vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Вскрытие покажет http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ хотелось бы надеется, что как у хундай акцента, хотя его красят в Таганроге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kishofff 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Нет да и вплывет пост с этой темой... Вся доп.обработка только для своего спокойствия! Я не говорю за москвичей... У моего родственника митцубиши галант за 5 лет пробега по Москве рыжиками стал покрываться. Качественный состав сталей и их поверхностная обработка дают куда больший запас коррозионной стойкости ежели лакокрасочное покрытие. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Тысячу раз писалось об этом. Кузов не оцинкован на Рио!!! Термообработка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нэогуманойд 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Да есть оцинковка нет оцинковки какая разница?? 90% переживающих продаст свою кию в течении 5-7 лет или 100 000 - 150 000 тысяч пробегу из за соображений целесообразности, на этот срок хватит легко. а если и не продаст то сможет подлатать кузов и так. Ну конешно бывают встречаются иногда пожилие люди на копейках-шестерках которые выглядят как новые спустя 20 лет эксплуатации, но сейчас вроде такое отношение к машине не так актуально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emilio 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Ребята у меня такой вопрос. В начале зимы брал новую рио,а когда ставил защиту,на подъемние увидел что на днище в некоторых местах срезан антикор.На порогах снизу до метала и немного на днище,все три царапины(причем не маленькие) находятся в середине маш и в симетрии.Сам ездил до этого около 2х недель,ничего точно не задевал.Скорее всего это с автовоза так сьехали. Чем лучше это дело заделать? И надо ли какие нибудь подготавительные работы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piotr 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia. http://autopilot.kommersant.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 То есть ободрав краску до метала получишь коррозию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 У вас в техпаспорте есть отметка о то,что присутствует оцинковка? Нет? Если вы о легендарном ZZZ в ВИНе, то это хрень полная. Введено в обиход первыми перегонщиками подержанных Пассатов и Гольфов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Ребята у меня такой вопрос. В начале зимы брал новую рио,а когда ставил защиту,на подъемние увидел что на днище в некоторых местах срезан антикор.На порогах снизу до метала и немного на днище,все три царапины(причем не маленькие) находятся в середине маш и в симетрии.Сам ездил до этого около 2х недель,ничего точно не задевал.Скорее всего это с автовоза так сьехали. Чем лучше это дело заделать? И надо ли какие нибудь подготавительные работы? Я еще на машине, которая в салоне стояла увидел, что антикор на арках колес кусками отваливается. Поводил рукой по ним у куски на пальцах остались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах