Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Проблема такова, если проехать по луже то в течении некоторого времени рычаг кпп не встает в нейтральное положение. Т.е. при переключении рычаг остается в том месте где его оставляешь и не встает автоматически в нейтральное положение. Через 2-3 минуты все проходит и так до следующей лужи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял тему... как это:

...

не встает автоматически в нейтральное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю как это, но! Сама коробка герметична (для воды из лужи), смотреть надо привод рычага переключения. Может там чего поизносилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзай может поможет :)

Было принято решение перетряхнуть кулису КПП с ее тягами.

Для этого через Экзист было заказано следующие:

 

87091209.jpg

 

Втулка кулисы КПП 4 шт. 0K30A 46 062 № 28

Шпилька 1 шт. 0K30A 46 161 № 18

Втулка механизма выбора передач 1 шт. K KY01 46 041 № 4

Втулка кулисы переключения передач 1 шт. K KY01 46 047 № 5

Втулка кулисы переключения передач 2 шт. K KY01 46 062 № 7

Втулка кулисы КПП 1 шт. K KY01 46 086 № 11

 

Предпосылкой для сего действа послужило то, что на очередном ТО подергав за все это хозяйство узрел люфты, они конечно не критичны но меня это зацепило + к тому же сам рычаг как то болтался, вторая передача втыкалась иногда со скрежетом (но многие скажут что это недожим сцепления и синхроны виноваты), местами невозможно спокойно и четко воткнуть заднюю передачу.

 

И так сам процесс:

Т.к. все делалось в дружественном сервисе самостоятельно, то полноценных фото не делал только из за того что на все про все было мне выделено 2 часа висения на подъемнике. Как гриться время деньги для сервисменов. Ну и на том спасибо!

 

И так в салоне снимаем лыжу 3 самореза и 4 клипсы, 2 в ногах водителя, 2 у пассажира.

Откручиваем 4 гайки №19 и механизм опускается в низ но он еще держиться на двух металлических защелках с двух сторон, поджимаем их и весь механизм повисает на выхлопной трубе.

Далее поднимаем машину (если на подъемнике или лезем в яму) откручиваем гайку №27 и выбиваем болт №15, далее откручиваем гайку № 20 отсоединяем все тяги от КПП. Снимаем старую втулку №5 и не теряем шайбы №25.

Откидываем резинку удерживающуюю выхлопную трубу левую по ходу движения автомобиля, можно откинуть и следующюю, но у меня не получилось т.к. подъемник был односторонний и мешалась его лапа.

Монтировкой оттягиваем выхлопную трубу и вынимаем весь механизм.

Теперь идем к КПП откручиваем шпильку № 18, у меня не получилось :( уж больно сильно прикипела пытались по всякому, оставили старую.

Из механизма включения передачь на КПП вынимаем 2 втулки №7 (у меня были зеленого цвета и пришли зеленого), зачищаем отверстие и вставляем новые, тут все, начинаем заниматься самой кулисой.

Для начала снимаем резиновую защиту №14, далее откручиваем тягу № 6, при снятии будте аккуратны т.к. на втулках №28, в пазах стоят резиновые кольца не потеряйте их!!! На рисунке они не обозначены :(. Все это откладываем в сторону.

Вынимаем пружину №10 и вытягиваем весь рычаг. Аккуратнее с пыльником №12 его снимать не надо!!! Все остальное с рычага снимаем, то что будем устанавливать обратно промываем то что нет в сторону.

Далее моем чистим тягу №2 не поленитесь снять прокладку №17 промыть и смазать все посадочные места. Меняем смазываем резинку №4 втулку №5 устанавливаем все на тягу. Тягу № 6 будем уставливать в конце. Собрав механизм уставливаем его на авто в обратной последовательности. Прикручиваем механизм из салона. После устанавливаем втулки на сам рычаг и крепим тягу №6 к рычагу и коробке.

