klik_off 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 а клапана точно загнуло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Ну вопервх ремень стоял не по меткам. Во вторых этот парень движками занимается,сегодня до конца вскроет бошку. Да и компресии нет не в одном цилиндре Клапана загибает полюбому если провернуло ремень,хотя если бы провернуло на 2зубца а нена 3 то можно было бы обойтись тока установкой ремня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @Apel, Сань, а компрессия проверялась после установки ремня по меткам? Где то здесь, на форуме читал тему о том что у кого то оборвало ремень на нашем движке, и клапана не загнуло. Касательно компрессии: в истории которую описывал, нам изначально сказали что все плохо, если есть возможность самому подъехать на момент вскрытия, съезди и посмотри. Не утверждаю что тебя пытаются обмануть, но все возможно в нашем мире и убедиться самому, да и заодно фотки может сделаешь для форума. Что бы показать последствия литья воды на двигатель. Лить воду на двигатель никогда не пробовал, но по моему обычно льют либо на всасывающий коллектор, либо на топливную рампу (на дизелях) что бы подогреть топливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @noiprox,ну мне позвонят скажут что покупать надо,когда повезу запчасти сделаю фотоотчет если получится. Компресию после того как выставили метки. У нас обычно льют на все подряд чтобы согреть двигатель,льют прям из чайника кипячоного. И все норм)но тогда были япы....Все таки качество не то у корейцев но как я понимаю и как помню(по шевроле) не было компресии она заводилась на 3 цилиндрах и трахтела ка дизель. тут компресии вообще нет..Дай бог не пробило поршень...Как говорится вскрытие покажет Не заводите друзья машину в мороз,прогуляйтесь пешком,а то вам это вылезет в червонец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Доброе утро! сегодня с утра было -15 С где-то, машина простояла примерно около суток, последний раз на ней ездил, немного правда, в прошедшую субботу, в пятницу проверил ампераж аккумулятора, прибор показал 12,12 А. Сегодня с утра чих-пых, завелась с 3-4 раза!!!!. Со второй попытки "схватила", потом через несколько секунд заглохла, следующая попытка (немного с газком) привела к положительному результату. Что такое могло быть? И надо ли что-то предпринимать? Подскажите новичку, пжл!!!! @lsvtula, странно, конечно, машина заводилась без проблем, когда температура была и -30 и -25С!!!!!!!! , а тут отказалась с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @Apel, Так ведь лить тоже надо с умом, на бензине обычно, если не заводиться, то подогревают всасывающий коллектор, т.е. при правильной проливке двигатель заводят, а про корейцев ты зря, я вообще писал про итальянские Ивековские двигателя. А почему получилось на тех машинах, там первые две машины были пролиты и завелись, но народ особо не думая стал поливать именно двигателя попал как раз на ремень ГРМ, а первых двух проливалась топливная рампа. Когда невнимательно смотришь и пытаешься повторить и поскорее уехать, получаются такие казусы. Если у тебя реально загнуло клапаны, то конечно плохо и я тебе сочувствую. Когда гнет клапаны (на сервисе обычно приговаривают и ГБЦ) может ломануть и направляющие клапанов, да еще возможно и возникновение микротрещины на ГБЦ, которую просто так не заметишь, но бывает что просто меняют клапаны и потом все нормально. У знакомого на логане произошел обрыв ремня, соответственно погнуло и клапаны и долбануло по поршням, но он заменил только клапаны и до сих пор ездил (проехал около 40 тык.) Сейчас решил капиталить двигатель (пробег большой), а так машина нормально ездила после замены клапанов. @lsvtula, Машину на короткое не заводили перед этим (т.е. заводили, но не прогревали, например: просто перегнать)? Если да, то причина в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 1 Уплот кольцо подачи топлива на рампе. 2 уплот кольца форсунок 8шт, 3 прокладка выпуск и впуск.коллектора 4 Маслосьем колпачки 16шт. 5 Прокладка термостата на ГЦБ. 6 антифриз. 7 Масло,фильтр. 8 Сальники коленвала и распредвала. 9 Ролики натяжные. 10 Заглушка впуск. Распредвала. 11 Прокладка клапаная С кольцами под свечи 12 10болтов 10шайб на двиг 13 клапана впуск 8штук. 14 Прокладка гбцВот список запчастей попадос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @lsvtula, Машину на короткое не заводили перед этим (т.е. заводили, но не прогревали, например: просто перегнать)? Если да, то причина в этом. Прямо в точку!!! вечером в воскресенье производил такой запуск без прогрева!!!! И что теперь делать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @lsvtula, Ничего страшного не произошло, но на будущее надо для себя запомнить: если двигатель заводишь, то он обязательно должен проработать не менее 5-10 минут, если летом последствия не так страшны (немного потроит и перестанет), то зимой это чревато невозможностью запустить двигатель (это особенность двигателя на Рио ЖБ/ФЛ). @Apel, Можешь отдельными позициями написать? 1. 2. (вот таким образом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @noiprox, Большое спасибо!!! На будущее я учту этот момент. @noiprox, А кстати, из-за чего это могло произойти: конденсат на свечах, залил свечи топливом или что-то ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @lsvtula, Если честно, то всей физики процесса я не знаю, но предполагаю что из-за не прогретого двигателя происходит конденсация бензина на свечах, а так как они не прогрелись, то и происходит пропуск зажигания. Летом даже замечал что двигатель троит после таких кратковременных запусков, зимой уже если заводил, то грел основательно и проблем не было ни одной зимой, главное заряженный аккум и хорошие свечи (плюс 92 бензин, но это уже мое мнение). Где то в темах запуска в мороз проскальзывало кто на каком бензине заводился, и я заметил одну любопытную вещь, не заводились в основном на 95 бензине, а также те кто ездит в основном на короткие дистанции, т.е. не донца заряжается аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv_lik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Уплот кольцо подачи топлива на рампе.уплот кольца форсунок 8шт,прокладка выпуск и впуск. Маслосьем колпачки 16шт. Прокладка термостата на головке.антифриз. Масло фильтр. Сальники коленвала и распредвала. Ролики натяжной. Заглушка впуск. Распредвала.прокладка клапаная С кольцами колодки. 10болтов 10цайб клапана впуск 8штук. Прокладка гбц Вот список запчастей попадос Это все для сопутствующих работ, т.е. только для того, чтобы разобрать-собрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @noiprox, сделал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @noiprox, спасибо за исчерпывающий ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @Apel, Да, в принципе ясно что замена предстоит только клапанов, но рекомендую попросить что бы сделали проверку ГБЦ на предмет наличия микротрещин, что бы не пришлось потом повторно менять те же самые з/части по списку да еще и в придачу саму ГБЦ (по моему опрессовка это называется, но не факт, это лучше у Виталия спросить.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Вот такие у меня такие клапана)все 8 впускных в итоге вместе с работой выходит 10 тыр. Прокладки и.т.д оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 @Apel, Мда, сочувствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 САмое интересное то что когда приехал за запчастями мне продаван говорит,вы чего там корейцами офигели. За 2 дня 3 комплекта как у меня продали на гетз аккцент и мою. Двигатели одинаковы....Вот так они..корейцы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv_lik 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Поршни обязательно после таких приключений проверять надо - трескаются, а потом разрушаются. Хотя если моторист нормальный был, то он проверил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Блин, это из-за того что вода попала на ремень ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 @Dimaone, это изза мороза больше чем изза воды. когда отдавал машину 3 машины были в очереди с такими же проблемами) @pv_lik, моторист хороший,на совесть делает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 @Apel, Не соглашусь что это произошло только из-за морозов, скорее из-за совокупности факторов, вода попадая на ремень ГРМ и шкивы просто создает небольшой слой льда из-за которого происходит проскальзывание ремня. Опять же: в той истории только несколько машин попали на замену рокеров, а если бы была вина только мороза, мы попали бы на ремонт практически всего автопарка, так как на 90% машин стоят ремни ГРМ, но сломались только несколько, на которых по невнимательности водителей кипяток попал не на топливную рампу, а на двигатель и ремень ГРМ. PS: Все таки не зря мне советовали менять ремень ГРМ на 50 тыс пробега, ане по регламенту. Может это тоже сыграло свою роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 @noiprox,все возможно,щас уже поздно чтото думать,копим деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreus1986 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Apel, Здравствуйте, по всей видимости я ваш "товарищ по несчатью", точно такие же признаки как вы описывыли в начале этой темы , только я кипятком ничего не поливал, а просто зарядил подсевший аккум, пришел днем(чтоб было потеплее) на стоянку и пробывал завести, сначала она вроде как схватила и сразу же заглохла, а дальше крутил безрезультатно минут 10 (крутится она стала как то легче и стрелка тахометра начала подпрыгивать, но тогда я не придал этому значение), на след день опять попытки завести стартером (на опять заряженном аккумуляторе) не принесли результатов (чихает иногда и не заводится). Но смущает, что никакого металлического звука я не слышал (думаю когда клапана будут гнуться какой то же звук должен быть), вот и хотел у вас спросить вы это как то почувствовали или услышали? @Apel, а ещё хотел поинтересоваться вы не пробовали к ОД по поводу гарантии на этот случай? (гарантия все таки судя по рекламе 5 лет или 150000) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apel 13 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 @Andreus1986, звук который был у меня при загнувшихся клапанах в видео в теме где то)) по поводу рекламы и.т.д я не верю в это))да и представляю сколько бы у них ремонт вышел)) да и с гарантии я ушел ибо цена обслуживания космическая @Andreus1986, в вашем случае рекомендую сменить свечи,тк вы их залили если еще газку поддавали)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах