Перейти к публикации
Ruwalwik

Гул при разгоне!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!  с правилами форума знаком,поиском пользовался,но что-то ничего конкретного не нашел...в общем ситуация такая при разгоне с 1 на 2,со 2 на 3 и далее разгон сопровождается каким-то непонятным гулом/воем,при нажатии на газ и при сбросе газа.когда едешь по трассе ,т.ё уже набрал скорость,гула никакого нет,это точно не ступичные подшипники,похоже на коробку,но она тогда бы и по трассе выла бы,и когда на месте стоишь и просто газу даешь тоже этот гул присутствует,Рио приобрели недавно мотор 1.4(97),на что обратить внимание,ролики грм? или что-то еще? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ruwalwik, на все обратить внимание! У Рио болезнь ревущего мотора присутствует, но эта болезнь проявляется ближе к сотне пробега, но это не исключает негерметичности выпуска! В общем при продаже машины не скрутить пробег - грех! И дабы потом небыло мучительно больно менять все - помпу, ГРМ, приводные ремни, масло, антифриз, свечи, фильтра! На работе насмотрелся на гнутые клапана обладателей свежекупленных машин у "хороших знакомых" с "честным пробегом"! Потом "локоть то рядом будет, да укусить не выйдет"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruwalwik, на все обратить внимание! У Рио болезнь ревущего мотора присутствует, но эта болезнь проявляется ближе к сотне пробега, но это не исключает негерметичности выпуска! В общем при продаже машины не скрутить пробег - грех! И дабы потом небыло мучительно больно менять все - помпу, ГРМ, приводные ремни, масло, антифриз, свечи, фильтра! На работе насмотрелся на гнутые клапана обладателей свежекупленных машин у "хороших знакомых" с "честным пробегом"! Потом "локоть то рядом будет, да укусить не выйдет"!

а на все это на что? Свечи,масло,все фильтры поменяны,пробег 100%родной(покупали через контору подбор авто,они как говорится фирма веников не вяжет покупаю через них уже не одно авто со всеми полной порядок пока) 43т.км,1 хозяйка,приводные ремни натянуты нормально,без трещин,Грм не смотрел,так откуда этот гул может доносится? если не трудно, поподробней если можно заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ruwalwik, годать можно до бесконечности! Завтра с 9 до 10 утра я буду проездом в твоем городе, можно глянуть на скорую руку, может чего и увижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ,поменяны ремень грм,помпа, оба ролика, после замегы завожу, пока мотор холодный все ок! Как только прогревается появляется опять то ли гул, то ли вой, ослабляем ремень вой остается, ослаблял пробовал совсем что аж ремень хлопать начал все равно вой присутствует, что может быть? Причем со стаоым ремнем и роликами было тоже самое,... ролики GMB,ремень GATES, ремень ложится в шестерни хорошо как надо, может такой звук давать шестерня распредвала и коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruwalwik, годать можно до бесконечности! Завтра с 9 до 10 утра я буду проездом в твоем городе, можно глянуть на скорую руку, может чего и увижу!

Аналогичная тема. При езде в натяг слышен звон при оборотах 1800 - 2800!  двигатель аж в резонанс входит и на педали газа вибрации появляются! 

Что это? Детонация?

 

Залил 98 ой бензин. Попробывал ехать в натяг. Вибраций нет, но звук остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная тема. При езде в натяг слышен звон при оборотах 1800 - 2800!  двигатель аж в резонанс входит и на педали газа вибрации появляются! 

Что это? Детонация?

 

Залил 98 ой бензин. Попробывал ехать в натяг. Вибраций нет, но звук остался. 

 

Честно - не знаю, я не экстрасенс, вон Ruwalwik тоже про гул какой то говорил! А в реале когда услышал - сразу сказал, что дело в ГБЦ - клапана лупят! В общем как оказалось прав - гидрики не работали некоторые!

Поэтому гадать не буду, проще найти тебе того кто послушает! В итоге для тебя же проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно - не знаю, я не экстрасенс, вон Ruwalwik тоже про гул какой то говорил! А в реале когда услышал - сразу сказал, что дело в ГБЦ - клапана лупят! В общем как оказалось прав - гидрики не работали некоторые!

Поэтому гадать не буду, проще найти тебе того кто послушает! В итоге для тебя же проще!

 

https://cloud.mail.ru/public/EzK6/xRc7ej9HA

 

Вот видео моих стуков

https://cloud.mail.ru/public/8yhw/we9UbDAhz

 

Подскажи как опытный. Если это действительно разбито отверстие под эллипс - то я могу отключить этот цилиндр путем отсоединения провода свечи и стук должен пропасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://cloud.mail.ru/public/EzK6/xRc7ej9HA

 

Вот видео моих стуков

https://cloud.mail.ru/public/8yhw/we9UbDAhz

 

Подскажи как опытный. Если это действительно разбито отверстие под эллипс - то я могу отключить этот цилиндр путем отсоединения провода свечи и стук должен пропасть?

 

Стук конечно не хилый! Вот только затрудняюсь сказать откуда, через видео не очень то и понятно! Мой тебе совет, зайди в магазин с автоинструментом и купи сервисный стетоскоп (как у доктора, только вместо вечно холодной тарелочки, что к груди прислоняют - длинный, сантиметров 20, щуп), стоить он должен не дорого, ну максимум 500 рублей! Вот им, прислоняя ко всему что на глаза попадается и слушай! Аккуратно с подвижными деталями - ремни, шкивы и т.п.! Это тебе больше скажет, нежели я тут телепатией узнаю! А по поводу поочередного отключения цилиндров - не создавай себе проблемы, стук может там пропасть, но тут же проявиться в другом месте - голову сломаешь! В общем щуп или моторист тебе в помощь, а через интнрнет движки не перебираются! Это надо видеть, слышать,руками потрогать! Я "наши движки" и им подобные перебирал много раз и то всего досканально не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключал поочерёдно цилиндры путём отключения форсунок каждого цилиндра. Стук остаётся. Радует, что не поршень. Меня смущает одно - при покупке стука не было. 100 процентов. Ну не знаю какие там присадки были залиты. Началось после промывки и замены масла. Такое же масло применяю в трёх своих авто. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключал поочерёдно цилиндры путём отключения форсунок каждого цилиндра. Стук остаётся. Радует, что не поршень. Меня смущает одно - при покупке стука не было. 100 процентов. Ну не знаю какие там присадки были залиты. Началось после промывки и замены масла. Такое же масло применяю в трёх своих авто. Проблем нет.

 

Как вариант, раньше лили что попало, образовался нагар и сажа! Твоя промывка отодрала ошметок, теперь этот ошметок забил один из маслянных каналов к гидротолкателю, зазор не регулируется - отсюда и стук! Это один из множества вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем пропал и гул и стук,выл масляный насос,переборка его ничего не дала так как появились задиры на корпусе внутри,вывод замена стоит он конечно не дешево,но деваться было некуда пришлось покупать 6000т.руб.Стучали 7 гидрокомпенсаторов,после повторной переборки и прокачки их все тишина и покой,машинка поехала намного лучше. Вывод масляный насос не создавал необходимого давления поэтому и стучали гидрокомпенсаторы,да кстати масло залил Mannol

HK40148,с оригинала слез как и рекомендовал Артем(

kuaran)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообщем пропал и гул и стук,выл масляный насос,переборка его ничего не дала так как появились задиры на корпусе внутри,вывод замена стоит он конечно не дешево,но деваться было некуда пришлось покупать 6000т.руб.Стучали 7 гидрокомпенсаторов,после повторной переборки и прокачки их все тишина и покой,машинка поехала намного лучше. Вывод масляный насос не создавал необходимого давления поэтому и стучали гидрокомпенсаторы,да кстати масло залил Mannol

HK40148,с оригинала слез как и рекомендовал Артем( kuaran)

Ruwalwik , подскажи пожалуйста, насос шумел только при нагрузке? Или шумел, если на нейтрале погазовать стоя на месте? Какое мало понимается под оригиналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,  а код масляного насоса не подскажите?? у меня похоже та же проблема  :(

начиная с 4 передачи , тапку в пол начинается какой то гул/вой где то спереди снизу

 

это оно?

MOBIS 2131026802 Насос масляный

MOBIS 2141126011 Прокладка масляного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2468 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2358 Просмотров
    • 52 Сообщений
    • 23115 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 21492 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9324 Просмотров

×
×
  • Создать...