Перейти к публикации
Kolenval

[Rio 2003-2005] Переборка рулевой рейки (фотоотчет)

Рекомендованные сообщения

автор отчета poputnikov

За что ему ГРОМАДНОЕ спасибо!

Оригинал сообщения находится тут

 


как и обещал- небольшой фотоотчет. Процесс снятия рейки описывать не буду, т.к. его неоднократно повторял
GReY_tmb.
 
 снятая рейка установленная в тиски
f83bf9d0ed16.jpg
74ffec1ca1a4.jpg
be795e53318e.jpg
 
снимаю пыльник с правой стороны, с этой стороны была течь
b1f3888e11ba.jpg
вот такое состояние вала рейки в месте течи
3d4120a4e264.jpg
009e5cc1fd01.jpg
 
далее отручиваю правую рулевую тягу, она закернена с двух сторон, поэтому подается очень тяжело.  С помощью трубы 50 см и ключа на 32 тягу скрутил
13bbe2e1b343.jpg
 
как и описывалось ранее вход резьбы в валу рейки заминается и необходимо заново прогонять метчиком М16*1,5.
 
(Спасибо GReY_tmb. за полезную инфу http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19063)
 
5eea1669d4fa.jpg
 
аналогично занимаемся левой стороной рейки
1ad76eeffd94.jpg
 
затем выкручиваю втулку с правой стороны рейки
482473410148.jpg
синее пластиковое кольцо у меня оказалось изрядно замято
0ee1f13e4b9f.jpg
 
далее разбираю корпус регулирующего клапана
1076af65a4e6.jpg
для отручивания маслопроводов необходимо запастись зажимным ключом на 12 (как для прокачки тормозов), я использовал разводной и вд-40, но закручивал зажимным (бегал в магаз).  После откручивания данных узлов вынимаю скользящий упор, предварительно раскрутив контргайку и пробку, все как в мурзилке. (фото не делал)
 
Сняв стопорное колечко на валу кланана - разъединяю корпус регулирующего клапана и вал рейки освобождается, его можно вынуть с правой стороны. Внутри остается направляющая втулка и сальник, их аккуратно выбивал длинной оправкой. Вот и сам вал рейки
95b50328e64d.jpg
d5d364989f27.jpg
d5d364989f27.jpg
зубья на валу не изношены
9b8a37f7e6e6.jpg
далее шлифую вал только с правой стороны, после шлифовки
9da869785ed9.jpg
73ac2103be72.jpg
 
вычищаю картер рулевой передачи (узел регулирующего клапана)
77ca54835568.jpg
48d08d1be773.jpg
e7ff7c93b806.jpg
 
и начинаю сборку в рбратной последовательности (собирать легче, чем разбирать-главное ничего не забыть)
db1ba635ac6f.jpg
f6b44b6f22de.jpg
48bf66a16c83.jpg
рулевые тяги, контргайку и пробку скользящего упора сажал на фиксирующий герметик, червяк и зубья вала рейки обильно смазал смазкой
Момент проворачивания вала рулевой передачи регулировал без приборов (за неимением таковых), так чтобы не было люфта слевой стороны рейки и вал перемещался с некоторым усилием.
Центруем рейку, чтобы проворачивание рулевого вала в обе стороны было одинаково. Я использовал штангенциркуль.
одевам пыльники и зятягиваем хомутами (я использовал винтовые, заказанные мною оригинальные хомуты большего размера на корпус рейки -оказались малы), предварительно обильно смазав луковицы рулевых тяг смазкой и промазав посадочные места под края пыльников фиксирующим герметиком.
161c1cf45493.jpg
ff5fd035cc86.jpg
039b8e9dc32e.jpg
 
Вот и все -рейка готова к установке. Что я использовал при переборке рейки:
1) оригинальный ремкомплект
8528070b6231.jpg
2) втулка направляющая
41d5f615f073.jpg ,
ce93b3bd5dff.jpg
идет вместе с сальником как в ремкомплекте
3) пыльники рулевых тяг оригинал
4) рулевые тяги оригинал
 
Процесс установки рейки не описываю все есть здесь http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19377 пост #7
Устанавливал рейку как и GReY_tmb, проблем не возникло. Главное не сбить оцентровку рейки вала при установке.
Дальше как обычно жидкость , прокачка системы гур. Проехал немного, около 2 км.- подтеков нет, руль не гуляет, стуков нет, усилие поворачивая руля чуть больше, чем до переборки. Попутно менял рулевые наконечники и косточки.  В дальнейшем отпишусь как ведет себя рейка.
Что осталось после переборки
13353e85194f.jpg
трем маленьким сальникам применение не нашел, один (самый большой на фото) остался из ремкомплекта.
Вроде все. Будут вопросы пишите. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 9 Сообщений
    • 6847 Просмотров
    • 357 Сообщений
    • 229602 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 4428 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 976 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 1 Сообщений
    • 1532 Просмотров
    • exz
    • exz

×
×
  • Создать...