gva 19 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Задумал заменить датчик кислорода. Отвинтить на месте не удалось даже при помощи специальной головки. Размер головки оказался не 22 мм, а 23.3 мм (кстати головка JONNESWAY). При приложении значительного усилия только помялись углы шестигранника (думаю, что из-за мягкого металла датчика). Теперь замена возможна только на снятом катколлекторе. При снятии коллектора надо отвинтить 7 гаек. Опасаюсь, что порвутся шпильки. Поэтому хочу спросить о том, удалось ли кому-нибудь снять коллектор без потери шпилек. Высверлить оставшуюся часть сломанной шпильки, думаю, потребует разборки передка (снятие радиатора охлаждения, конденсора, решетки), так как невозможно разместить дрель между мотором и радиатором. Кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 Чтобы открутить датчик кислорода я купил ключ рожково-накидной на "22" и распилил его пополам, надел на датчик и снизу через трубу ударил по краю ключа и датчик легко стронулся, открутил потом от руки и наживил тоже. Снятие коллектора мне кажется лишним, но если вообще никак без этого, то когда мне ремонтировали двигатель все окрутилось без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах