Jump to content
lexarylit

что за демпфирующая пружина на первичном валу?

Recommended Posts

Всем привет! короче тем про сцепу много, все перечитал, все вокруг да около. Проблема такая: на холодную дергается машина, когда вот только утром выезжаю со двора, по ощущениям как будто сцепление перегрето. когда сразу же на перекрестке трогаюсь после остановки, уже все норм. ну и соответственно в пробке тоже быстро перегревается и дергает, поднимание количества оборотов не помогает, то есть плавно чуть тронуться не получается, но если надо просто тронуться, быстро, то норм. не буксует-это точно. был на выходных у дилера, ТО-5 проходил, спросил че такое, говорит подпалил или уже все, под замену. я спрашиваю, а на сколько вредно такие дерганья, типа там же какой то подшипник впресован на первичном валу в коробке, разобьется и попадалово на крупную сумму, я так думаю. а он мне говорит что там где то стоит "демпфирующая пружина" и гасит все колебания и типа не парься, катайся, начнет буксовать сразу на замену. пробег 75к из них 85% по Москве. написано достаточно сумбурно, как смог вобщем. Понимаю что неплохо было бы поменять, но сейчас немного кризис зацепил меня. и еще...я больше чем уверен что диск сцепления в норме, ну подпален чуток, но не стерт чтобы его менять. может быть еше в чем-нибудь причина, может лепестки на корзине, пружины какие-нибудь ослабли, вилка....? до этого на ваз 2115 сцепление на 145к только поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lexarylit,  Подшипника в первичном валу нет. А вот "демпфирующая пружина" это пружинки которые стоят в диске и они гасят вибрацию. Их держат заклёпанные пластины. вот если они плохо держат , то пружины  начинают болтаться и происходит вибрация. Обычно это происходит если резко трогаться с места. эти пружинки разбивают места где сидят и могут поломаться и тогда *хана*. Выбор когда менять за тобой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@виталий68, ну я резкими стартами по-бОльшему счету не пользуюсь, стараюсь не пользоваться. наверное можно и закрывать тему. спасибо!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему закрывать не надо, у меня все точно так же!

 

я думаю, если бы дело было в пружинах(на диске сцепления), то дерганье было бы постоянно, а не на холодную или при перегреве в пробке!

у меня есть подозрение, а не клапан ли это на сцеплении, который все снимают( я не снимал), который делает задержку при отпускании педали сцеплении, тем самым якобы бережет сцепление от ударов???!!!???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...