Перейти к публикации

jly4e3ap.ns@gmail.com

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

1 подписчик

О jly4e3ap.ns@gmail.com

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Коля
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Малоярославец

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. Приветствую Форумчане! Я тоже решил поднять клиренс своей Рюшке (2003 года), изучив данную тему решил, что на зад поставлю пружины Форбс - они кстати сейчас примерно по 500 рублей, а вот как быть с передом, насколько поставить проставки 20 мм или 30 мм или ...??? И еще, может кто после увеличения клиренса ставил диски R15? и какую резину? И как не трет при поворотах?
  2. Сегодня поехал навестить свою Рюшки, и заодно определить точную причину поломки, в итоге все оказалась проще чем я думал. На фото видно, что карданчик почти слетел с вала руля. После снятия колонки, отчетливо видно что шлицы вверху стерлись. Эх, матерился ...... Когда начал все собирать назад, опять матерился , зато после сборки люфта вообще не было, правда чуть неровно установил руль. Рад что все обошлось малыми жертвами. Осталось проверить, есть ли биение в руле (рейки) на малой скорости по бездорожью.
  3. Приветствую форумчан, подскажите рейка или нет? Авто - Кио Рио 1+ 2003 г.в. универсал. Симптомы, на небольших скоростях по неровной дороге иногда постукивало о отдавало в руль. К тому же у руля был небольшой люфт градусов в 5 +/-. Недели две назад, у руля появился люфт градусов 20-25 в прямом положении колес, люфт влево-вправо в независимости от скорости движения как с рабочим двигателем так и без. При проезде дорожного поворота и вращении руля примерно на один оборот, влево или вправо - люфт мог "проходить" и на последующих небольших поворотах люфта не ощущалось, но при резком вращении руля или проезде дороги при повороте примерно 90 градусов, люфт опять появлялся. Езду на машине ограничил по максимум, понизил скоростной режим, спустя несколько дней заехал к знакомому автослесарю, тот поднял машину на подъемник, попросил покрутить колеса, сам подергал их и сказал что скорее всего причина в рулевой рейки. К сожаления на тот момент не было возможно сразу отдать машину в ремонт, так и ездил, люфт руля увеличивался после каждой поездки, когда совсем при повороте не сорвало окончательно. Руль крутиться в любую сторону, при этом колеса стоят на месте, когда сорвало руль, находился в другом городе. Поставил авто на эвакуаторе в знакомом месте. За это время успел найти донора, договорился приехать и снять рейку. но не успел. После того как сорвало руль, полез изучать тему на просторах интернета. Нашел, что причина большого люфта или срыва руля может быть не из за рейки, а скорее всего проблема в рулевой колонке. Может кто-нибудь дать свой совет в каком узле проблема или это все таки рейка?
×
×
  • Создать...