Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

т.е. нормальный европейский минивэн жена не хочет, а китайский джип - ради бога?

Почему не взять трехлетний ситроен с3 пикассо? или рено сценик?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35174494-158d6.html вот, к примеру, только нужна тщательная диагностика и надо пробивать по вину историю машины.

 

По поводу седанов, опель астра 10 года (астра H) на механике седан или универсал с растянутой базой - шикарная семейная машина. И очень надежная. 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53434790-a55a.html Вот, к примеру.

 

Зачем тебе китайский джип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, Вы видели реальные пробеги дизелей из Европы ? тысяч 150 там в среднем. А опель астра такая новая сейчас стоит 600, зачем ее покупать считай четырехлетку ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, Вы видели реальные пробеги дизелей из Европы ? тысяч 150 там в среднем. А опель астра такая новая сейчас стоит 600, зачем ее покупать считай четырехлетку ? 

Видел. Я предлагаю не варианты "здесь и сейчас", а примеры, что можно взять за цену "китайского джипа" не потеряв при этом в универсальности и выиграв в надежности и комфорте.

 

Тот же С3 пикассо можно взять с пробегом по России, проданный в свое время дилером за те же 500 тысяч.

Астру да, можно взять даже новую за 600, но у ТС ограничен бюджет до 500 тысяч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, можно заказать перегонщику или конторе проверенной, я в том году за астру узнавал, 1,3 дизель и с реальным пробегом 80-90, сарай стоил 370-380, но забирать в Смоленске. Ситро я бы не стал покупать из-за низкой ликвидности после 5 лет особенно, да и надежность тоже под вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С механикой ситроен вполне надежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, сестра с5 эксплуатирует 06 года, весь электропакет уже мозг сделал, так то классная машина, особенно на трассе. Еще подруга недавно ездила на 308, что то как то не повезло наверно, но за 40 пробега паралон покрошился из водительской сидушки+двиг начал масло есть + ее 11 года на автомате отдали за 400, ну вообще никому за 450 не была нужна+ то ли она ездила так, то ли еще что, но в подвеску нужно было вложиться в течении года неплохо. Я бы француза купил бы только новым , автомат на них не так страшен как многие рассказывают, ремонт 30 тысяч стоит, что для автомата вполне хорошо и потом можно ездить тысяч 70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги С4 2011 года в топе. Никаких проблем за 40 тысяч нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. нормальный европейский минивэн жена не хочет, а китайский джип - ради бога?

Жена - девочка. Для нее важнее внешний вид, поэтому джип в приоритете. pleasantry.gif  То что китайский - второй вопрос. Да и судя по отзывам не так уж и плох за свои деньги. Чем плохо что китайский? Гниет? - Нет. Ломается дурью? - Нет. Складывается как фольга? - Нет (4 звезды набрал).

 

Так то выбор машин до 500 большой. Новую не хочу принципиально, ибо не готов за первый год потерять тыщ 100-150 сверху.  А дрожи в коленках от того что машина новая - не испытываю.

 

У ховера какой еще плюс, клиренс и проходимость. У нас дороги зимой ужасные, не раз приходилось выбирать другой путь на рио, потому что боялся застрять. На ховере буду лазить почти везде. На рыбалку не ездил 4 года уже по той же причине - пузотерка. 

Еще один плюс - возможность поставить газ вне салона - у него запаска под днищем, вместо запаски люди и ставят. А дешевизна ГСМ тоже не малый вес для меня, ибо работа у меня разъездного характера. Каюсь что не поставил на рио сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решать тебе. А я на это г никогда не сяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решать тебе. А я на это г никогда не сяду.

 

Соглашусь  с Никитой, какой бы он не был, но не сяду. Да и потом мне запах нового китайца не нравится)

 

Ну а в целом, люди ездят и многим нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена - девочка. Для нее важнее внешний вид, поэтому джип в приоритете. pleasantry.gif  То что китайский - второй вопрос. Да и судя по отзывам не так уж и плох за свои деньги. Чем плохо что китайский? Гниет? - Нет. Ломается дурью? - Нет. Складывается как фольга? - Нет (4 звезды набрал).

 

если выбор уже Уверенно сделан- зачем было спрашивать. Тем, более что мнение жены в приоритетеwink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если выбор уже Уверенно сделан- зачем было спрашивать. Тем, более что мнение жены в приоритетеwink.png

В том то и дело что неуверенно, пока в раздумьях. Но судя по тому что откровенных минусов нет, на нем и остановлюсь.

Хотя поглядываю еще на спортаж, но он за эти деньги будет старше на 3 года, и найти хороший экземпляр с пробегом до 50 почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал что на мой вкус лучшем вариантом был бы либо минивэн, либо гольф-седан\универсал.

Тем более астру универсал трехлетку за эти деньги найти вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счет чего-нибудь такого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53561256-632b.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счет чего-нибудь такого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53561256-632b.html

у него бюджет ограничен 500 тр

если влезать в диапазон 580-600 - то и разговор шел бы уже о других машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на орладно, но дорог.

Денег даже меньше 500, надо смотреть на 450-480. 

А так говорю же, выбор большой, но надо понять почему ЭТА машина лучше других. У ховера я перечислил  плюсы, а чем круче орладно той же грандсценик например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы брал за эту сумму трехлетний ситроен с4, который в новом кузове. Будет на автомате даже.

Особых проблем с ним кроме того же автомата нет, да и те проблемы за 20-30тык максимум решаются. Коробка дешева в ремонте по сравнению с аналогами и катается до ремонта 70-100 тысяч спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У ховера я перечислил  плюсы, а чем круче орладно той же грандсценик например?

 

это вопрос мировоззрения. Я принципиально стараюсь китайского ничего не покупать. Если страна производства- Индия,Филиппины,Малайзия- не проблема, но не Китай. Не верю я в капитализм под управлением Компартии Китая.

Чем круче 4-й летний BMW X5 за 1.5 ляма, чем за те же деньги  новый Санта фе из салона?

Ничем. Те же руль колеса тормоза, климат, кожа-рожа, диски и тд и тп.

Кто=то покатается неделю на том и другом и возьмет X5, потому что....

 

Кто-то не поймет и без тени сомнений возьмет Санту.

 

Тут та же история. Если нравится Ховер и нет понимания чем Астра=универсал или Октавия лучше, берите.

 

P.S. мы в 2004 году с женой также думали, когда покупали РИО.

На хрен нам этот кореец черт пойми какой-то марки и еще нашей сборки. Может б/у выше классом?

Но в итоге, я не разочарован. Хотя и не доволен как слон. Возможно, Вас тоже самое ждет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, плюсы я имею в виду практические, а не воображаемые. Я понимаю что априори европейцы лучше китайца, и сам не очень к китаю отношусь. Но я читаю и анализирую, общаюсь с владельцами, и прихожу к выводу что ничего страшного в этом УЖЕ нет. Все мысли что китай гамно идут с с 2000х годов, когда первые модели китайского автопрома были провальными. А вы помните как во времена СССР ценилась китайская швейная машина?

Так вот, за эти деньги я могу взять китайскую машину совершенно другого класса! И практические  плюсы очевидны. Да, может где-то качество похуже будет, но в целом то машина лучше именно из соображений практичности: проходимость, вместительность, клиренс, ГБО вне салона, безопасность (по крайней мере не хуже минивена и седана за счет массы). Эти все плюсы важны для МЕНЯ, поэтому таков и выбор.

 

П.С. Кстати на выходных понял еще 2 плюса джипа: высота посадки, и  как следствие меньшая слепимость от фар в темное время суток,

и возможность перелезть через бордюр, например на случай если тебя закрыли. Вчера на рио я конечно перелазить не стал, а на ховере я бы перелез и уехал, а не ждал когда запиральщик выдет.

 

Не забывайте, я не в мск живу. Здесь нет чищеных всегда дорог, отлично освещенных улиц. У нас куча ТАЗоводов с неотрегулированым фарами (к вопросу о ослепляемости), которые каждую неделю по пьяни влетают и убивают себя и невинных людей (к вопросу о машине побольше и тяжелее), и зарплаты здесь не такие (к вопросу о установке ГБО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,

 

Не забывайте, я не в мск живу. Здесь нет чищеных всегда дорог, отлично освещенных улиц. У нас куча ТАЗоводов с неотрегулированым фарами (к вопросу о ослепляемости), которые каждую неделю по пьяни влетают и убивают себя и невинных людей (к вопросу о машине побольше и тяжелее), и зарплаты здесь не такие (к вопросу о установке ГБО).

 

ясно. Но все же я при таком бюджете взял бы японца постарше, да роднее он японец1ab.gif))

можно уложиться и купить 2-ю или даже 3-ю витару на механике, 2-ю СРВ, 1-й X-trail.  Года так 2005 все на механике.

Пусть старше, но мне лично было бы спокойней. А так тоже внедорожники, клиренс и прочие пироги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, А родной Патриот, выпускаемый у вас хуже этого Ховера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, хуже, много косяков. Качество чуть лучше жигулей, но брака все равно много. К тому же нет подушек безопасности и расход 16-18. 



@Nikolaich, будут деньги на руках - буду смотерьт все варианты, и если поадется ЦРВ после деда конфети, то возьму. 

Я когда рио брал тоже искал акцент или симбол, годов 2004, но когда попалась рио после деда с пробегом 17 тыщ, выбор был очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то патриоты есть и с дизелем и с подушками.

Только новый он такой стоит 650-700 тысяч. 

 

@Горын, ты уже, мне кажется, скорее себя пытаешься убедить. Я бы за 500 тык брал пятилетний кашкай. Потому как он недорог в обслуживании, багажник у него весьма большой, а что касается салона, так надо попотест устраивать. Для людей ростом до 170см кашкай вполне удобен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,  я не себя пытаюсь убедить, а жду от вас конкретных преимуществ предлагаемых вариантов в отличии от ховера (помимо того что европа лучше китая).

Кашкай многие ругают, говорят НЕбеспроблемная тачка - куча детских болезней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были до 2011 года, да.

Машину 11 года ты весной за 500 вполне сможешь взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...