Перейти к публикации
Parvus

Уходит антифриз. Помпа?

Рекомендованные сообщения

Привет! На горячую появился запах антифриза из-под капота, уровень стал медленно снижаться, визуально течи нигде не мог обнаружить. Сейчас внимательно все осмотрел и вот что обнаружил:

post-21979-0-41956000-1414402859.jpg

за выпускным коллектором, на блоке двигателя следы антифриза

post-21979-0-82528400-1414402970.jpg

post-21979-0-10904000-1414403191.jpg

Пробег 138т. км, когда менялась помпа не знаю, у меня машина со 110т. км. 

Вопрос: откуда в этом месте антифриз? Я подозреваю, что потекла помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь верхнюю крышку ремня грм (4 болта), и смотришь на помпу. По мне больше походит на прокладку гбц, но надо смотреть внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи можно выкрутить свечи и поглядеть, не попадает ли в горшки. Помпа насколько я помню сидит пониже чем пятно на фото. А может и вовсе прокладка коллектора, а не ГБЦ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка скорее всего где то подтекает, если бы помпа то в районе ремня грм внизу подтеки были бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятно это локальное, т.е. подтеков не видно. Вот еще фото:

post-21979-0-90812300-1414423211.jpg

post-21979-0-85127300-1414423296.jpg

post-21979-0-09196400-1414423327.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы помыл двигатель, дал высохнуть, завел бы и сидел смотрел откуда и что течет, а так пятно большое и не понять с какой щели прет. может и блок треснуть, а под слоем грязи ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, крышку ГРМ снимал, ничего криминального не увидел. Завтра попробую почистить и понаблюдать. Насчет блока это уж совсем нерадужная перспектива  :cray:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был аналогичный случай.  лопнул блок . И примерно в том же месте где и у тебя. Я в таких случаях делаю так. снимаю патрубок который с верхней горловины идёт на расширительный бачёк . и ножной насос шланг без концевика одеваю. только сильно не качай а то и порвёшь резиновые патрубки. подаёшь давление крышка заливная пропускает и держит давление рукой трогай верхний патрубок чтобы давление не сильно было примерно 1.5 атм.  и смотри откуда течёт.  заранее отмой то место где подозрительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, как смог почистил в предполагаемом месте утечки блок, неудобно, получается прямо за коллектором.

Фото выкладываю ссылкой, чтоб качество не терялось

https://www.dropbox.com/s/2r044zfh8ghvq5m/IMG_20141028_200022.jpg?dl=0

потом прогрел до срабатывания вентилятора и вот что увидел

https://www.dropbox.com/s/u1csmhuweuysqyv/IMG_20141028_201828.jpg?dl=0

стрелкой выделил пятно, которое появилось.

Что это все-таки, трещина, коррозия? Какие перспективы, как можно вылечить, если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичёвский М-412, радиатор(прогнила размером в 1 рублевую монету) я заделал так.

Клей эпоксидный для глушителей , сверху герметик для авто стекл.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил немного, самые плохие предположения, похоже, оправдались, есть трещина на блоке :(

https://www.dropbox.com/s/2qou7wp9gqet64g/IMG_20141029_122224.jpg?dl=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стало, а отчего в блоке может образоваться трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело. во времена союза. разморозили ( лопнул ) блок зил 130. трещина 1муллиметр шириной. 35муллиметров длиной. заклеили. по уму. с обезжириванием - в эпоксидном растворе. туда еще насыпали металл. порошок ( из под наждака ) пропитали марлевую заплатку ( слож. в 3-4раза) и эту заплатку приклеили. Получилось. не сочилось. машинка долго еще бегала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чего вообще блок, какой металл/сплав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Parvus,  тут надо уточнять, сначала проверить на магнитик, липнет - сталь, нет - чугун, алюминиевый блок на этих авто навряд ли. если зачистить хорошенько, то аргонщики должны нормально заварить эту трещину (со снятым коллектором конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. скорее всего блок силуминовый. Для сварки надо двигун вытаскивать. предварит. все от него отцеплять. мороки много. и в сто денежки сдерут. и возможно что то ( недособерут. недоглядят ) или еще найдут какие проблемы. мой метод - дешево и сердито. лишь бы доступ был к месту заделки трещины. Еще нюанс - зачистить место наждачкой. зачеканить. т.е. при помощи тупого зубила или керна и молотка. аккуратно ( без дури ) забить края трещины внутрь. тем самым  уменьшить ее на выходе. Полностью конечно эта операция течь не устранит. но 50% должно получиться. Ессно перед этим слить ох. жидкость. Любым способом устранить остатки течи - поднять одну сторону авто. подсушить феном. т.к при даже небольшой течи. клейка не будет качественной. Опять зачиситить наждачкой. ну и клеить заплатку. ( см. выше ) вроде и ни чего сложного. Ну эт дело хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую конечно сначала заклеить холодной сваркой, может не так надежно, но и затрат времени/денег по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую конечно ..........................................

во во во, наконец то дело продвигается, не забудь , что блок греется, что нибудь жаростойкое...ну   раз пошла такая пянка,.... захерач туда герметик радиатора , 

.....................................

у меня когда радиатор прошлой зимой потёк, ну я туда hi gear герметик радиатора херанул...  течь перестала,

этой зимой промыл систему, залил новый антифриз, не течёт всё нормально. попробуй хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем подлатал блок холодной сваркой Abro Steel, больше всего проблем возникло при снятии коллектора, на стыке с глушителем, пришлось высверливать шпильки. Теперь езжу, слежу за уровнем антифриза, посмотрим как будет держать холодная сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Начал уходить антифриз совсем чуть чуть . Полез смотреть , вообщем перспектива не радужная .кто нибудь решал проблему и как ? Мастера говорят только замена .пробег 220т 

P_20180501_133825.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@"Сашок" помпа живёт примерно 100 тыс км пробега. Так что видимо пора менять.

Ремни приводные живут где-то 90 тыс км, так что можно "сэкономить", если их махнуть разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно меня не поняли , у меня в блоке трещина . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@"Сашок" сорян, тогда мой комментарий не к месту (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3211 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3237 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 22165 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 5863 Просмотров

×
×
  • Создать...