Jump to content
fima76

В москве пикапы объявят вне закона.

Recommended Posts

 

Столичные власти хотят запретить пикапам ездить по городу

Грузовой каркас «раздавит» бюджет тысяч москвичей и гостей столицы

 

23 июня 2014 в 19:34, просмотров: 5382

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным.

 

фото: Геннадий Черкасов

Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы. Сначала на моторизованных горожан «обрушились» выделенные полосы для движения общественного транспорта. За ними последовали платные парковки, сначала обещанные только в пределах Бульварного кольца, а теперь раскинувшиеся до ТТК и уже давшие метастазы и за его пределами. А теперь началась точечная зачистка автовладельцев: вводится запрет на езду по городу для хозяев определенных марок и моделей авто.

 

Так, продолжая «реализацию мероприятий по регулированию движения грузового транспорта в городе», ведомство г-на Ликсутова, как следует из опубликованного на сайте Дептранса релиза, решило запретить передвигаться по нему таким машинам, как Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan NP300, Nissan Navara, Mazda BT50, VW Amarok, Dodge RAM, SsangYong Actyon Sports и ряду других. То есть всем пикапам, прописанным как в столице, так и приезжающим из других регионов.

 

Точнее, на всех этих и других автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу — «участкам улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей: МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов».

 

Постойте, скажет неподготовленный читатель, но ведь тут речь идет об ограничениях для грузовых автомобилей — при чем тут популярные у россиян пикапы?

 

Да в том-то и дело, что разрешенная масса самого легкого из них превышает установленный мэрией порог минимум на 200 кг. А штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5000 рублей. И это значит, что нынешние владельцы таких авто не смогут не только ездить на них по городу, но даже парковаться в своих дворах. И выход тут простой: или продавать машину куда-нибудь в регионы, или хранить на платной парковке, расположенной близ грузового каркаса. Что, согласитесь, и очень накладно, и неудобно в смысле использования.

 

Кстати, если вы думаете, что пикапов в Москве — раз-два и обчелся, то глубоко ошибаетесь. Ежегодно в стране продается около 20 000 таких авто, причем процентов 70 — именно в Первопрестольной. Все ведущие автопроизводители, узнав от вашего корреспондента о грядущих запретах, буквально впали в ступор. И хотя от официальных комментариев пока отказались, заявили, что это будет крайне болезненный удар по их бизнесу.

 

Напомним, что войну пикапам объявили еще старые столичные власти, запретив въезд в пределы ТТК машин грузоподъемностью свыше 1 тонны. Однако оштрафованные пикаповладельцы пошли по судам, где доказали, что в России действуют единые для всей страны федеральные Правила дорожного движения, и прочие нормативные акты в этой области не должны им противоречить. А ПДД в принципе не оперируют такой субстанцией, как «грузоподъемность». Новая городская администрация, как мы видим, учла недоработку и ввела для своих запретов легитимное понятие «разрешенная максимальная масса».

 

«Первая очередь грузового каркаса, — сообщает мэрия, — будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б.Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД».

 

Любопытно при этом, чем руководствуются чиновники, выделяя из общей массы автотранспорта именно пикапы? Как чисто развозные грузовички их у нас практически не используют. С точки зрения веса, управляемости, парковочных возможностей и экологической чистоты они ничем не уступают многим представителям бурно растущего у нас сегмента SUV, не говоря уж о классе средних и тяжелых внедорожников. Однако и кроссоверам, и настоящим «проходимцам» ездить по Москве разрешается.

 

Или — пока разрешается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тут непонятного в части "Почему пикапы?".. Они ж далеко не самые дешевые и покупают их люди не бедные, с таких и драть в первую очередь. Следующими пойдут дорогие внедорожники (исключая "своих", есс-но), потом шикарные седаны.....и так до ржавых жигулей потихоньку . :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

как задолбали эти фантазеры законов...

Вовремя мы собрались акшен свой продавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо,что универсалы повышенной проходимости не трогают.Или как класс гранд туризм.Хотя масса эных представителей под 2500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю остальные тяжеловесы будут следующим шагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюнул - три раза через левое плечо!!! В свидетельстве о регистрации стоит - универсал легковой! Или мне повезло.Ведь из перечисленных - всё тоже самое,только полно металлический кузов. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что пикапы для экономии на налогах записывают в птс "грузовик бортовой". Поэтому формально они относятся не к лкгковушкам, не к джипам, а к грузовикам. Что теперь и стало бить другим концом палки по владельцам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько я за последнее время новых законопроектов перечитал....

везде одно и тоже - ЗАПРЕТИТЬ "то-то, то-то"....

и нигде не видел, чтобы было СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ для "того-то, того-то"...

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, Зря ты так о законодателях. Ведь они, прежде всего о нас думают и возможно итоговый документ будет содержать что-то вроде: «Создать условия для невозможности проезда по городу следующих автомобилей:…». :good:

 

К сожалению, у нас ведь, что в лоб, что по лбу…

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2014 в 10:17, SidDick написал:

Потому что пикапы для экономии на налогах записывают в птс "грузовик бортовой". Поэтому формально они относятся не к лкгковушкам, не к джипам, а к грузовикам. Что теперь и стало бить другим концом палки по владельцам.

 

 

 Если категория В - то какой грузовик и при том бортовой? Хотя если взять Газель - категория ...( одно другому противоречит...) и всё остальное. Ну а по каркасу можно и кататься - если улица проезда  для разгрузки или погрузки является ближайшей.А так под этот знак можно и Сантофе и кучу других рамных приписать, ведь полная масса более 2500.:to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя знак показывает именно грузовым( а не легковым машинам... ) значит, легковым , пусть они будут хоть три или пять тонн, то можно( к примеру Хаммер..) :smile: Прикольные у нас правила, читайте знаки внимательней!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 1213 Views
    • 1 Posts
    • 558 Views
    • 3 Posts
    • 3129 Views
    • 1 Posts
    • 640 Views

×
×
  • Create New...