Перейти к публикации
monstrance

Кто поможет советом?!

Рекомендованные сообщения

@Jackson, Согласен что надо сначала подумать прежде чем что нибудь делать, но как показала практика иногда раскоксовка помогает, и на той ауди до сих пор ничего не потекло и машина бегает. А ТС все равно двигатель разбирать и все прокладки что вы указали так или иначе меняются при разборке двигателя, так что можно попробовать ракоксовку, КМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вьехал, каким образом Лавр мог попортить сальники и прокладку клапанной крышки ?  :unknw: Его же надо просто налить в горшок через отверстие для свечи и подождать и всё! Дальше поддона с маслом ему вроде как течь некуда. Масло после этого надо сменить, не заводя... :give_rose:

раскоксовка была в комплекте с промывкой 5 минут, одним комплектом. После применения раскоксовки по инструкции следует завести двигатель, потом использовать промывку.

@monstrance, делай по мануалу, и ничего не напортачишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сделал заказ в екзист на 5к рублей

 

 OP 595 Фильтр масляный двигателя 1 Hyundai/Kia

05100-00441 Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л 1 Hyundai/Kia

 

0K3Y0 11 SE1 Компл. подшипн. -соедин. шток скольж 1 Hyundai/Kia

0K3Y2 11 SC0 Кольца поршневые, комплект стандарт 1 Hyundai/Kia

21521-2X000 Прокладка картера двигателя 1 Hyundai/Kia

21522-2X000 Прокладка картера двигателя 1 Hyundai/Kia

28411-2X045 Прокладка впускного коллектора 1

NGK 4856 Свеча зажигания "V-LINE 28" 4

Pmc P1M-B016 Прокладка 1

TSN 9.1.60 Фильтр воздушный 1

Dello 301270025026A Насос топливной системы 1

 

Прокладку выпускного заказывать не стал , посажу на солидол.

Остальное вроде все заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что сделал заказ в екзист на 5к рублей

 

 OP 595 Фильтр масляный двигателя 1 Hyundai/Kia

05100-00441 Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л 1 Hyundai/Kia

 

0K3Y0 11 SE1 Компл. подшипн. -соедин. шток скольж 1 Hyundai/Kia

0K3Y2 11 SC0 Кольца поршневые, комплект стандарт 1 Hyundai/Kia

21521-2X000 Прокладка картера двигателя 1 Hyundai/Kia

21522-2X000 Прокладка картера двигателя 1 Hyundai/Kia

28411-2X045 Прокладка впускного коллектора 1

NGK 4856 Свеча зажигания "V-LINE 28" 4

Pmc P1M-B016 Прокладка 1

TSN 9.1.60 Фильтр воздушный 1

Dello 301270025026A Насос топливной системы 1

 

Прокладку выпускного заказывать не стал , посажу на солидол.

Остальное вроде все заказал

я начинаю нервничать

А где прокладка ГБЦ? 22311-2X200

прокладка выпуска стоит меньше 100 рублей (nakamoto)? точно решил старую оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я начинаю нервничать

А где прокладка ГБЦ? 22311-2X200

прокладка выпуска стоит меньше 100 рублей (nakamoto)? точно решил старую оставить?

Насос действительно не тот скинул, это другу на фольц заказывал...

 

Pmc PGB-G003 Прокладка головки блока 1

 

TSN 9.3.36 Фильтр торпливный 1

 

Ну а прокладку просто не на что заказывать сегодня скину денег на карту и дозакажу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята срочно нужен совет! Разобрал двигатель и увидел в 4 цилиндре вот это

[/url]">2739298.jpg

2739304.jpg

 

Понятно что поршень под замену

[/url]">2739309.jpg

Не могу выбить палец из поршня, хотя должны быть какие то стопорные кольца их нет, палец из шатуна не выходят хотя в поршне ходит спокойно. Может стоит нагреть шатун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, как определить ремонт поршня?Вроде буковок на нем никаких нет, не знаю куда глядеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то нездоровая фигня, не могу понять - поршень рассыпался? вижу на стенках задиры. какое состояние блока? буковки должны быть сверху, а также буква A В или С. штангелем момеряй, стандарт ф75,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршневой палец запресовывается в шатун на горячую, судя по фото в цилиндрах должны быть задиры так что вернее всего поршневую придется растачивать, но если на продажу то можно всего то заменить поршень с кольцами. А вообще то в моей практике на одной жиги были задиры правда не значительные, после замены поршня с кольцами компрессия в этом цилиндре отличалась от остальных не намного в пределах допуска. И ходили эти жигули еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задиры если есть то не значительные, небольшая около полумиллиметра канавка которая находится ближе к низу гильзы, в остальном вроде все в порядке. Хорошо что не плюхнул раскоксовки, ибо это могло очень плохо отразиться на цилиндре.Металлической стружки в масле я не обнаружил, хотя не пойму почему. На рисунках видно что стенки поршня как будто, под воздействием температуры расплавились. кольца сломались и может быть некоторое количество крошек и упало в поддон но я пока не видел там ничего. Заказал шатун и поршень новые, так как палец выбить из шатуна не представилось возможным.

поршневой палец запресовывается в шатун на горячую, судя по фото в цилиндрах должны быть задиры так что вернее всего поршневую придется растачивать, но если на продажу то можно всего то заменить поршень с кольцами. А вообще то в моей практике на одной жиги были задиры правда не значительные, после замены поршня с кольцами компрессия в этом цилиндре отличалась от остальных не намного в пределах допуска. И ходили эти жигули еще долго.

В книге написано что при снятии стопорных колец палец выходит свободно =) выбивали с отцом 1,5 часа, но выбить так и не смогли, хотели конечно съездить нагреть шатун, но решили что 700р того не стоят и заказали новый.  Теперь назрел вопрос: кто менял шатун и поршень, как запрессовывали туда новый палец? Или он вошел туда свободно? Интересен тот факт что никаких стопорных колец я там не увидел, и в самом поршне не было прорезей под него хотя как видно на 3 рисунке  две ямочки рядом с пальцем есть, но это я думаю масляные канавки, для охлаждения пальца.

KE-0146085  Hyundai/Kia     0K30C 11 210    Шатун двигателя 1шт   693,10

 

KE-0146085  Hyundai/Kia     23410-2X310      Поршень двигателя в сборе 1шт    2 699,95

 

как то так...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, стопорные кольца идут только на дизельных двигателях, а в бензинках палец запрессовывается в шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил остальные поршня, все пальцы без стопоров. Поменял кольца на всех, жду шатун и поршень. Что-то в екзисте стало напрягать проблема с долгой поставкой товаров. Там ведь есть такое один и тот же товар но разное время доставки- разная цена. Зависит она именно от сроков поставки запасных частей. На мой выбор было 4 поршня со сроками поставки 4,7,10,15 дней и разбросом цен до 1000р. Заказал самый дорогой за 2700, хотя мог и за 1500. Жду уже неделю. И они говорят что возможно придут в субботу а возможно и не придут. Кто-нибудь заказывал запчасти в АВТОДОКе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поставил контрактный двигатель и не парился.цена от 15 до 40(спб).чем такие танцы с бубном и экзистом.автор а валы как себя чувствуют...пробег у тебя не большой-эти движки без капремонта до 500 ходят ,а ты уже второй раз туда лезишь.вчера мерял на своем компрессию-механики сказали ровная во всех горшках(300000).единственный напряг-хавает масло 1литр на 10т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance,http://automn.ru/vaz-2108/vaz-33323-10.m_id-4160.m_id2-4185.html

http://automend.ru/vaz-2105/vaz-33323-10.m_id-4185.m_id2-4194.html

но это на жигулях, но и у нас должно быть тоже самое правда я грел паяльной лампой. Но необходимо делать это тому кто умеет или самому но очень аккуратно  так как палец должен быть с обеих сторон ровно. 



@karimoff,не перегревал случаем. Возможно маслосъемные колпачки, но тогда при перегазовке или при заводке должен быть синеватый выхлоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поставил контрактный двигатель и не парился.цена от 15 до 40(спб).чем такие танцы с бубном и экзистом.автор а валы как себя чувствуют...пробег у тебя не большой-эти движки без капремонта до 500 ходят ,а ты уже второй раз туда лезишь.вчера мерял на своем компрессию-механики сказали ровная во всех горшках(300000).единственный напряг-хавает масло 1литр на 10т.км

Если следить за автомобилем то он и 500т.км. пройдет. Но, так, как это мой "практически" первый автомобиль и я учусь на своих ошибках, попутно листая форум, ничего страшного в том что я разобрал двигатель нет. Тем более попутно почистил форсунки, дроссельную заслонку, поменял ремень ГРМ и ролики,поменял масло, фильтра, масло в коробке, визуальный осмотр дал видимость что на подходе правая граната так как мокнет её кожух и существует небольшой люфт последней в двигателе. Уверен что те знания которые я получая занимаюсь ремонтом своего автомобиля пойдут на пользу и будут получены не напрасно. Как говорится страшно только первый раз, а потом привыкаешь. Распред валы в норме, выработки нет, визульно коечно, но так как никаких проблем они мне не доставляют менять их нет пока смысла. Кстати когда ремень увидел свой перекрестился левой пяткой что добрался до него именно сейчас а не через неделю, буду дома кину фотки старого ремня. Прошлый казус с заменой ремня и загнутыми клапанами мне вылез в замену клапанов и повторной разборкой двигателя. Зато теперь я точно знаю про 2 коротких болта и про способ откручивания шкива коленвала при помощи стартера. Как говорится где-то убыло,а где-то прибыло.

@monstrance,http://automn.ru/vaz-2108/vaz-33323-10.m_id-4160.m_id2-4185.html

http://automend.ru/vaz-2105/vaz-33323-10.m_id-4185.m_id2-4194.html

но это на жигулях, но и у нас должно быть тоже самое правда я грел паяльной лампой. Но необходимо делать это тому кто умеет или самому но очень аккуратно  так как палец должен быть с обеих сторон ровно. 

@karimoff,не перегревал случаем. Возможно маслосъемные колпачки, но тогда при перегазовке или при заводке должен быть синеватый выхлоп. 

Да вроде как ровно до миллиметра он быть не должен, но что знаю точно он должен выходить за пределы поршня при работе. Как объяснили мужики:" Нагреешь, засунешь, поршень покрутишь на пальце. Если палец не вылезает, все в порядке."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя кипеть не кипела...но отсечки на 2-й передаче ловит)маслосъмные живые,а вот гидрики постукивают-до прогрева 40-50С.Один раз имел неосторожность(читай как опыт)залить в двигатель ликви моли 5w30.проехав около 1000 услышал сталинградскую битву.слил ликви и заново залил зеленый кастрол(онли бочка 5w30).битва прошла.отсюда вывод сделал для себя что корейские движки не особо любят немецкое масло(масло было 100 процентов оригинал-бралось на заводе по знакомству).сейчас поджирает немного,но мотористы не советуют менять на 10w40-несмотря на пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил остальные поршня, все пальцы без стопоров. Поменял кольца на всех, жду шатун и поршень. Что-то в екзисте стало напрягать проблема с долгой поставкой товаров. Там ведь есть такое один и тот же товар но разное время доставки- разная цена. Зависит она именно от сроков поставки запасных частей. На мой выбор было 4 поршня со сроками поставки 4,7,10,15 дней и разбросом цен до 1000р. Заказал самый дорогой за 2700, хотя мог и за 1500. Жду уже неделю. И они говорят что возможно придут в субботу а возможно и не придут. Кто-нибудь заказывал запчасти в АВТОДОКе?

я стараюсь там заказывать. дешевле, но подольше (в регион 1-2 плюсом к указному сроку доставки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karimoff,с ликви моли у меня тоже был опыт залил проехал около 2 тыс и почувствовал что движек начинает работать грубо. Срочно поменял на шел-хеликс 



@monstrance,но ты по моему взял поршень и шатун в сборе то вернее всего он запрессован, а насчет того что ровно должен стоять для этого и делается оправка с бортиком который упирается в поршень и у меня были под каждый размер поршня своя оправка. А вылезать он будет если только плохо за прессуешь, при хорошей запрессовке он ни когда не вылезет, а как сказали мужики покрути если не вылез то нормально, он даже при плохой запрессовке в таком случае не вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял что палец нужно центровать примерно посередине шатуна. Шатун придет отдельно от поршня-это 100% В экзисте написано поршень в сборе(это как они объяснили поршень, палец и СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА(!)) Буду запресовывать сам с помощью паяльной лампы и какой-то матери=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залить в двигатель ликви моли 5w30.проехав около 1000 услышал сталинградскую битву.

как понять научный термин "сталинградская битва" в чем сие выражалось (тоже 700 км назад ликви молли залил чего ждать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, металлические звуки при работе двигателя, например, плохая прокачиваемость гидрокомпенсаторов, что актуально для двигателей A5D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, сталинградская битва это посторонние металлические шумы в двигателе. А насчет масла не расстраивайся, я грешу что у меня бочковое было, возможно паленое, а так я слышал о нем только хорошее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никитич, Я брал у официального дилера в пластиковой канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не сздавать новую тему спрошу тут. Пробег 150 тыс. Стало уходить масло. Двиг как то разом стал сопливиться. Думал что только с клапанной крышки, поменял прокладку, но по видимому еще сопливится из под гбц. Вопрос, если уж туда лезть то что стоит заодно поменять? Моторист из меня никокой. Просто хочу посчитать по деньгам сколько выйдут запчасти. Если еще и номера подскажете то буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не сздавать новую тему спрошу тут. Пробег 150 тыс. Стало уходить масло. Двиг как то разом стал сопливиться. Думал что только с клапанной крышки, поменял прокладку, но по видимому еще сопливится из под гбц. Вопрос, если уж туда лезть то что стоит заодно поменять? Моторист из меня никокой. Просто хочу посчитать по деньгам сколько выйдут запчасти. Если еще и номера подскажете то буду очень признателен!

если давит из под ГБЦ, то нужно срочно что-то делать, одно дело масло из под клапанной крышки сочится, и совсем другое из под ГБЦ. бегом к мотористу, а там он скажет какие з/ч нужны и мы тебя сориентируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 1319 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5561 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1518 Просмотров
    • k60
    • k60

×
×
  • Создать...