Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Привет! На горячую появился запах антифриза из-под капота, уровень стал медленно снижаться, визуально течи нигде не мог обнаружить. Сейчас внимательно все осмотрел и вот что обнаружил: за выпускным коллектором, на блоке двигателя следы антифриза Пробег 138т. км, когда менялась помпа не знаю, у меня машина со 110т. км. Вопрос: откуда в этом месте антифриз? Я подозреваю, что потекла помпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 снимаешь верхнюю крышку ремня грм (4 болта), и смотришь на помпу. По мне больше походит на прокладку гбц, но надо смотреть внимательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 До кучи можно выкрутить свечи и поглядеть, не попадает ли в горшки. Помпа насколько я помню сидит пониже чем пятно на фото. А может и вовсе прокладка коллектора, а не ГБЦ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 прокладка скорее всего где то подтекает, если бы помпа то в районе ремня грм внизу подтеки были бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Пятно это локальное, т.е. подтеков не видно. Вот еще фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 я бы помыл двигатель, дал высохнуть, завел бы и сидел смотрел откуда и что течет, а так пятно большое и не понять с какой щели прет. может и блок треснуть, а под слоем грязи ничего не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 @Jackson, крышку ГРМ снимал, ничего криминального не увидел. Завтра попробую почистить и понаблюдать. Насчет блока это уж совсем нерадужная перспектива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 был аналогичный случай. лопнул блок . И примерно в том же месте где и у тебя. Я в таких случаях делаю так. снимаю патрубок который с верхней горловины идёт на расширительный бачёк . и ножной насос шланг без концевика одеваю. только сильно не качай а то и порвёшь резиновые патрубки. подаёшь давление крышка заливная пропускает и держит давление рукой трогай верхний патрубок чтобы давление не сильно было примерно 1.5 атм. и смотри откуда течёт. заранее отмой то место где подозрительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Вобщем, как смог почистил в предполагаемом месте утечки блок, неудобно, получается прямо за коллектором. Фото выкладываю ссылкой, чтоб качество не терялось https://www.dropbox.com/s/2r044zfh8ghvq5m/IMG_20141028_200022.jpg?dl=0 потом прогрел до срабатывания вентилятора и вот что увидел https://www.dropbox.com/s/u1csmhuweuysqyv/IMG_20141028_201828.jpg?dl=0 стрелкой выделил пятно, которое появилось. Что это все-таки, трещина, коррозия? Какие перспективы, как можно вылечить, если можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Москвичёвский М-412, радиатор(прогнила размером в 1 рублевую монету) я заделал так. Клей эпоксидный для глушителей , сверху герметик для авто стекл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Поездил немного, самые плохие предположения, похоже, оправдались, есть трещина на блоке https://www.dropbox.com/s/2qou7wp9gqet64g/IMG_20141029_122224.jpg?dl=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Интересно стало, а отчего в блоке может образоваться трещина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Было дело. во времена союза. разморозили ( лопнул ) блок зил 130. трещина 1муллиметр шириной. 35муллиметров длиной. заклеили. по уму. с обезжириванием - в эпоксидном растворе. туда еще насыпали металл. порошок ( из под наждака ) пропитали марлевую заплатку ( слож. в 3-4раза) и эту заплатку приклеили. Получилось. не сочилось. машинка долго еще бегала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 А из чего вообще блок, какой металл/сплав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 @Parvus, тут надо уточнять, сначала проверить на магнитик, липнет - сталь, нет - чугун, алюминиевый блок на этих авто навряд ли. если зачистить хорошенько, то аргонщики должны нормально заварить эту трещину (со снятым коллектором конечно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Это все понятно. скорее всего блок силуминовый. Для сварки надо двигун вытаскивать. предварит. все от него отцеплять. мороки много. и в сто денежки сдерут. и возможно что то ( недособерут. недоглядят ) или еще найдут какие проблемы. мой метод - дешево и сердито. лишь бы доступ был к месту заделки трещины. Еще нюанс - зачистить место наждачкой. зачеканить. т.е. при помощи тупого зубила или керна и молотка. аккуратно ( без дури ) забить края трещины внутрь. тем самым уменьшить ее на выходе. Полностью конечно эта операция течь не устранит. но 50% должно получиться. Ессно перед этим слить ох. жидкость. Любым способом устранить остатки течи - поднять одну сторону авто. подсушить феном. т.к при даже небольшой течи. клейка не будет качественной. Опять зачиситить наждачкой. ну и клеить заплатку. ( см. выше ) вроде и ни чего сложного. Ну эт дело хозяина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Попробую конечно сначала заклеить холодной сваркой, может не так надежно, но и затрат времени/денег по минимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 Попробую конечно .......................................... во во во, наконец то дело продвигается, не забудь , что блок греется, что нибудь жаростойкое...ну раз пошла такая пянка,.... захерач туда герметик радиатора , ..................................... у меня когда радиатор прошлой зимой потёк, ну я туда hi gear герметик радиатора херанул... течь перестала, этой зимой промыл систему, залил новый антифриз, не течёт всё нормально. попробуй хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parvus 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2014 Вобщем подлатал блок холодной сваркой Abro Steel, больше всего проблем возникло при снятии коллектора, на стыке с глушителем, пришлось высверливать шпильки. Теперь езжу, слежу за уровнем антифриза, посмотрим как будет держать холодная сварка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Сашок" 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2018 Всем привет . Начал уходить антифриз совсем чуть чуть . Полез смотреть , вообщем перспектива не радужная .кто нибудь решал проблему и как ? Мастера говорят только замена .пробег 220т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2018 @"Сашок" помпа живёт примерно 100 тыс км пробега. Так что видимо пора менять. Ремни приводные живут где-то 90 тыс км, так что можно "сэкономить", если их махнуть разом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Сашок" 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2018 Вы наверно меня не поняли , у меня в блоке трещина . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2018 @"Сашок" сорян, тогда мой комментарий не к месту ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах