Шницель 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 приветствую собственно поднял на домкрат и проверил шрусы - оба болтаются 1-2 см, и стук есть характерный. Справа захрустел вообще. Есть смысл менять? Влияет ли болтающие шрусы на управляемость, устойчивость автомобиля на дороге? вообще я жалуюсь на управляемость автомобиля... после замены сцепления у узбеков машина начало кидать на скорости, рулевое управление стало УГ и тд что сделал по подвеске - поменял все стойки, шаровые, сайленблоки продольных рычагов, рулевые наконечники. Устойчивость улучшилась, но управление было херовое Поставил новую рулевую рейку (шла вместе с тягами, ноконечниками). Рулевое управление по хорошему асфальту - хорошее, но вот за МКАДом км за 50 по неровной дороге - кидает немного в сторону, вибрация на руле при скорости свыше 60 км, в рулевой колонки стук... такущая проблема: по неровной дороге кидается в стороны сама, при скорости выше 60 - вибрация на руле (3-4 см), неупругость руля. Могут ли влять на это ШРУСы? Остальное в подвеске всё исправно! и может ли влиять на кидание в сторону по неровной дороге гнутый литой диск? возможно дело в диске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 диск очень влияет на устойчивость и вибрацию, а шрус если еще захрустел подлежит обязательной замене а то встанешь где нибудь. Поменяй диск с переди на зад и посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 Странное послание? Или автор новичок? (В авто). Как можно ездить на гнутом диске. да тут всю машину будет трясти. и вилять она будет прилично. и все замененное (нов. запчасти ) быстро разобьет. Быстро диск под замену ( оба. парой ) Без обид! Но с колесами шутить не нано. Ежли только постоянно пилить на 1.2 ой при скорости не более 20км/час. А потом уже и со шрусами разбираться. они не должны (болтаться) а хрустят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах