Перейти к публикации
tofu

Дрожжит, колбасит двигатель при включении кондея.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичек, машина не моя, а подруги, поэтому просто пытаюсь помочь. При включении кондиционера проседают обороты примерно на 200 и двигатель начинает ОЧЕНЬ сильно дрожжать, также при включении печки, фар, при повороте руля мотор просто начинает дрожжать, но не так сильно как при включении кондея. лично грешу на неправильно выставленный ХХ, кто что посоветует? Также при разгоне ощущаю неравноменую тягу, она как бы провалами. Это связано? Как можно выставить ХХ? Чек не горит, есть смысл адаптер подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а что вы хотите от дрыгателя 1.4???эт у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это  это муфта генератора разбилась ,ремень бегает не равномерно появляеться вибразия на холостых , у силиваеться привключении кондера , скинь ремень и увидешь (одна из возможных причин)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно это  это муфта генератора разбилась ,ремень бегает не равномерно появляеться вибразия на холостых , у силиваеться привключении кондера , скинь ремень и увидешь (одна из возможных причин)

выход? менять муфту? менять компрессор?

 

Простите а что вы хотите от дрыгателя 1.4???эт у всех

ну чтобы он на ХХ хотябы не пытался заглохнуть от кондея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ремень утопия.....

Следующий вопрос будет -не тянет со старта при вкл.кондее?-ответ замена генератора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему - это все норм. я на первой рио когда шел на обгон выключал клещей,эффект как в фильме форсаж, машина начинала переть. клещей самый большой потребитель,если нп ошибаюсь отнимает 30% мощности авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что при подаче нагрузки на х.х. мотор не тянет. Первое что нужно смотреть - клапан х.х., возможно его нужно просто промыть. Также нужно последовательно смотреть систему зажигания и подачи топлива - свечи, провода, воздушный фильтр, топливный фильтр, форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, у меня был похожий случай, поменял топливный фильтр, описанная вами дребежание прошло,ну и машина порезвее стала, походу не помешает поменять и воздушный фильтр

 

причина была в самом бензонасосе которую поменял 24.11.2013

Изменено пользователем ashnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиииииииии

1.4л причем тут топливный фильт -если двигало проседает от нагрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой живой форум, все отвечают, спасибо ребят



Про ремень утопия.....
Следующий вопрос будет -не тянет со старта при вкл.кондее?-ответ замена генератора....

именно так. тронуться с кондеем это просто анриал, глохнет. просто если на холостом включить крндей то силь падают обороты и начинается тряска. если включить его при постоянной равномерной скорости например 60км\ч то чото даже холодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, если объединить твои 2 темы в одну, то скорее всего у тебя проблема с подушками двигателя и ходовую тоже не мешает посмотреть. Или рулевые наконечники или шаровая.(это на второй вопрос ответ.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что при подаче нагрузки на х.х. мотор не тянет. Первое что нужно смотреть - клапан х.х., возможно его нужно просто промыть. Также нужно последовательно смотреть систему зажигания и подачи топлива - свечи, провода, воздушный фильтр, топливный фильтр, форсунки.

клапан xx. где искать? как чистить? у меня на хонде xx калибруется, скидывается клемма с клапана xx, затем выставляется дросселем начальный холостой потом одевается клемма на клапан и все работает. тут есть какая-то может такая же процедура?

 

@tofu, у меня был похожий случай, поменял топливный фильтр, описанная вами дребежание прошло,ну и машина порезвее стала, походу не помешает поменять и воздушный фильтр

в очереди на замену фильтр тонкой очистки и сетка бензонасоса. как профилактика сойдет, но не панацея

 

Людиииииииии

1.4л причем тут топливный фильт -если двигало проседает от нагрузки!

ну не может так проседать что с кондеем тронуться не может

 

Денис, если объединить твои 2 темы в одну, то скорее всего у тебя проблема с подушками двигателя и ходовую тоже не мешает посмотреть. Или рулевые наконечники или шаровая.(это на второй вопрос ответ.).

дельный ответ, тоже про них думаю. когда меняли ступичные подруга попросила посмотреть заднюю подушку ей сказали что все ок. какие подушки на кии расходник? задние? боковые? что чаще выходит из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вообще последний раз делали ТО на машине? Клапан ХХ должен быть прикручен сбоку на дросселе, как точно выглядит на твоем моторе не помню. Его нужно снять и промыть карбклинером. Посмотри состояние свечей и воздушного фильтра, а топливный действительно лучше сразу поменять.



@karimoff,Откуда информация что 1.4?  У автора темы первая рио. Если у тебя на JB двигатель с кондеем не тянет совсем и дергается то это НЕ нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik,я не говорил что не тянет;)я на вонючку жму пропорционально;)

Покажите мне тачку с объемом меньше 2литров у которой при включении кондея не ощущается просадка двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karimoff, Небольшая потеря мощности и "При включении кондиционера проседают обороты примерно на 200 и двигатель начинает ОЧЕНЬ сильно дрожжать.", "ну чтобы он на ХХ хотябы не пытался заглохнуть от кондея" - это мне думается абсолютно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, у меня под замену задняя подушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tofu, у меня под замену задняя подушка.

сочувствую((( а у меня?)))

 

Когда вообще последний раз делали ТО на машине? Клапан ХХ должен быть прикручен сбоку на дросселе, как точно выглядит на твоем моторе не помню. Его нужно снять и промыть карбклинером. Посмотри состояние свечей и воздушного фильтра, а топливный действительно лучше сразу поменять.

@karimoff,Откуда информация что 1.4?  У автора темы первая рио. Если у тебя на JB двигатель с кондеем не тянет совсем и дергается то это НЕ нормально.

машина под девушкой... безответственной!!! нихрена на ней не делается пока я сейчас сам не заставляю. ХХ как-то настраивается? Начальный ХХ выставляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати судя по всему у меня мотор A5D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.@tofu, Ни как он не настраивается, сам колибруется в процессе работы. Он просто может засраться всякими отложениями и не успевать срабатывать при смене режима работы ДВС. Если девушка безответственная то сделай просто нормальное ТО автомобилю с заменой всех расходников и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.@tofu, Ни как он не настраивается, сам колибруется в процессе работы. Он просто может засраться всякими отложениями и не успевать срабатывать при смене режима работы ДВС. Если девушка безответственная то сделай просто нормальное ТО автомобилю с заменой всех расходников и все будет хорошо.

свечи говорит меняла 2000 назад, весной. тогда же чистили дроссель без сьема и снимали чистили РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никто не провтив, я в этом топике буду выкладывать все свои проблемы с тупняком мотора. Сегодня ради интереса сидел тыкал на педаль газа после того как заманался ехать от работы до дома на этой кии. Происходило во время движения (не заметил что был включен кондей) начинаю трогаться, но это нереально, на газ не реагирует, пытается заглохнуть. Если завести и не выключить кондей то стоит работает и внезапно глохнет. Если выключить кондей вроде ок. Вернее просто лучше чем с ним. Так вот сижу я, кондей выключен, работает двиг на холостых, нажимаю резко на педаль газа до упора и держу.... Обороты не набираются... Прикольно подумал я, надо записать видео чтобы было проще обьяснить что происходит. Включаю видео, опять нажимаю на педаль газа до упора, обороты поднимаются до 2500 и дальше не растут, хоть я и держу педаль в полу. Отпускаю педаль, даю немного поработать на ХХ и нажимаю уже на нее плавно, обороты поднимаются до ред лайна. Отпускаю педаль, опять несколько секунд на ХХ, опять резко до упора в пол и... обороты не растут. Вообще. Ссылка на видео вот

 

Вопрос. Это у нас что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что советовали ранее сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все фильтра менять, свечи, вв провода как минимум. Промыть инжектор химией... После всего этого дать движку просраться: разгонять  до отсечки и погонять под 4000 оборотов на трассе, залив 95 вперемешку с 98м. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что советовали ранее сделано?

свечи уже говорил что менялись, подушка будет заменена в пятницу вместе с топливным фильтром. Но! Если топливный фильтр к этому как то можно притянуть, то подушка это не то.

 

Все фильтра менять, свечи, вв провода как минимум. Промыть инжектор химией... После всего этого дать движку просраться: разгонять  до отсечки и погонять под 4000 оборотов на трассе, залив 95 вперемешку с 98м. ИМХО.

Фары протирать? Без обид, но совет какой-то непонятный. Зачем менять все подряд если нужно найти конкретную причину? Проще контрактник поставить если все огульно менять. На первой странице я писал что свечи новые. Промыть инжектор я так понимаю это значит почистить и пролить форсунки, вариант конечно, НО! Были бы проблемы именно с этим, двигатель не вел бы себя так как на видео, тоже самое могу сказать про воздушный фильтр, ВВ провода и т.д. Про 98 вперемешку с 95 это вообще народное целительство. Если это для того чтобы снять нагар в целендрах, то проще мне кажется померять компрессию... но опять таки думаю не первопричина. Лично мое мнение какое. Если я правильно понял то на РИО нет ДМРВ а стоит только ДАД. Соответственно смесь регулируется по температуре двигателя, по положению дроссельной заслонки и по лямбде. Соответственно пока причины как мне кажется эти три. Сначала думаю что датчик кислорода. Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один нормальный мастер не будет смотреть машину, если у тебя не поменяны фильтра и свечи. Нет смысла терять время на поиске проблемы, которая может оказаться на поверхности. У меня тоже была проблема, что при резком нажатии машина не ехала, а при плавном все норм. Оказались свечи, которые я менял 10 тык назад, но они почему то проржавели как будто им 50 лет. И свечи и фильтра могут  стать непригодными за очень короткий промежуток времени!

Бенз 95+98  залить для того чтоб погонять машину, именно для снятия нагара и т.п.  Вот недавно только кто-то отписывал, что машина ожила после того как он ей дал просратся как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...