ovalera 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 завел как обычно, выехал из гаража назад, поставил на паркинг, затем появился посторонний звук в районе коробки, после этого ни одна передача не включается. что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 эээ, ну вообщем то коробос сдох, замена или ремонт. у друга так же все было- заскрипело ,засвистело, потом удар, остановились посмотрели-все масло вытекло. буксир и в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 На эвакуатор и в сервис - тут других предложений не может быть. На месте без подъемника, знаний и рук из правильного места все равно ничего не сделать. Поломку по-другому, к сожалению, не выявить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovalera 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 да машина уже в сервисе, но мастер тоже не Бог и с ходу причину определить не может...может у кого подобное было и диагнозом поделится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 вскрытие покажет,ни кто с ходу не определит в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovalera 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 диагноз определен, провернулось шлицевое соединение в гидротрансформаторе....пойду рудли рисовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 @ovalera, сколько за ремонт зарядили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 провернулось шлицевое соединение в гидротрансформаторе.... возможно это следствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovalera 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2013 на все про все ушло 25 килорублей...8 за разборку-сборку, 12 за ремонт гидротрансформатора, за 4 дня уложился, уже езжу и улыбаюсь виноват наверно сам, долго тянул с заменой масла в коробке....теперь вот боком вышло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 ОТКЛЮЧИЛ КЛЕМУ НА 10 мин, акпп не хочет переключаться с 2 на 3, до этого при переключении завышаличь обороты, что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Проверь уровень масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 @Jackson, проверил, уровень вроде нормальный, середина двух верхних меток.. отсоединить клемму акума на 10 мин... и чтоб коробка переключатся перестала? всё пойму, но здесь не понимаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 проверь электрическую часть, окисленные разъемы и прочее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Был у Виталика, проверили всё что возможно, диагностика показала одну ошибку P1121( сигнал датчика положения дросселя отЭБУ двигателя к ЭБУ трансмиссии) , в машине потом впишу сюда), ошибку сбросили, на проводку штекера разъемы, на все обратили внимания. попробую описать.. машина заводится, переключаем на D поехали, переключает на 1, далее 2 далее тахометр на 3000 об, скорость 58 км\ч, переключения пока нет, нажимаем дальше на газ, растет скорость соответственно и обороты , можно разогнать до 100км\ч (5000 об. на тахометре) . Но! стоит отпустить педаль газа тахометр падает до 1100 об. и снова нажать на педаль газа обороты двигателя подымаются а связи с коробкой нет., до тех пор пока скорость авто снизится до 55 км\ч, это диапазон переключения со й2 на 3ю. Или, трогаюсь со 2 ой, разгонится, сколько нажмешь столько и поедет,на ходу переключая на D обороты завышаются (ощущение такое как будто просто газуешь на нейтрале) связи с коробкой так же нет. Видать АКПП отслужилась, раньше были симптомы, при переключение со 2й на 3ю происходила небольшая задержка с увеличением оборотов) сегодня обнаружил, что если ехать на второй скорость 40-50 км\ч и включить кнопку О/D двигатель начинает работать в холостую( или можно назвать буксует) Изменено 9 апреля 2014 пользователем ashnur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 @Jackson, легко сказать проверь )))) только методом тыка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Еще раз обрати внимание на масло, если темнее нового и пахнет горелым, то возможно стерлись фрикционы. напиши пробег коробки (!), когда меняли масло, какое масло. вобщем напиши подробнее, а то так и будем пальцем в небо тыкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 @Jackson, ошибка P1121( сигнал датчика положения дросселя отЭБУ двигателя к ЭБУ трансмиссии) масло менял давно где то 30 000 а то и все 40. точно не помню нужно записи поднимать.(не полная замена) Кастрол дикстрон 3, после 20 000 пробега снимал привод, есесно масло выливалось, где то литр с копейками, заливал Мобил д-3, явного запаха горелым нет, цвет , вроде не сильно темный.. так, все равнозначно пробегу. общий пробег у машины 275000км. джеки чан не горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 джеки-чан и не загорится (лично я вообще не понимаю зачем на этой машине система самодиагностики) похоже дело либо с самом датчике (диагностика или замена) либо в проводки от ЭБУ до ЭБУ коробки вот еще интересная тема для определения неисправности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 похоже дело либо с самом датчике а где этот датчик находится? может код по екзисту найдется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) как ни странно находится на дроссельной заслонке Можно найти в электронном онлайн каталоге www.elcats.ru (надо региться) Бьешь по вину -> Двигатель -> Дроссельная заслонка ДПДЗ имеет два номера 0K247 18 911 и 0K30A 18 911 я покупал 0K247 18 911 - вроде работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 пока что нет времени. будет результат отпишусь. сегодня 27.06.2014 машина стоит , ничего не предпринимал... вопрос открыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveiartemov 3 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Эх ребят не думал что когда либо буду писать на тему коробки (по крайне мере относительно каких то серьезных поломок) все надеялся что сея беда меня обойдет, но не тут то было)). В общем сломалась у меня ребят АКПП причем до конца пока ещё не известно, что именно с ней произошло пробило картер точнее не картер а корпус коробки со стороны дифференциала был удар как будто защитой на камень или кочку наехал. Механик знакомый предположил что возможно какая то шестерня развалилась и кусок пробил корпус (в дырку палец пролезает) это простооо бл...дь пиз....ц какой то как все это не вовремя никто не сталкивался с подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах