Перейти к публикации
sergey 368

оцинковка кузова Rio 2010

Рекомендованные сообщения

Вскрытие покажет http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

хотелось бы надеется, что как у хундай акцента, хотя его красят в Таганроге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет да и вплывет пост с этой темой... Вся доп.обработка только для своего спокойствия! Я не говорю за москвичей... У моего родственника митцубиши галант за 5 лет пробега по Москве рыжиками стал покрываться.

Качественный состав сталей и их поверхностная обработка дают куда больший запас коррозионной стойкости ежели лакокрасочное покрытие.

 

 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысячу раз писалось об этом. Кузов не оцинкован на Рио!!! Термообработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть оцинковка нет оцинковки какая разница?? 90% переживающих продаст свою кию в течении 5-7 лет или 100 000 - 150 000 тысяч пробегу из за соображений целесообразности, на этот срок хватит легко. а если и не продаст то сможет подлатать кузов и так. Ну конешно бывают встречаются иногда пожилие люди на копейках-шестерках которые выглядят как новые спустя 20 лет эксплуатации, но сейчас вроде такое отношение к машине не так актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня такой вопрос.

В начале зимы брал новую рио,а когда ставил защиту,на подъемние увидел что на днище в некоторых местах срезан антикор.На порогах снизу до метала и немного на днище,все три царапины(причем не маленькие) находятся в середине маш и в симетрии.Сам ездил до этого около 2х недель,ничего точно не задевал.Скорее всего это с автовоза так сьехали.

Чем лучше это дело заделать?

И надо ли какие нибудь подготавительные работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

 

http://autopilot.kommersant.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ободрав краску до метала получишь коррозию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас в техпаспорте есть отметка о то,что присутствует оцинковка? Нет?

Если вы о легендарном ZZZ в ВИНе, то это хрень полная. Введено в обиход первыми перегонщиками подержанных Пассатов и Гольфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня такой вопрос.

В начале зимы брал новую рио,а когда ставил защиту,на подъемние увидел что на днище в некоторых местах срезан антикор.На порогах снизу до метала и немного на днище,все три царапины(причем не маленькие) находятся в середине маш и в симетрии.Сам ездил до этого около 2х недель,ничего точно не задевал.Скорее всего это с автовоза так сьехали.

Чем лучше это дело заделать?

И надо ли какие нибудь подготавительные работы?

Я еще на машине, которая в салоне стояла увидел, что антикор на арках колес кусками отваливается. Поводил рукой по ним у куски на пальцах остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...