Перейти к публикации
Денок

периодически не едет...

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая:

Авто киа рио 2004г с АКП. пробег 70 000 периодически пропадает тяга..так как будто заливает. потом как пробивает и поехали.. проверили свечи, провода, фильтр бензонасоса - все в норме. уровень масла в коробке - норма. подключились к компьютеру - датчик положения дроссельной заслонки показал 7% при заглушеном двигателе. Купил новый - тоже самое. Собственно вопрос - могут ли быть проблемы с этим датчиком причиной такого поведения автомобиля? ребята говорят проблема в мозгах - а это для нашей местности полный ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик всегда так кажет, так и нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно - значит такие спецы у нас.. А в чём тогда может быть проблема??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт шутка или нет????раз в месяц появляется тема в которой спрашивают про заслонку дроселя!!!

 

эт шутка или нет????раз в месяц появляется тема в которой спрашивают про заслонку дроселя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь дело не в заслонке! пытаюсь понять в чем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление с бензонасоса не проверяли? Воздушный фильтр в каком состоянии ? Нагар на свечах после того как не едет какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление проверяли, достали фильтр в баке  - осмотрели - чистый,

свечи заменил на новые NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снаружи рядом с баком нет ли фильтра ( у меня есть, но машина с МКПП) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денок,АКПП , 2004 год. фильтр снаружи под баком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду смотреть!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда немного похожая:

Машина Kia Rio Рестайл 2003 г. в. АКПП
Проблема такая: Когда трогаешься с места, то машина очень лениво набирает обороты. То есть стоишь, дал резко в пол, она реагирует на педаль сразу, а потом очень лениво поднимает обороты. Когда двигатель работает в оборотах между 3000-5500, то все очень даже неплохо. Хорошо переключает, резко разгоняется. Но вот с места - это полный пи*дец, извините за выражение. Грешил на коробку, сказали, что нифига. КПП в норме, ищи проблему в другом.

Двигатель 1.5л. 98л. с.
Мощность, думаю, тут не при чем. Вторая машина VW Polo 1.4л 60л. с. С места рвет KIA очень легко, но потом конечно KIA уходит вперед.

На нейтралке двигатель на педаль газа реагирует сразу и набирает обороты быстро. Дроссельная заслонка механическая.

 В чем, собственно, причина? Могут ли это быть форсунки, топл. насос, фильтра или мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего топл. насос, и фильтр... 

с утра как заводится? например у меня до замены бензонасоса, заводилась со второй , бывало с третьей попытки... в сырую погоду вообще ж*по.... тупило до немогу. вылечил путем замены бензонасоса. ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, заводится отлично в любую погоду. Попробую насос заменить с фильтрами, посмотрим что будет. Дальше на промывку форсунок наверно поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrik575,только отпишитесь, а то все исчезают, как топикстартер. Для кого-то же потом полезной тема окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тему - Провалы Киа Рио. Тоже изредка токое бывает. Но редко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были провалы при нажатии и сброс газа, из-за этого авто плохо набирало обороты. Сканер показывал ошибку распредвала р0340, чек при этом не горел. Почистил датчики распредели и клевала,а также почистил контакты на фишками. Машина сразу поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация. 
Снял РХХ и ужаснулся, там заслонка просто застревала от нагара, реально застревала. Ну и спалила мне шаговый движочек, который является частью этого РХХ. 
После замены залипания пропали. 
Снимите его и проинспектируйте.

Если версия JB, то регулятор прикручивается 2-мя болтами к коллектору. Не откручивайте от него шаговый двигатель ибо он откалиброван на заводе и там выставлены холостые. 

Далее просто помойте от нагара очистителем для карбюратора.
Желательно перед съемом купить прокладку для датчика, стоит 30рублей. А то потом будет воздух сосать.

 

Касательно 7%, у меня тоже кажет 7%, но мне кажется что это показание с учетом РХХ. Так как у меня два компа, второй на коробку автомат, там показания заслонки 0%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3779 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1537 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 5834 Просмотров
    • LKO
    • LKO

×
×
  • Создать...