Денок 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ситуация такая: Авто киа рио 2004г с АКП. пробег 70 000 периодически пропадает тяга..так как будто заливает. потом как пробивает и поехали.. проверили свечи, провода, фильтр бензонасоса - все в норме. уровень масла в коробке - норма. подключились к компьютеру - датчик положения дроссельной заслонки показал 7% при заглушеном двигателе. Купил новый - тоже самое. Собственно вопрос - могут ли быть проблемы с этим датчиком причиной такого поведения автомобиля? ребята говорят проблема в мозгах - а это для нашей местности полный ппц... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livepsycho 5 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 датчик всегда так кажет, так и нужно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денок 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ясно - значит такие спецы у нас.. А в чём тогда может быть проблема?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 эт шутка или нет????раз в месяц появляется тема в которой спрашивают про заслонку дроселя!!! эт шутка или нет????раз в месяц появляется тема в которой спрашивают про заслонку дроселя!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денок 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 так ведь дело не в заслонке! пытаюсь понять в чем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Давление с бензонасоса не проверяли? Воздушный фильтр в каком состоянии ? Нагар на свечах после того как не едет какой? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денок 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Давление проверяли, достали фильтр в баке - осмотрели - чистый, свечи заменил на новые NGK 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 А снаружи рядом с баком нет ли фильтра ( у меня есть, но машина с МКПП) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 @Денок,АКПП , 2004 год. фильтр снаружи под баком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денок 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Спасибо! Буду смотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrik575 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Беда немного похожая: Машина Kia Rio Рестайл 2003 г. в. АКПППроблема такая: Когда трогаешься с места, то машина очень лениво набирает обороты. То есть стоишь, дал резко в пол, она реагирует на педаль сразу, а потом очень лениво поднимает обороты. Когда двигатель работает в оборотах между 3000-5500, то все очень даже неплохо. Хорошо переключает, резко разгоняется. Но вот с места - это полный пи*дец, извините за выражение. Грешил на коробку, сказали, что нифига. КПП в норме, ищи проблему в другом. Двигатель 1.5л. 98л. с.Мощность, думаю, тут не при чем. Вторая машина VW Polo 1.4л 60л. с. С места рвет KIA очень легко, но потом конечно KIA уходит вперед. На нейтралке двигатель на педаль газа реагирует сразу и набирает обороты быстро. Дроссельная заслонка механическая. В чем, собственно, причина? Могут ли это быть форсунки, топл. насос, фильтра или мозги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 скорей всего топл. насос, и фильтр... с утра как заводится? например у меня до замены бензонасоса, заводилась со второй , бывало с третьей попытки... в сырую погоду вообще ж*по.... тупило до немогу. вылечил путем замены бензонасоса. ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrik575 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 @ashnur, заводится отлично в любую погоду. Попробую насос заменить с фильтрами, посмотрим что будет. Дальше на промывку форсунок наверно поеду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 @andrik575,только отпишитесь, а то все исчезают, как топикстартер. Для кого-то же потом полезной тема окажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Посмотри тему - Провалы Киа Рио. Тоже изредка токое бывает. Но редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 У меня были провалы при нажатии и сброс газа, из-за этого авто плохо набирало обороты. Сканер показывал ошибку распредвала р0340, чек при этом не горел. Почистил датчики распредели и клевала,а также почистил контакты на фишками. Машина сразу поехала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Была похожая ситуация. Снял РХХ и ужаснулся, там заслонка просто застревала от нагара, реально застревала. Ну и спалила мне шаговый движочек, который является частью этого РХХ. После замены залипания пропали. Снимите его и проинспектируйте. Если версия JB, то регулятор прикручивается 2-мя болтами к коллектору. Не откручивайте от него шаговый двигатель ибо он откалиброван на заводе и там выставлены холостые. Далее просто помойте от нагара очистителем для карбюратора.Желательно перед съемом купить прокладку для датчика, стоит 30рублей. А то потом будет воздух сосать. Касательно 7%, у меня тоже кажет 7%, но мне кажется что это показание с учетом РХХ. Так как у меня два компа, второй на коробку автомат, там показания заслонки 0%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах