Jump to content
Sign in to follow this  
Mr_try

Заедание первых трех передач на МКПП

Recommended Posts

Здравствуйте, форумчане,

У меня Киа Рио 1.5 2004 г. При попытке включить 1, 2 или 3 передачи что-то мешает. Как буд-то  попадает на остриё ножа, но при более сильном воздействии на рычаг передача включается и имеется звук, похожий на стук (соскальзывание и упор в препятствие). На первой передаче это возникает даже при трогании, приходится иногда со второй. На скорости при обгоне порой очень сложно включить 2,3-ю передачу с 4, 5-й передачи.

Масло в коробке ни я ни до меня никто не менял. Также имеется скрип/свист, чуть скрежет при выжимании сцепления, но как я понимаю это с выше описанной проблемой не связано.

 

В машине сделал полную шумоизоляцию и сцепление, есть такая вероятность, не дозажимаю, так как мешает шумка в педальном отсеке - порядка 3-5 см.

Пробег у машины 64000 км, пробег реальный. Покупал авто 2 года назад и данная проблема была, но такого усилия я точно не делал, видимо, стало появляться со временем.

 

В чём может быть проблема и как ее решить.

Форум курил, гугл курил - не вставляет, ближайшая статья на этом сайте: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1084

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй подрегулировать трос сцепления для начала, это на его конце где аккумулятор гайку подкрутить и законтрить,  без фанатизма.. И поменяй масло в коробке, по пробегу нормально ( даже если он реальный, а не скрученный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legandr, да похоже на недожатое сцепление. Это куда ж 3-5 см шумки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня то самое было с передачами,только туго включались.решалось обилием смазки снизу у привода передачей.там грязью залипло механизм.посмотри ты тоже там внизу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня также, первые 3 чтобы воткнуть надо силой просто давить. Даже на холостых первую хрен просто так воткнешь.

 

Может мне тоже сцепу подкрутить? У меня свободный ход есть. Как покупал уже было, но в то время особо проблем не замечал. А вот несколько недель вообще невмоготу. Словно вот вот при втыкании вилку поломаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом подрегулировать сцепление попробовать, и хорошо, если этим обойдется. У меня было:

 - лопался трос,

 - трескался его фланец (тот что к педальному кронштейну),

- гнулась и отваливалась перекладина на самом кронштейне.

 - срезался болт внутри колокола сцепления ( последствия некачественного ремонта)...

.... :db: На выбор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько обошлись детали по заказ?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос рублей 500 - 600, менял сам.  Кронштейн  педалей снимали и варили ( смысл менять на такое же гуано?.), полдня  слесарь под торпедой корячился...Ну а болт - это песня....тогда  КПП разлетелась, а это был побочный эффект дебильной замены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...