Еще раз все проверяем и пробуем повтыкать передачи. Если вы сделали все правильно проблем возникнуть не должно. Да и перепутать там что либо достаточно сложно :).

Единственный минус на тяге №6 есть карданная передача она как раз крепиться к КПП там есть не разборный механизм на рисунке его не видно но когда снимите или полезете смотреть то сразу увидете штифт заклепанный с обоих сторон. Конечно разобрать то его можно но вот собрать его обратно я незнаю :) хотя для нас ИМХО ни чего невозможного нет :). По этому если вы его разбирать не собираетесь то заказывать нужно "Втулка кулисы КПП 0K30A 46 062 № 28" всего 2 штуки.

Ну и самое обидное как раз эти самые 4 втулки пришли не те вместо них засунули №7 :mad: Прыгать и трясти кулаками перед экзистом не стал, 37 р за 4 штуки, не такие и большие деньги. По этому сию деталь оставил старую. Но заехал и заказал по новой предупредив о прошлом, обещали быть внимательнее, хотя конечно сам дурак не посмотрел :).

Ну вот в принципе и все :)

Что в итоге получил.

Рычаг не болтаеться как раньше, четкое включение передачь, на второй нет хруста, задняя врубаеться четко и ясно ни как раньше с усилиями и на второй, третий раз с матом.

Доволен как слон :).

На момент переборки пробег 146600

Будут вопросы задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не совсем понял тему... как это:

Чего не понятно? Когда рычаг снимаешь со скорости он встает в нейтральное положение. Конечно же что никакой автомат за это не отвечает. Это просто термин такой "автоматически". Имеется ввиду что рычаг приходит в это положение по умолчанию.

 

Дерзай может поможет :)

Было принято решение перетряхнуть кулису КПП с ее тягами.

Для этого через Экзист было заказано следующие:

 

87091209.jpg

 

Втулка кулисы КПП 4 шт. 0K30A 46 062 № 28

Шпилька 1 шт. 0K30A 46 161 № 18

Втулка механизма выбора передач 1 шт. K KY01 46 041 № 4

Втулка кулисы переключения передач 1 шт. K KY01 46 047 № 5

Втулка кулисы переключения передач 2 шт. K KY01 46 062 № 7

Втулка кулисы КПП 1 шт. K KY01 46 086 № 11

 

Предпосылкой для сего действа послужило то, что на очередном ТО подергав за все это хозяйство узрел люфты, они конечно не критичны но меня это зацепило + к тому же сам рычаг как то болтался, вторая передача втыкалась иногда со скрежетом (но многие скажут что это недожим сцепления и синхроны виноваты), местами невозможно спокойно и четко воткнуть заднюю передачу.

 

И так сам процесс:

Т.к. все делалось в дружественном сервисе самостоятельно, то полноценных фото не делал только из за того что на все про все было мне выделено 2 часа висения на подъемнике. Как гриться время деньги для сервисменов. Ну и на том спасибо!

 

И так в салоне снимаем лыжу 3 самореза и 4 клипсы, 2 в ногах водителя, 2 у пассажира.

Откручиваем 4 гайки №19 и механизм опускается в низ но он еще держиться на двух металлических защелках с двух сторон, поджимаем их и весь механизм повисает на выхлопной трубе.

Далее поднимаем машину (если на подъемнике или лезем в яму) откручиваем гайку №27 и выбиваем болт №15, далее откручиваем гайку № 20 отсоединяем все тяги от КПП. Снимаем старую втулку №5 и не теряем шайбы №25.

Откидываем резинку удерживающуюю выхлопную трубу левую по ходу движения автомобиля, можно откинуть и следующюю, но у меня не получилось т.к. подъемник был односторонний и мешалась его лапа.

Монтировкой оттягиваем выхлопную трубу и вынимаем весь механизм.

Теперь идем к КПП откручиваем шпильку № 18, у меня не получилось :( уж больно сильно прикипела пытались по всякому, оставили старую.

Из механизма включения передачь на КПП вынимаем 2 втулки №7 (у меня были зеленого цвета и пришли зеленого), зачищаем отверстие и вставляем новые, тут все, начинаем заниматься самой кулисой.

Для начала снимаем резиновую защиту №14, далее откручиваем тягу № 6, при снятии будте аккуратны т.к. на втулках №28, в пазах стоят резиновые кольца не потеряйте их!!! На рисунке они не обозначены :(. Все это откладываем в сторону.

Вынимаем пружину №10 и вытягиваем весь рычаг. Аккуратнее с пыльником №12 его снимать не надо!!! Все остальное с рычага снимаем, то что будем устанавливать обратно промываем то что нет в сторону.

Далее моем чистим тягу №2 не поленитесь снять прокладку №17 промыть и смазать все посадочные места. Меняем смазываем резинку №4 втулку №5 устанавливаем все на тягу. Тягу № 6 будем уставливать в конце. Собрав механизм уставливаем его на авто в обратной последовательности. Прикручиваем механизм из салона. После устанавливаем втулки на сам рычаг и крепим тягу №6 к рычагу и коробке.

Еще раз все проверяем и пробуем повтыкать передачи. Если вы сделали все правильно проблем возникнуть не должно. Да и перепутать там что либо достаточно сложно :).

Единственный минус на тяге №6 есть карданная передача она как раз крепиться к КПП там есть не разборный механизм на рисунке его не видно но когда снимите или полезете смотреть то сразу увидете штифт заклепанный с обоих сторон. Конечно разобрать то его можно но вот собрать его обратно я незнаю :) хотя для нас ИМХО ни чего невозможного нет :). По этому если вы его разбирать не собираетесь то заказывать нужно "Втулка кулисы КПП 0K30A 46 062 № 28" всего 2 штуки.

Ну и самое обидное как раз эти самые 4 втулки пришли не те вместо них засунули №7 :mad: Прыгать и трясти кулаками перед экзистом не стал, 37 р за 4 штуки, не такие и большие деньги. По этому сию деталь оставил старую. Но заехал и заказал по новой предупредив о прошлом, обещали быть внимательнее, хотя конечно сам дурак не посмотрел :).

Ну вот в принципе и все :)

Что в итоге получил.

Рычаг не болтаеться как раньше, четкое включение передачь, на второй нет хруста, задняя врубаеться четко и ясно ни как раньше с усилиями и на второй, третий раз с матом.

Доволен как слон :).

На момент переборки пробег 146600

Будут вопросы задавайте.

Спасибо за совет. Буду разбираться может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзай может поможет :)

Было принято решение перетряхнуть кулису КПП с ее тягами.

Для этого через Экзист было заказано следующие:

 

87091209.jpg

 

Втулка кулисы КПП 4 шт. 0K30A 46 062 № 28

Шпилька 1 шт. 0K30A 46 161 № 18

Втулка механизма выбора передач 1 шт. K KY01 46 041 № 4

Втулка кулисы переключения передач 1 шт. K KY01 46 047 № 5

Втулка кулисы переключения передач 2 шт. K KY01 46 062 № 7

Втулка кулисы КПП 1 шт. K KY01 46 086 № 11

 

Предпосылкой для сего действа послужило то, что на очередном ТО подергав за все это хозяйство узрел люфты, они конечно не критичны но меня это зацепило + к тому же сам рычаг как то болтался, вторая передача втыкалась иногда со скрежетом (но многие скажут что это недожим сцепления и синхроны виноваты), местами невозможно спокойно и четко воткнуть заднюю передачу.

 

И так сам процесс:

Т.к. все делалось в дружественном сервисе самостоятельно, то полноценных фото не делал только из за того что на все про все было мне выделено 2 часа висения на подъемнике. Как гриться время деньги для сервисменов. Ну и на том спасибо!

