Jump to content
Master_

Внутренний ШРУС как снять

Recommended Posts

Где то с пол года стало уводить машину вправо, именно когда даешь газу. Колеса/балансировка и прочая глупость была давно уже проверена, дело дошло до шрусов. Визуально внутенние шрусы были ОК, а вот наружные стали трескаться кстати по моему наши десяточные стояли. Так как примерно года два назад менял сам, знал что предстояло. Выбивать наружный шрус было бестолку, т.к. это проходили два года назад и не удачно. Пришлось снимать все в сборе, разобрав внутренний шрус-трипод. Вот тут то и прила беда. Под пыльником была грязь с водой, из за чего трипод развалился, причем из 3х колец умерло 2. Один еще держался. В итоге появилась выработка неслабая на внутренней гранате. Это дело все нужно менять. В экзисте все продается в сборе. Что совсем не радует. В принципе внутренний шрус думаю смогу найти. Если кто подскажет код, буду признателен. Теперь стоит главная проблема как выбить шрус из коробки кпп (механика). Имел секас около часа с одним из шрусов (с пасажирской-правой стороны) никак не могу вытащить. Пробовал "лопаткой" подцепить, не фига не выбивается. Потом уж зубило заганял между коробкой и корпусом шруса, тоже не вариант. Есть ли какие специальные метки может быть? В мануле все кратко и без особых усилий. Разве что написано что стопорное кольцо вверх должно смотреть. Но как оно сейчас забито не угадаешь ведь. Кто что посоветует?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

0K30A 22 520 внутренний шрус

информация может быть неверной, т.к. подбор по каталогу производится по VIN-коду.

Чтобы извлечь внутренний ШРУС - открутите и извлеките шаровую опору из поворотного кулака, возьмитесь за поворотный кулак и резким ударом на себя извлеките внутренний шарнир. (по началу страшновато, но потом все делается на раз-два). 

примечание: во внутреннем шарнире должно стоять стопорное кольцо, которое не позволит триподу выйти из гранаты.

 

Выдержка из манускрипта:

1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. Снимите колесо.
4. Отогните буртик и ослабьте, но не выворачивайте, гайку крепления приводного вала к ступице.
 
Предупреждение
При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.
 
5. Отверните гайки крепления продольной тяги передней подвески.
6. Выверните стяжной болт крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
7. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
 
Предупреждение
 Не повредите защитный чехол шарового шарнира.
 
8. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.
9. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легкими ударами по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
 
Предупреждение
 При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на свой вопрос. Снять зубилом вгоняя под углом 45 градусов между мкпп и самим шрусом. Дополню, машина 1.3 с абс. 21 зуб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на свой вопрос. Снять зубилом вгоняя под углом 45 градусов между мкпп и самим шрусом. Дополню, машина 1.3 с абс. 21 зуб. 

Не есть гуд. :nea: Так и корпус коробки колонуть можно, он у корейцев шибко нежный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов было не много. Вгонял враспор нежно по спец приливам . Теперь думаю сальник наверное лучше заменить что бы не думалось, вот только немогу найти его что то в каталоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 F004 27 238 - сальник вала приводного. Или аналог от производителя - 43119-3A011.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШРУС снимается легко если использовать 2 монтажки, поддевая ШРУС с противоположных сторон, давление на монтажки постепенно увеличивать, а не резко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 8 Posts
    • 7591 Views
    • 3 Posts
    • 15064 Views
    • SJA
    • SJA
    • 2 Posts
    • 2309 Views

×
×
  • Create New...