doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 На 90 тысячах чего-то не стал ничего делать по регламенту. Всё устраивало, думал покататься до 100. На данный момент пробег 98800, и сегодня утром наконец-то загнал (наверное из-за того что рейка задолбала постукивать). Загнал к ОД. Там у меня на сервисе сидит школьный друг. И поэтому по большей части обоих корейцев обслуживаю у них. Заранее знаю, что денег с меня не сдерёт и сделают всё шикарно. Так вот, что было сделано: 1. Замена рулевой рейки. У меня ГУР. Заказывал Mando, которая для Верны- EX577001E100. Цена - 4560 руб. Встала прекрасно. Плюс заменил жижу в ГУРе - оригинал синтетика Ultra PSF-4 0310000130, 1л. Цена - 560 руб. По работе - с/у рейки 4020 руб. + схождение 1000 руб. Замена жижи 420 руб. Итого: материалы - 5120 руб., работа - 5440 руб. 2. Замена масла в ДВС с фильтром. Масло взял всё-таки Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, 4л. Цена - 2380 руб. Фильтр - оригинал 26300-35502. Цена - 180 руб. Пробка поддона - оригинал 21512-21010. Цена - 34 руб. Прокладка пробки - оригинал 21513-21000. Цена - 29 руб. По работе - 320 руб. Итого: материалы - 2623 руб., работа - 320 руб. 3. Жидкость в АКПП (полнообъёмная замена). Жидкость - оригинал 0450000400. Взял две канистры по 4 литра и одну литровую, итого - 2848 руб. за 9 литров. Зачем то заказал фильтр АКПП, но менять его не стал, поэтому не считаю (подарю кому-нибудь)))). По работе - 2500 руб. Итого: материалы - 2848 руб., работа 2500. 4. Замена охлаждающей жидкости. Антифриз-концентрат - оригинал 0710000400, 4л. Цена - 957 руб. Дистиллированная вода, взял 8 литров. 4 на разбавку концентрата, 4 на промывку. Цена - 20*8=160 руб. Также решил заменить термостат. Так как оригинал заказать так и не получилось (все поставщики снимали его с заказа), поставил хороший аналог Vernet TH629482J. Цена - 380 руб. Прокладка термостата - оригинал 2561226001. Цена - 116 руб. По работе - замена жижи 520 руб, с/у термостата 1020 руб. Итого: материалы - 1613., работа 1540 руб. 5. Замена тормозной жидкости. Тормозуха - Pentosin 4008849204074, 1л. Цена - 386 руб. По работе - 540 руб. Итого: материалы - 386., работа 540 руб. Плюс попросил посмотреть хорошенько ходовую и подушки ДВС. Там оказалось всё хорошо. 400 рублей за общий осмотр. Колодки - 50% передние, 20% задние. Тормозным дискам ещё ездить и ездить. Нашли только одну проблемку. Начала звенеть цепь привода распредвала. Пока не критично. Но после нового года думаю поменяю. Стоит она копейки. Что осталось: 1,5л. жижи для АКПП, 200-300мл. моторного масла, 0,5л. антифриза, 200мл. тормозухи, 200мл. жижи в гур. Подведу итог итогов. На материалы было потрачено - 12590. На работу - 10740. Все вместе - 23330. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 @doroshev, а номер оригинальной рейки у тебя какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 @kuaran,577001G100. Дешевле 19500 руб. не нашёл, поэтому поставил мандо за 4500) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 doroshev, а ГРМ ты на каком пробеге менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 @Kolenval, судя по тексту, не менял вообще, или менял раньше, но на 90 не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 @doroshev, ты меня просто осчастливил! Подожди а в чем тогда разница? Ведь не зря же ценовая категория такая разная? Я ведь давно уже аналог ищу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 @Kolenval, @Dimaone ГРМ менял на 70 тысячах. Я в тот момент заезжал к друзьям в сервис на общий осмотр, и мой мастер сказал, что надо бы поменять. Они обслуживают только иномарки, так что запчасти всегда есть в наличии. Ну и собственно, чтобы не тянуть, я грм и поменял. Всё остальное менял всегда по регламенту. Масло, фильтры, свечи. @kuaran, Артём, если честно, то эту рейку я заказывал на свой страх и риск, ибо ни где так и не нашёл совместимости. Просто посмотрел на оригинальный номер и на номер мандо- все цифры одинаковы. Потом подумал, что раз эта рейка на верну, то и на джиби подойдёт, а как сам знаешь- по начинке это две одинаковые машины. Разница только в буквах маркировки. Так и не понял что означает приставка "EX", думал может быть это б/у рейка восстановленная на заводе. А буква "E" вместо "G", это где то на форуме уже обсуждалось. E - стандарт, G - для тяжелых условий эксплуатации. П.С. Сегодня весь день как дурак ездил без музыки- наслаждался звуками тишины при наезде на любую кочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 @doroshev, у меня рейка не стучит, у меня вообще ничего не стучит! А вот руль крутится тяжело - поменял жидкость - не помогло, перебрал ГУР с заменой подшипников - результат тот же, купил новый ГУР - толку ноль, ослаблял и подтягивал рейку - эффекта ноль! Осталось махнуть рейку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 @kuaran, тяжело это как? Как на машине без ГУРа?))) Мне кажется, если тяжело крутиться руль, и проблема видится в рейке, то это только если вся смазка в ней к чертям высохла)) Но у тебя там явно всё в порядке. У меня вот люфт в рейке нашли на 92 тысячах. Проехав ещё тысячу рейка загремела. И вот я 5 тысяч ездил и на приличных неровностях громыхал в поисках рейки не за 20 рублей. Наткнулся на эту и все мои беды прошли. Вот думаю, старую заремонтить, проточить? У меня в запасах лежат оригиналы - наконечники, тяги, втулка рейки, втулка реечного механизма, три сальника, пружинка, запятник, гайка на 22, пыльники и хомуты, короче весь новый комплект для ремонта рейки, кроме самой палки, которую надо точить. Есть ли смысл? Или не заморачиваться с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2014 @kuaran, тяжело это как? Как на машине без ГУРа?))) Мне кажется, если тяжело крутиться руль, и проблема видится в рейке, то это только если вся смазка в ней к чертям высохла)) Но у тебя там явно всё в порядке. У меня вот люфт в рейке нашли на 92 тысячах. Проехав ещё тысячу рейка загремела. И вот я 5 тысяч ездил и на приличных неровностях громыхал в поисках рейки не за 20 рублей. Наткнулся на эту и все мои беды прошли. Вот думаю, старую заремонтить, проточить? У меня в запасах лежат оригиналы - наконечники, тяги, втулка рейки, втулка реечного механизма, три сальника, пружинка, запятник, гайка на 22, пыльники и хомуты, короче весь новый комплект для ремонта рейки, кроме самой палки, которую надо точить. Есть ли смысл? Или не заморачиваться с этим? Ну тяжелее чем на других авто с ГУРом, а летом на горячем асфальте его вообще будто нет, методом исключения и коллективным советом было принято решение - что то с клапанами, полноценная замена обойдется дороже чем эта рейка от Верны! По поводу проточки вала - проточишь, со стандартными сальниками в разы быстрее начнет теч! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2014 @kuaran, ну так то да, ремонтить тебе рейку не выгодно. Раза в два дороже будет, чем купить от Верны. А как у тебя с давлением в системе, в норме? А мне как вариант проточить и по месту подбирать сальники. Нет, можно конечно и вал новый купить, но есть ли смысл? Починю я эту рейку и будет она лежать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2014 @kuaran, ну так то да, ремонтить тебе рейку не выгодно. Раза в два дороже будет, чем купить от Верны. А как у тебя с давлением в системе, в норме? А мне как вариант проточить и по месту подбирать сальники. Нет, можно конечно и вал новый купить, но есть ли смысл? Починю я эту рейку и будет она лежать. С давлением тоже экспериментировали - путем использования жидкостей разной вязкости - разницы никакой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах