Romano 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Друзья, в чем прикол? Недавно начал обращать внимание на одну очень непонятную особенность переключения некоторых передач (это наблюдалось и ранее, но никогда не задумывался почему так происходит, а вот теперь ездю и постоянно на это обращаю внимание). В общем простыми словами - при умеренном темпе ускорения стрелка тахометра падает 4 раза (!!!) вместо 3-х. Причем 2 раза она падает именно на 3-й передаче (как мне кажется). Т.е. в момент когда происходит переключения со 2-й на 3-ю стрелка тахометра падает буквально на 200 оборотов, потом через 1-4 секунды еще раз уже как положенно до 1500 (образно). Далее разгон и включается 4-я передача как положенно. Этот "прикол" наблюдается при не очень интенсивном ускорении и чаще если дорога немного в гору. Вообще езде это никак не мешает, заметно только по тахометру, но ввиду большого пробега, есть предпосылки волноваться)). При этом ни пробуксовок, ни ударов, ни посторонних звуков не выявленно. Единственное - иногда, но редко акпп подергивается если довольно долго тянуться в пробке на подъем в районе 1500 оборотов (я так понимаю дрочится между 1 и 2-й, но как-то грубо и жестко). Однако в любом случае я не связываю эти 2 явления, может стоит? Пробег 187 000. Масло в норме (уровень и состояние). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shooroop 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Это нормально, там на сколько я знаю гидротрансформатор включается, и ощущение такое что еще одна передача. это может происходить и между 3-4 2-3 передачей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaynamond 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это нормально, там на сколько я знаю гидротрансформатор включается, и ощущение такое что еще одна передача. это может происходить и между 3-4 2-3 передачей. Вроде как у нас гидротрансформатор работает только на 1 и 2, а на 3 и 4 он блокируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2015 Наверное вот этот момент блокировки гидрика на 3-й передаче я и воспринимаю как лишнюю передачу. Просто выглядит это как двухкратное/постепенное падение оборотов при переключении с 2-й на 3-ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах