savelev-ms 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Вот результат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 вчера остановился у работы на горке, поэтому встал кроме паркинга и на ручник, вышел и авто, а у меня ПТФ не горят. что за фигня, подумал я. вернулся в машину, снимаю с ручника - они загорелись. для теста еще раз поднял ручник - потухли. как так то?!?!?! стал думать сильно и до меня дошло, где я так удачно прокололся. у меня допканал сигналки был брошен на ручник и запрограммирован на включение во время автозапуска, пока машина работает на охране и пока не открыты двери. это для того, что бы головной свет во время АЗ не горел, потому что у меня АКПП и я не пользуюсь ручником. этот допканал имитирует поднятый ручник, как будто он поднят, хотя опущен. когда я ПТФ перевел в режим ДХО и вытащил предохранитель ДХО, что бы фары не работали в режиме ДХО. но допканал убирать не стал, а релюшкой развязал ПТФ и запитал реле на этот же допканал. теперь ПТФ так же во время автозапуска гаснут. но поднятый ручник это по сути тот же допканал, тока в ручном управлении. приятная фишка получилась неспециально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Ручником не пользуешься? Странная мода, логика в чем? Паркинг это не жесткая блокировка машины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 если асфальт имеет уклон ноль градусов, то паркинга хватит за глаза. ручник только на горках. народ же на ручке оставляет на первой передаче, чем это отличается? а в мануале от шеви спарк вообще заводом прописано, что зимой в целях незамерзания колодок рекомендуется оставлять на передаче, а не на ручнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Кошмар какой. У меня в мануале написано что на стоянку только на ручнике оставлять. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 сейчас суть не в этом. каждый сам решает как ему пользоваться своими приблудами. я к тому, что я получил случайно отключение ПТФ от ручника как и головные фары от него же. а это несомненный плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Да, полезная опция. Чего на ручнике фары жечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 когда ездил на ТО, то электрик ОД сказал, что сам ездит на сиде и вот у них на АКПП прикольнее - не от ручника, а от паркинга выключаются ДХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 когда ездил на ТО, то электрик ОД сказал, что сам ездит на сиде и вот у них на АКПП прикольнее - не от ручника, а от паркинга выключаются ДХО. Сергей, а он сам это делал? Себе хотел бы такое замутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 точно не знаю, это он мне так сказал, когда я просил его отрубить автозакрывание дверей. он сказал, что у него у самого сид и показал на рядом стоящий тут же в боксе и сказал, что у них прикольнее можно сделать автозакрывание, не от скорости, как у нас, а от ручки АКПП. так же от нее и ДХО могут работать. за что купил, за то продал. но я так понял, что это надо включать через сканер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Я конечно извиняюсь, но по поводу проводки мне кажется все гораздо проще. Надо просто найти провод зажигания (+) и включение ПТФ (+) (если ПТФ коммутируются по "минусу", то нужно будет добавить еще одну релюху), купить пятиконтактное реле и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 Описание схемы: 1) при замкнутом ключе EngON (зажигание) и разомкнутом ключе PTF (кнопка птф) 5-контактное реле работает как нормально разомкнутое, т.е. когда магнитная катушка реле обесточена, но реле работает через четвертый и пятый контакт. 2) при замкнутом ключе EngON (зажигание) и замкнутом ключе PTF (кнопка птф) 5-контактное реле работает как нормально замкнутое, т.е срабатывает магнитная катушка реле и реле работает через третий и четвертый контакты. 3) при остальных состояниях ключей птф светить не будут, т.к. ключ EngON разрывает основную цепь. нумерация контактов слева-направо: 1-первый контакт магнитной катушки реле (на массу); 2- второй контакт магнитной катушки реле ("+" от кнопки включения птф);3-запараллелен с вторым контактом; 4-контакт подвижного ключа реле; 5-нормально разомкнутый контакт реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володич 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 @Billi, Парни у меня пока машина в заказе, но подобные чудеса я творил на хонде. Покупал ПТФ сН11 лед лампами и переводил ДХО с ближнего на ПТФ постоянно. Делал так находил ПРЕД , который отключал заднюю гирлянду днём при ОФ включателе- погасла, находил пред который в полож ОФ при включённом зажигании отключал блок ДХО- погас, затем с ножки этого пред брал плюс через круглый предохранитель с держателем и вёл на новые светодиоды, и минус брал от подрулевого , гогда подрулевой в полож ОФ и у него есть контакт с массой. .Включил габариты, ближний и масса с пропадает и ДХО гасли. Мне тож советовали и диоды и ручник и генератор опутать проводами, а всё гораздно проще., да и вернуться к прежней схеме- вставить преды на место. Я так кумекаю, у меня это ещё впереди. Смысл перевода логичен только если вместо лампочек в ПТФ вставить светодиоды однотипные ровно 7,5 ват тогда и холостые на сотню меньше и расход на пол литра. И полагаю что перекидки достаточно сделать только в блоке предохранителей, хотя следует хорошо подумать, чтобы перекинуть напряжение ДХО с ближнего на ПТФ Кстати по правилам ДХО должно гореть без задних и передних габаритных огней как в ближнем свете , или в ПТФ. НЕ МЕНЕЕ 25СМ квадратных. пучка света. ПТФ ещё и больше. Придёт авто обязательно этой переделкой займусь. Молодцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володич 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 @sereno, Начало переделки супер, а вот концовка ....видимо перестал думать. Попробуй все перекидки сделать в блоке предохранителей . Отключи предом и птф и перекинь провод с одного преда ДХО на ПТФ. Если не получится, то найди в этом самом подрулевом масу выключателя подрулевого в положении ОФ и вытащи проводом наружу или соедини с отсоединённой массой ПТФ. Тогда ДХО на ПТФ будут гореть только днём , а как только включаешь вечерний свет они гаснут. Да плюс естественно с ножки преда ДХО. И подсветка дневная всех приборов и отключение мгновенное при вкл габариты. Правда ни хрена не горит на приборке, что у тебя ДХО, а вот будет ли включаться хотя бы задний ПТФ не знаю в этом варианте, хотя вроде у него отдельная цепь. Разберёмся. Кстати какие там в ПТВ передних штатные лампы стоят Спасибо. @savelev-ms, Все переделки ощутимы, если переводить ДХО на ПТФ с со светодиодами, тогда хоть экономия пол литра по топливу, да и холостые ниже на сотню, при условии отключения задней гирлянды днём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 у меня под вечер башка не робит, но если я верно понял твою мысль, то тут такое не прокатит. дело в том, что пред ДХО не управляющий, а силовой (F22), там всегда +12 при включении зажигания. а управляющего контакта в преде нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 Как бы по схеме действительно получается, что отдельного провода на дхо и нет вовсе. Если я правильно понял, то дхо получается в результате вкл. зажигания, работающего двигателя, отпущенного ручника и отключенных задних фонарях?... Устройство управления собрано в отдельную микросхему и ремонту (переделке) не подлежит. Если это так, то тогда быть может делать разрыв на самом проводе головного света? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 отдельно блок ДРЛ есть, но мудрить тяжко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Просто мне показалось, что если оч. хочется, то можно сделать разрыв опять таки при помощи реле с управлением по задним габаритам. Конечно колхозно в такую машину реле пихать, но если ооооч. хочется... Вот если бы можно было залезть в логистику эл. блока управления - вот было бы здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 блок ДРЛ есть, просто его надо искать, вход и выход ближнего света вырезать и делать перемычку от 14 до 1, а свободные выводы 14 и 1 кидать аналогично через канал ПТФ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 реле с управлением по задним габаритам. в Рио QB реализация ДХО сделана путем постоянного ближнего. И задние габариты также горят при этом. Похоже вы про это забыли. он сказал, что у него у самого сид и показал на рядом стоящий тут же в боксе и сказал, что у них прикольнее можно сделать автозакрывание, не от скорости, как у нас, а от ручки АКПП. так же от нее и ДХО могут работать. за что купил, за то продал. вот меня жутко заинтересовала возможность отключения ДХО при переводе селектора АКПП в положение паркинга. Узнай поподробнее пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 в Рио QB реализация ДХО сделана путем постоянного ближнего. И задние габариты также горят при этом. Похоже вы про это забыли. это легко отключаемо. на солярис-клубе видел - с блоком ВСМ надо перекусить один провод и габариты больше гореть не будут при ДХО. без блока ВСМ перекусить и перекинуть на соседний. тогда габариты потухнут и будут гореть только когда их вручную включишь вот меня жутко заинтересовала возможность отключения ДХО при переводе селектора АКПП в положение паркинга. Узнай поподробнее пожалуйста. надо ведь ехать до него в сервис, спрашивать подробности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superna2ral 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2017 Господа, прошу меня простить, прочел только первую страницу. по моей комплектации 2016 года функцию ДХО выполняют ПТФ ну и светят соответственно нереально чмошно что толку от них никакого практически. внимание вопрос можно ли добавить ДХО при этом переделать так чтобы птф включались отдельно кнопкой? или просто переделать птф под кнопку, чтобы включать когда король пожелает)))? и еще момент, если поставлю какие нибудь лампы помощнее, не поплавит ли проводку? заранее спасибо за ответы прошу извинить если не по сабжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2017 по моей комплектации 2016 года функцию ДХО выполняют ПТФ ну и светят соответственно нереально чмошно что толку от них никакого практически. дай угоадаю - у тебя бедная комплектация без линзового света в головной фаре? потому что это не ПТФ, а ДХО. там, где стоят ПТФ, там ДХО в виде светодиодной полосы над ПТФ. у тебя же отражатель без фокусировки светового пучка и простая лампа накаливания на 21вт, т.е. точно такой же как в задней ПТФ или стопаре. а в ПТФ стоят галогенки на 35вт. вот твоя ДХО а вот так выглядит именно ПТФ+ДХО сравни отражатели. поэтому переделывать тебе нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superna2ral 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 дай угоадаю - у тебя бедная комплектация без линзового света в головной фаре? потому что это не ПТФ, а ДХО. там, где стоят ПТФ, там ДХО в виде светодиодной полосы над ПТФ. у тебя же отражатель без фокусировки светового пучка и простая лампа накаливания на 21вт, т.е. точно такой же как в задней ПТФ или стопаре. а в ПТФ стоят галогенки на 35вт. вот твоя ДХО а вот так выглядит именно ПТФ+ДХО сравни отражатели. поэтому переделывать тебе нечего. спасибо за вразумительный ответ)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitvlg 98 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 ну во-первых я бы не сказал, что комплектация бедная. а во-вторых вдогонку вопрос: а проводка есть? т.е. тупо меняем ПТФ на блок ПТФ+ДХО и подрулевой переключатель на другой и всё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах