Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Где то с пол года стало уводить машину вправо, именно когда даешь газу. Колеса/балансировка и прочая глупость была давно уже проверена, дело дошло до шрусов. Визуально внутенние шрусы были ОК, а вот наружные стали трескаться кстати по моему наши десяточные стояли. Так как примерно года два назад менял сам, знал что предстояло. Выбивать наружный шрус было бестолку, т.к. это проходили два года назад и не удачно. Пришлось снимать все в сборе, разобрав внутренний шрус-трипод. Вот тут то и прила беда. Под пыльником была грязь с водой, из за чего трипод развалился, причем из 3х колец умерло 2. Один еще держался. В итоге появилась выработка неслабая на внутренней гранате. Это дело все нужно менять. В экзисте все продается в сборе. Что совсем не радует. В принципе внутренний шрус думаю смогу найти. Если кто подскажет код, буду признателен. Теперь стоит главная проблема как выбить шрус из коробки кпп (механика). Имел секас около часа с одним из шрусов (с пасажирской-правой стороны) никак не могу вытащить. Пробовал "лопаткой" подцепить, не фига не выбивается. Потом уж зубило заганял между коробкой и корпусом шруса, тоже не вариант. Есть ли какие специальные метки может быть? В мануле все кратко и без особых усилий. Разве что написано что стопорное кольцо вверх должно смотреть. Но как оно сейчас забито не угадаешь ведь. Кто что посоветует?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 0K30A 22 520 внутренний шрус информация может быть неверной, т.к. подбор по каталогу производится по VIN-коду. Чтобы извлечь внутренний ШРУС - открутите и извлеките шаровую опору из поворотного кулака, возьмитесь за поворотный кулак и резким ударом на себя извлеките внутренний шарнир. (по началу страшновато, но потом все делается на раз-два). примечание: во внутреннем шарнире должно стоять стопорное кольцо, которое не позволит триподу выйти из гранаты. Выдержка из манускрипта: 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Слейте масло из коробки передач. 3. Снимите колесо. 4. Отогните буртик и ослабьте, но не выворачивайте, гайку крепления приводного вала к ступице. Предупреждение При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала. 5. Отверните гайки крепления продольной тяги передней подвески. 6. Выверните стяжной болт крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. 7. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака. Предупреждение Не повредите защитный чехол шарового шарнира. 8. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески. 9. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легкими ударами по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Предупреждение При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Отвечу на свой вопрос. Снять зубилом вгоняя под углом 45 градусов между мкпп и самим шрусом. Дополню, машина 1.3 с абс. 21 зуб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Отвечу на свой вопрос. Снять зубилом вгоняя под углом 45 градусов между мкпп и самим шрусом. Дополню, машина 1.3 с абс. 21 зуб. Не есть гуд. Так и корпус коробки колонуть можно, он у корейцев шибко нежный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Вариантов было не много. Вгонял враспор нежно по спец приливам . Теперь думаю сальник наверное лучше заменить что бы не думалось, вот только немогу найти его что то в каталоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 0 F004 27 238 - сальник вала приводного. Или аналог от производителя - 43119-3A011. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antfom 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 ШРУС снимается легко если использовать 2 монтажки, поддевая ШРУС с противоположных сторон, давление на монтажки постепенно увеличивать, а не резко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах