olegator66 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Здравствуйте, У меня такая проблема если перед тем как заглушить двигатель не газануть до 5000 об/мин и выключить зажигание на высоких оборотах. то после остывания двигателя завести его можно только с 5-6 раза. если газануть то заводиться с 1-го раза даже в сильные морозы. В чем может быть проблема? Началась эта петрушка неделю назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 Здравствуйте, У меня такая проблема если перед тем как заглушить двигатель не газануть до 5000 об/мин и выключить зажигание на высоких оборотах. то после остывания двигателя завести его можно только с 5-6 раза. если газануть то заводиться с 1-го раза даже в сильные морозы. В чем может быть проблема? Началась эта петрушка неделю назад. такая проблема постоянно? или только при кратковременных поездках? например, когда двигатель толком не прогревается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 А я в морозы ниже -25 спец так делаю, держу секунд 20 3-4к оборотов. С утра почти всегда с первого раза завожусь. Вычитал где то когда то, вошло в привычку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 А какой теоретический смысл в этой операции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegator66 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 проблема постоянная и от продолжительности поездки не зависит. А какой теоретический смысл в этой операции? если это го не сделать автомобиль через 4-5 часов невозможно завести А я в морозы ниже -25 спец так делаю, держу секунд 20 3-4к оборотов. С утра почти всегда с первого раза завожусь. Вычитал где то когда то, вошло в привычку. я тоже хочу делать только в морозы а не при каждой остановке двигателя, не зависимо от температуры на улице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 поменяй свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegator66 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 поменяй свечи свечи менял. изменений нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 обычно это делается для того что бы обжечь свечи и лучше прогорела смесь. на нашем автопроме тоже так делал. на рио,что на первой,что на new не делаю и все норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegator66 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 обычно это делается для того что бы обжечь свечи и лучше прогорела смесь. на нашем автопроме тоже так делал. на рио,что на первой,что на new не делаю и все норм. я тоже так не делал пока двигатель по утрам нормально заводился. а теперь если не сделать не заведешь. Вот и хочу понять что с ним случилось и как починить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 честно говоря, я понятия не имею в чем проблема. давай разбираться логически. на прогретом моторе такая же петрушка? ты это делаешь после каждой остановки мотора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 хы,сиптомы перегазовки перед остановкой указывают на сушку свечей.проверь у себя клапан топлива,явно заливает у тебя свечи.замена свечей тут не поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegator66 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 хы,сиптомы перегазовки перед остановкой указывают на сушку свечей.проверь у себя клапан топлива,явно заливает у тебя свечи.замена свечей тут не поможет как проверить и где стоит подскажи пожалуста. @anton.163,если остановка меньше часа то не делаю. и то заводится с трудом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 @olegator66,я хотел написать-проверь топливный инжектор,или как там-форсунка,ну под номером 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegator66 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Всем спасибо. Проблему решил. Начну по порядку, еще раз поменял свечи - изменений нет, промыл форсунки - изменений нет, заехал к знакомому на сервис (занимаются только кузовными работами, поэтому особо не надеялся на помощь) посмотрев машину было дано заключение ХАНА СТАРТЕРУ (много жрет электричества, не хватает на свечи). Поменял стартер. машина теперь заводится с пол оборота без предварительных перезазовок. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 @olegator66, а дефектовать старый стартер не пробовали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegator66 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 @Myxxa, нет. визуально все цело. износ счеток 40-50% якорь без следов пробоя, на корпус не звонится, скорей всего выроботка во втулках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 проблема там, где ее совсем не ждешь! запомню на будущее.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 ух,ни фигасе.казалось бы,какое отношение стартер к системе зажигания относится.а тут оказывается в недостаточном токе для зажигания.учту на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 У стартера со временем размагничиваются постоянные магниты. Я так на трехлетней калине стартер на новый менял. А перед этим поменял аккумулятор - не помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах