мотор. Их можно затонировать. Получается двойной комплект в каждой двери. Стекла надо брать из поликарбонада, причем штатное, тоже желательно поменять. Доп вес в двери и нагрузка на петли = привет регулировка дверей каждые 5-10 тыс км. Проще уж тогда съемную тонировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila58 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Зачем такой гемморой то нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 что бы ездить тонированным и не платить штраф!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 да, блин - чего народ не придумает ради тонировки)) я то вначале прочтения темы подумал, что ради шумоизоляции, чтобы шумов с улицы меньше было (они через стекла не меньше проникают, чем через двери). А тут дело в тонировке оказывается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs682 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 вуаля.............. смотрите что получилось 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 @zevs682, Получилось хорошо, но совершенно не понятно, как ты это делал. Мне вот результат,гораздо менее интересен, чем процесс. Уж коли сам делал, так поделись с клубнями КАК ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs682 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 конечно ребята, скоро загружу материал! еще одножду ваших коментариев! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 А смысл???дверь тяжелее!!!дырка в двери!!!увеличенная нагрузка на борт систему!!!интересно как в мороз будешь конденсат убирать Ездил летом со съемной тонировкой за 750 руб и не чуствовал проблем Автор конечно молодец что припарился на такое!!! В свое время ставил примерно такое на зубилу....дверь 2108 провисала за месяц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 а я почему то не чего не вижу, по ходу тут картинки??!! p.s. не зубиле 08 двери сами по себе тяжелые, они и без нагрузки провисают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 @Billi,видео есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs682 4 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 @karimoff, друг,вес двери меня вообще мало волнует,не чего там не провиснет,люди по 4 динамика врезают и не чего,а тут +500грам не как не повлияет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 @karimoff, друг,вес двери меня вообще мало волнует,не чего там не провиснет,люди по 4 динамика врезают и не чего,а тут +500грам не как не повлияет согласен, в каждой двери по 1.5-2 килограмма шумоизоляции висит, что в своей машине, что в машине жены. ничего не провисает, двери нормально держут. по теме - респект, руки прямые!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Класс!!! Мне бы кто такое сделал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 выглядит, конечно, очень круто а как происходит выбор какое стекло опускать поднимать? после полного опускание переключается на другое или они одновременно могут подниматься? !дырка в двери!!! эта дыра похоже за молдингом прячется и кроме неё там дырок немалопро конденсат не понял - опустив одно и подняв другое они друг друга не перекрывают чем процесс. даааа, процесс творчества завораживает .. особенно если идея не избита и трудоемка@zevs682, а нельзя было этот болт затянуть без сверления дырок с помощью ключа или Г образной "отвертки" типа такой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs682 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 @Бармалей, можно было!просто я на первой двери раз 50 его ставил снимал,орверткой я бы офигел....да отверстие под молдингом,а молдинг на зацелках и на скотче двухсторонем! стекла переключаются тумблером (скрытым)одно стекло опустил- второе поднял,можно было сделать чтоб два сразу подымались,но пришлось бы менять бархотку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zevs682 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 вот и первые дпс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 @zevs682, Ну и что было дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 @zevs682, это с тобой разговор? интересно, чем кончилось .. но про изменение в конструкции - вроде загон. нельзя изменять то что влияет на безопасность .. вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k60 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 По его словам ЛЮБОЕ изменение, которое не предусмотрено заводом-изготовителем вносить запрещено. А если у меня не предусмотрена изготовителем магнитола, подогрев сидений, электростеклоподьемники? Несет он полную чушь, тем более понятые напишут, что стекла прозрачные, а действия гайца надо обжаловать, чтоб не умничал!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 А если у меня не предусмотрена изготовителем магнитола, подогрев сидений, электростеклоподьемники? мафон не предусмотрен??? в панели нет щели и аудиоподготовки (в любых модификациях модели???) ну а на все остальное вообще есть такое понятие как - сертификация. на всякие ништячки обычно сертификаты дают - попогрейки, например. А вот держатели на присосе для телепонов - тоже, как закрывающие, обзор хотели в черный списка загнать но вкусный момент в том - что тонировать машину можно хоть в ноль (!) .. на стоянке. т.е. хоть пять стекол поставь - на парковке бронелист поднимаешь, а катаешся с прозрачкой (или типа катаешься с прозрачкой). Будут думать как такое запретить в рамках закона, а пока пытаются на понт взять - чтобы сам признался во всех средних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах