Перейти к публикации
HEAD

Маленький отчет о закрытии блок-фары после установки ксенона

Рекомендованные сообщения

А на много белее??? или разницы нет как токовой????

глазом практически не различишь :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже различишь, я вот сходу могу сказать даже рядом не ставя где 5000К а где 4300К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил сам себе ксенон и музыку, с гарантии не сняли сказали все норм был сильно удивлен)))) А по температуре лучше 4300 брать, проверил на себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин я не пойму у меня что глаза както не так видят,почему меня не слепит а всех других слепит,до этого писал же что еслиб мне былоб очень дискомфортно от других встречных ксеноновых фар,кроме отечественых фар и то не всех,ну и потиво туманок с ксеноном,то в жизнибы себе не вкрячил ксенон!!!

У источника света есть характеристика - "спектр". Галогеновые источники света имеют спектр свечения наилучшим образом совпадающим с чувствительностью глаза к свету. Газоразрядный источник света имеет более сложный спектр, он достаточно узкий, и лежит в диапазоне где чувствительность глаза к свету ниже раза в два; итого, считая что ксенон раз в 6 ярче галогена, при 2х кратном снижении чувствительности имеем == освещение ярче галогена примерно в 3 раза.

А еще глаз имеет особенность - приспосабливается к темноте, повышается светочувствительность.

Если для правильно настроенного галогена есть основное световое пятно и полутень, то для ксенона есть только световое пятно и темнота вокруг. Если в ксеноновой фаре применяются качественные (стабильные) лампы и специальная фокусировка, распределяющая свет по бОльшей площади исключая засветку встречных, то в случае установки ксенона в галогеновую лампу, создаётся ощущение что "светит под бампер" - и - "поднимают" ближний свет вдаль. Поднимают до идиотизма - едет синеглазка на встречу, слепит, принципиально иду на дальнем - "переключайся" (или регулируй); пытается мигать дальним... я в принципе вижу, что у него в фарах свет как то "мерцает", в общем не то что бы ярче, но не тусклее.

Практика. Еду в потоке за грузовиком. Мои фары светят ему как раз под бампер, ну бампер чуть выше полутень, верхушка тента в темноте; догоняет и втирается передо мной и грузовиком "синеглазка"; в общем, своими не слепящими ксеноновыми фарами он верхушку тента освещал ярче чем мои фары светят в основном фокусе. Правильно, ему-то хорошо всё видно.

Как ни крутись - ближний свет должен светить на 30-50 метров что бы не слепить встречных. Для того, что бы двигаться ночью под 100 км/ч - должен светить метров на 200. Если "ближний" поднят на 250 метров - то это "дальний", как его не назови.

Проведите опыт - возьмите светодиодный, и обычный ламповый фонарик и посветите себе в глаза. Опишите разницу в ослеплении. Посветите двумя фонариками на стену - опишите разницу в освещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не включаю дальний только потому, что за этими м....ми с самопальным ксеноном обычно едут нормальные водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 8933 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 1495 Просмотров
    • cost
    • cost
    • 4 Сообщений
    • 1562 Просмотров
    • 47 Сообщений
    • 7056 Просмотров
    • FSS
    • FSS

×
×
  • Создать...