 

И так в салоне снимаем лыжу 3 самореза и 4 клипсы, 2 в ногах водителя, 2 у пассажира.

Откручиваем 4 гайки №19 и механизм опускается в низ но он еще держиться на двух металлических защелках с двух сторон, поджимаем их и весь механизм повисает на выхлопной трубе.

Далее поднимаем машину (если на подъемнике или лезем в яму) откручиваем гайку №27 и выбиваем болт №15, далее откручиваем гайку № 20 отсоединяем все тяги от КПП. Снимаем старую втулку №5 и не теряем шайбы №25.

Откидываем резинку удерживающуюю выхлопную трубу левую по ходу движения автомобиля, можно откинуть и следующюю, но у меня не получилось т.к. подъемник был односторонний и мешалась его лапа.

Монтировкой оттягиваем выхлопную трубу и вынимаем весь механизм.

Теперь идем к КПП откручиваем шпильку № 18, у меня не получилось :( уж больно сильно прикипела пытались по всякому, оставили старую.

Из механизма включения передачь на КПП вынимаем 2 втулки №7 (у меня были зеленого цвета и пришли зеленого), зачищаем отверстие и вставляем новые, тут все, начинаем заниматься самой кулисой.

Для начала снимаем резиновую защиту №14, далее откручиваем тягу № 6, при снятии будте аккуратны т.к. на втулках №28, в пазах стоят резиновые кольца не потеряйте их!!! На рисунке они не обозначены :(. Все это откладываем в сторону.

Вынимаем пружину №10 и вытягиваем весь рычаг. Аккуратнее с пыльником №12 его снимать не надо!!! Все остальное с рычага снимаем, то что будем устанавливать обратно промываем то что нет в сторону.

Далее моем чистим тягу №2 не поленитесь снять прокладку №17 промыть и смазать все посадочные места. Меняем смазываем резинку №4 втулку №5 устанавливаем все на тягу. Тягу № 6 будем уставливать в конце. Собрав механизм уставливаем его на авто в обратной последовательности. Прикручиваем механизм из салона. После устанавливаем втулки на сам рычаг и крепим тягу №6 к рычагу и коробке.

Еще раз все проверяем и пробуем повтыкать передачи. Если вы сделали все правильно проблем возникнуть не должно. Да и перепутать там что либо достаточно сложно :).

Единственный минус на тяге №6 есть карданная передача она как раз крепиться к КПП там есть не разборный механизм на рисунке его не видно но когда снимите или полезете смотреть то сразу увидете штифт заклепанный с обоих сторон. Конечно разобрать то его можно но вот собрать его обратно я незнаю :) хотя для нас ИМХО ни чего невозможного нет :). По этому если вы его разбирать не собираетесь то заказывать нужно "Втулка кулисы КПП 0K30A 46 062 № 28" всего 2 штуки.

Ну и самое обидное как раз эти самые 4 втулки пришли не те вместо них засунули №7 :mad: Прыгать и трясти кулаками перед экзистом не стал, 37 р за 4 штуки, не такие и большие деньги. По этому сию деталь оставил старую. Но заехал и заказал по новой предупредив о прошлом, обещали быть внимательнее, хотя конечно сам дурак не посмотрел :).

Ну вот в принципе и все :)

Что в итоге получил.

Рычаг не болтаеться как раньше, четкое включение передачь, на второй нет хруста, задняя врубаеться четко и ясно ни как раньше с усилиями и на второй, третий раз с матом.

Доволен как слон :).

На момент переборки пробег 146600

Будут вопросы задавайте.

Сколько это стоит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько это стоит????

Запчасти 305,32 р. Делал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 106 Сообщений
    • 56942 Просмотров
    • gva
    • gva
    • 13 Сообщений
    • 14516 Просмотров
    • aka
    • aka
    • 1 Сообщений
    • 1425 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2255 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1103 Просмотров

×
×
  • Создать...