Перейти к публикации
lexarylit

что за демпфирующая пружина на первичном валу?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! короче тем про сцепу много, все перечитал, все вокруг да около. Проблема такая: на холодную дергается машина, когда вот только утром выезжаю со двора, по ощущениям как будто сцепление перегрето. когда сразу же на перекрестке трогаюсь после остановки, уже все норм. ну и соответственно в пробке тоже быстро перегревается и дергает, поднимание количества оборотов не помогает, то есть плавно чуть тронуться не получается, но если надо просто тронуться, быстро, то норм. не буксует-это точно. был на выходных у дилера, ТО-5 проходил, спросил че такое, говорит подпалил или уже все, под замену. я спрашиваю, а на сколько вредно такие дерганья, типа там же какой то подшипник впресован на первичном валу в коробке, разобьется и попадалово на крупную сумму, я так думаю. а он мне говорит что там где то стоит "демпфирующая пружина" и гасит все колебания и типа не парься, катайся, начнет буксовать сразу на замену. пробег 75к из них 85% по Москве. написано достаточно сумбурно, как смог вобщем. Понимаю что неплохо было бы поменять, но сейчас немного кризис зацепил меня. и еще...я больше чем уверен что диск сцепления в норме, ну подпален чуток, но не стерт чтобы его менять. может быть еше в чем-нибудь причина, может лепестки на корзине, пружины какие-нибудь ослабли, вилка....? до этого на ваз 2115 сцепление на 145к только поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit,  Подшипника в первичном валу нет. А вот "демпфирующая пружина" это пружинки которые стоят в диске и они гасят вибрацию. Их держат заклёпанные пластины. вот если они плохо держат , то пружины  начинают болтаться и происходит вибрация. Обычно это происходит если резко трогаться с места. эти пружинки разбивают места где сидят и могут поломаться и тогда *хана*. Выбор когда менять за тобой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, ну я резкими стартами по-бОльшему счету не пользуюсь, стараюсь не пользоваться. наверное можно и закрывать тему. спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему закрывать не надо, у меня все точно так же!

 

я думаю, если бы дело было в пружинах(на диске сцепления), то дерганье было бы постоянно, а не на холодную или при перегреве в пробке!

у меня есть подозрение, а не клапан ли это на сцеплении, который все снимают( я не снимал), который делает задержку при отпускании педали сцеплении, тем самым якобы бережет сцепление от ударов???!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...