cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 В общем дело так, машина стоит без нагрузки на непрогретом двигателе:1) Плавают обороты (не всегда); 2) При нажатии педали газа обороты проваливаются как будто машину душат; 3) После многократного нажатия педали акселератора двигатель прочихивается и выпускает дымовую завесу; 4) При поездке и сбросе газа слышны хлопки в глушителе; 5) На прогретой машине неисправность проявляется иногда, чувствуется сначала как "хватает за жопу" и потом отпускает.Теперь что уже перелопатил:1)Диагностика ничего не показывает интересного;2) Форсунки чистые; 3) Дроссель чистый; 4) Блок катушек зажигания - новый; 5) ВВ-провода без пробоев; 6) ДПКВ - новый;7) Свечи менял.Машина довела до того что просто начал разбирать и отключать все датчики по очереди чтобы найти неисправный в итоге болезнь никуда не прошла даже с отключенными: MAF'ом, ДПДЗ, ДПРВ, датчик повышения оборотов (вроде так его зовут, на насосе ГУРа живет), датчик температуры всасываемого воздуха (могу ошибаться, стоит на впускном коллекторе за дросселем), д. детонации, обе лямбды. Вроде бы все перечислил, да, и с отключенным РХХ ситуация такая же, машину газом не удержать в рабочем состоянии - ситуацию это не изменило! Газ в пол и характерное "бгррррррр", но не глохнет, просто держит обороты на крайнем минимуме. Еще скажу что проблема приходила постепенно, сначала были небольшие проблемы, но теперь это стало просто невыносимо. Может спасет коллективный разум, у меня уже остались подозрения в механических дефектах клапанов или забитом впускном коллекторе.У кого какие соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Я конечно давно с ДВС не связан (я закончил на моновпрыске ), но по памяти очень похоже на клапана, скорее всего нагар на седлах. Ну очень похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 @Batalt, Честно сказать это последнее что осталось и на что я уже думаю валить, раннее масло порола как воздух перед смертью (спасибо ZIC), после замены МС-колпачков перестала жрать масло, но эта проблема так и осталась.Если верно понимаю, придется голову сбрасывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 @cyber_ded, можно попробовать промыть специальными средствами, если не сильно засрано. Технологию я не знаю, но процедура действенная. У меня на пыжике служебном мыли на СТО, что то в районе 3-4 тысяч вышло. А снимать и чистить не знаю даже, раньше когда 2 клапана на цилиндр было, то это была развлекуха, снял почистил, притер дрелью, а сейчас их там аж 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 @Batalt, у меня их 8, мопедка с двигателем 1.3 (A3D) Но с головой совокупляется как будто не знаю кого содержу.Загажено от души, если выкрутить свечи, то открывается небольшая часть всего "великолепия", засрато знатно. Еще как назло мастер который машину делает постоянно по крупняку дома ремонт затеял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Хлопки на выпуске - однозначно позднее зажигание, надо отсюда исходить. Больше сказать пока не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 @Jackson, про позднее зажигание я и сам понимаю, но чем оно вызвано? Вот что меня интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 может вызвано износом зубьев шестерни,не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Смотри внимательно проводку, скорее всего из-за неё, особенно под капотом, там все трясется-перетирается и т.п. И еще такая мысль - не переливает ли одна из форсунок, какое состояние свечей после поездок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 @alexeiRio, Если бы шестерня умерла, то проблема была бы постоянно, тут же плавает, вот в чем загвоздка.@Jackson, Все в изоляции, тут даже придумаю куда лезть, да и каким образом в таком случае проблема после прогревания наполовину уходит?Еще вот какой момент, если машина начинает заниматься фигней, то помогает заглушить и завести снова, но рецидив не исключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 в принципе плавающие обороты хх у меня тоже попадаются.я грешу на датчик распредвала и на ДПХХ.я так во всяком случае думаю.после перезапуска движка эта плавание прекращается до следующего случая.надо будет во время плавания фишку выдернуть,дабы убедиться в точности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 @alexeiRio, плавающие обороты это мелочи на самом деле, вот просадка временами достает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 вот просадка временами достает У мена на Рено были просадки, пытаешься на трассе фуру обогнать, жмешь на тапку,а ощущение, что на тормоз жмешь, если сцепление выжать, то может заглохнуть. Тачка служебная была и пока проблему искали, сменили топливный насос, форсунки, еще какие то датчики, в итоге оказалось, что катализатор так хитро себя вел, уж не знаю что именно с ним было, но после замены проблема ушла. А вообще, я бы все таки клапанами занялся сначала.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 @Batalt, катализатор отсутствует Сейчас еще иммо навернулся, пока что данная проблема отошла на второй план и машина самостоятельно не передвигается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Во впрысковых дывижках не силен... . Но будь это карбюратор - первым делом подумал бы на заедающую воздушную заслонку ( она же подсос). В итоге чересчур богатая смесь, когда не надо, и все прочие последствия. Здесь может в мозгах программа прогрева двигателя клинит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexvert 7 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 1. Проверить подсос левого воздуха в задроссельное пространство 2. Проверить бензонасос 3. Проверить, не глючит ли лямбда Еще может быть засран топливный фильтр, да и воздушный тоже )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 @Lexvert,1) Допускаю такой вариант в стыке коллектора с двигателем;2) Новый;3) Без лямбды поведение не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexvert 7 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Конечно, если лямбда неисправна, то ее отключение никак не скажется на поведении машины. Надо поставить заранее исправную и покататься. Как вариант решения проблемы можно попробовать пепрепрошить мозги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 @Lexvert, я бы перешиться бы и рад на прошивку без иммобилайзера (сейчас слетел иммо и машина не заводится) и без лямбд, да нет мастеров по siemens'ам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах