Перейти к публикации
cyber_ded

Проблема с ХХ + хлопки в выхлопе.

Рекомендованные сообщения

В общем дело так, машина стоит без нагрузки на непрогретом двигателе:
1) Плавают обороты (не всегда);

2) При нажатии педали газа обороты проваливаются как будто машину душат;

3) После многократного нажатия педали акселератора двигатель прочихивается и выпускает дымовую завесу;

4) При поездке и сбросе газа слышны хлопки в глушителе;

5) На прогретой машине неисправность проявляется иногда, чувствуется сначала как "хватает за жопу" и потом отпускает.

Теперь что уже перелопатил:
1)Диагностика ничего не показывает интересного;
2) Форсунки чистые;

3) Дроссель чистый;

4) Блок катушек зажигания - новый;

5) ВВ-провода без пробоев;

6) ДПКВ - новый;
7) Свечи менял.
Машина довела до того что просто начал разбирать и отключать все датчики по очереди чтобы найти неисправный в итоге болезнь никуда не прошла даже с отключенными: MAF'ом, ДПДЗ, ДПРВ, датчик повышения оборотов (вроде так его зовут, на насосе ГУРа живет), датчик температуры всасываемого воздуха (могу ошибаться, стоит на впускном коллекторе за дросселем), д. детонации, обе лямбды. Вроде бы все перечислил, да, и с отключенным РХХ ситуация такая же, машину газом не удержать в рабочем состоянии - ситуацию это не изменило! Газ в пол и характерное "бгррррррр", но не глохнет, просто держит обороты на крайнем минимуме.

 

Еще скажу что проблема приходила постепенно, сначала были небольшие проблемы, но теперь это стало просто невыносимо.


Может спасет коллективный разум, у меня уже остались подозрения в механических дефектах клапанов или забитом впускном коллекторе.
У кого какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно давно с ДВС не связан (я закончил на моновпрыске :rofl: ), но по памяти очень похоже на клапана, скорее всего нагар на седлах. Ну очень похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, Честно сказать это последнее что осталось и на что я уже думаю валить, раннее масло порола как воздух перед смертью (спасибо ZIC), после замены МС-колпачков перестала жрать масло, но эта проблема так и осталась.
Если верно понимаю, придется голову сбрасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, можно попробовать промыть специальными средствами, если не сильно засрано. Технологию я не знаю, но процедура действенная. У меня на пыжике служебном мыли на СТО, что то в районе 3-4 тысяч вышло. А снимать и чистить не знаю даже, раньше когда 2 клапана на цилиндр было, то это была развлекуха, снял почистил, притер дрелью, а сейчас их там аж 16 :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, у меня их 8, мопедка с двигателем 1.3 (A3D:)  Но с головой совокупляется как будто не знаю кого содержу.
Загажено от души, если выкрутить свечи, то открывается небольшая часть всего "великолепия", засрато знатно. :sad:
Еще как назло мастер который машину делает постоянно по крупняку дома ремонт затеял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки на выпуске - однозначно позднее зажигание, надо отсюда исходить. Больше сказать пока не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, про позднее зажигание я и сам понимаю, но чем оно вызвано? Вот что меня интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вызвано износом зубьев шестерни,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательно проводку, скорее всего из-за неё, особенно под капотом, там все трясется-перетирается и т.п.

И еще такая мысль - не переливает ли одна из форсунок, какое состояние свечей после поездок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, Если бы шестерня умерла, то проблема была бы постоянно, тут же плавает, вот в чем загвоздка.

@Jackson, Все в изоляции, тут даже придумаю куда лезть, да и каким образом в таком случае проблема после прогревания наполовину уходит?

Еще вот какой момент, если машина начинает заниматься фигней, то помогает заглушить и завести снова, но рецидив не исключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе плавающие обороты хх у меня тоже попадаются.я грешу на датчик распредвала и на ДПХХ.я так во всяком случае думаю.после перезапуска движка эта плавание прекращается до следующего случая.надо будет во время плавания фишку выдернуть,дабы убедиться в точности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, плавающие обороты это мелочи на самом деле, вот просадка временами достает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот просадка временами достает

У мена на Рено были просадки,  пытаешься на трассе фуру обогнать, жмешь на тапку,а ощущение, что на тормоз жмешь, если сцепление выжать, то может заглохнуть.

Тачка служебная была и пока проблему искали, сменили топливный насос, форсунки, еще какие то датчики, в итоге оказалось, что катализатор так хитро себя вел, уж не знаю что именно с ним было, но после замены проблема ушла.

 

А вообще, я бы все таки клапанами занялся сначала.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, катализатор отсутствует :)
Сейчас еще иммо навернулся, пока что данная проблема отошла на второй план и машина самостоятельно не передвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во впрысковых дывижках не силен... :unknw: . Но будь это карбюратор - первым делом подумал бы на заедающую воздушную заслонку ( она же подсос). В итоге чересчур богатая смесь, когда не надо, и все прочие последствия. Здесь может в мозгах программа прогрева двигателя клинит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверить подсос левого воздуха в задроссельное пространство

2. Проверить бензонасос

3. Проверить, не глючит ли лямбда 

Еще может быть засран топливный фильтр, да и воздушный тоже ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexvert,
1) Допускаю такой вариант в стыке коллектора с двигателем;
2) Новый;
3) Без лямбды поведение не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если лямбда неисправна, то ее отключение никак не скажется на поведении машины. Надо поставить заранее исправную и покататься. Как вариант решения проблемы можно попробовать пепрепрошить мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexvert, я бы перешиться бы и рад на прошивку без иммобилайзера (сейчас слетел иммо и машина не заводится) и без лямбд, да нет мастеров по siemens'ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 39709 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37695 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3475 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1205 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2692 Просмотров

×
×
  • Создать...