alex-driver-av 12 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Скажите, кто нибудь уже использует авто одеяло для ДВС производителя "Автотепло"? Стоит ли его покупать? Оправдывает ли оно себя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 использую второй сезон, с моим режимом поездок покупка оправдана, не очень длительные стоянки, хранение в гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 А еще самый бюджетный вариант - 10-мм натуральный войлок под капот, причем вырезанный точно по конфигурации подкапотного пространства, это вообще - просто песня! Ценник - в два, а то и три раза дешевле, чем девайсы моих земляков - компании "Автотепло"! Кроме того, отсутсвие стеклоткани в районе забора воздуха - это дополнительный плюс! Как говорится - почувствуйте разницу! Не будете дышать микрочастицами стекла! Но если на все экологические нюансы забить - то Автотепло вам в помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-driver-av 12 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Таак.... Пока спасибо. Но жду дальше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 С рио осталась одеялка. Сейчас застелена на спортягу - по длине норм, по ширине сантиметров на 10-15 можно было б пошире. У меня не автотепло, а его брянский аналог - тож муллитокремнезёмистая вата, тож прошивка базальтовой нитью и тож базальтовая ткань. Заказывал себе и товарищу по своему чертежу в нашей брянской фирме занимающейся пошивом тепло-, вибро, шумо-изолирующих промышленных матов. В принципе, естественно эффект есть, но не такой офигительный, как разрекламирован - зашумливает неплохо, а по утеплению... И дело не в самой одеялке, а в остальном утеплении моторного отсека. Прогрев однозначно быстрее, а вот остывает мой спортяга с одеялкой быстрее, чем рюха - моторный отсек больше и щелей тож больше. Да и на рюхе часа полтора-два двиг держался, не больше. Так что на заявленные 4 часа тепла двига при -20 не надейтесь однозначно, но то что за ночь сэкономите где то на одном автозапуске (если сигналка с запуском по температуре) - этточно. Как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 я поигрался, но как-то особого эффекта не обнаружил, кроме того, что аккум подзкипел - но от одеяла или нет не выяснял. собственно, наверное, в ветку куплю-продам надо будет отписаться а войлок - типа горюч - такие аргументы автотепловщиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 Если Аккум закипел,скорей перезаряд фигарет,нужно токи мерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 @fima76, без одеяла все норм. оно вплотную прижималось к вентиляционным дырочкам аккумулятора - я вижу эту причину вытеснения некоторого количества жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 в прошлом году поставил, но не челябинское суровое, а тоже что то аналогичное. точнее принял в подарок. в самый мороз -20С...-25С по автопрогреву поссле ее остановки в 18 часов машина сама стартовала примерно 23-0 часов и 2-3 утра. с одеялом она стратовала либо 1 раз, а второй не успевала остыть до момента выезда на работу, либо 2 раза, но второй раз уже в 5-6 утра и поэтому утром перед поездкой на работу она уже вполне гретая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 а вот еще что узрел - с максимальной до примерно 0С остывает точно с такой же скоростью, как будто его и нет. а вот с 0С и ниже остывает дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 я поигрался, но как-то особого эффекта не обнаружил, кроме того, что аккум подзкипел - но от одеяла или нет не выяснял. собственно, наверное, в ветку куплю-продам надо будет отписаться а войлок - типа горюч - такие аргументы автотепловщиков Ребята, не смешите меня рассуждениями в облати противопожарной безопасности! Войлок натуральный - один из самых пожаробезопасных материалов! Аргументы "автотепловиков" - детский лепет! Пусть изучают свойства материалов! Да оно и понятно - нужно свою туфту продать! Войлок (натуральный) - один из самых экологически чистых материалов - шерсть, а уж о противопожарных свойствах - если не лень - Гугл Вам (и им) в помощь! Посмотрел на днях Автотепло - полная, извиняюсь, задница! После извлечения из упаковки уже обнаружены разошедшиеся швы с высыпающейся ватой! Внешняя оболочка - из обыкновенной стеклоткани! Осыпается и ломается на раз-два! Ну, желаете готового за большие деньги - флаг Вам в руки! А лично меня моя войлочная накидка вполне устраивает! При коротких пробегах реально сохраняет тепло движка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 в прошлом году поставил, но не челябинское суровое, а тоже что то аналогичное. точнее принял в подарок. в самый мороз -20С...-25С по автопрогреву поссле ее остановки в 18 часов машина сама стартовала примерно 23-0 часов и 2-3 утра. с одеялом она стратовала либо 1 раз, а второй не успевала остыть до момента выезда на работу, либо 2 раза, но второй раз уже в 5-6 утра и поэтому утром перед поездкой на работу она уже вполне гретая. Вот и Сергей подтверждает мой опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 При коротких пробегах реально сохраняет тепло движка! вот и я для себя сделал вывод - эффективно при коротких остановках до 2 часов, прогревать не надо сел завел поехал, если стоит более 2 часов нужно греть но прогревается быстрее чем без одеяла, по поводу войлока да ранее использовался для тушения пожаров, на каждом противопожарном щите висела кошма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 ну вот я вчера спецом заметил остывание. приехал домой в 6 вечера, температура за бортом -10С. в 10 вечера температура движка была +11С. потом я уже спать завалился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах