Ruwalwik 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 Всем привет! с правилами форума знаком,поиском пользовался,но что-то ничего конкретного не нашел...в общем ситуация такая при разгоне с 1 на 2,со 2 на 3 и далее разгон сопровождается каким-то непонятным гулом/воем,при нажатии на газ и при сбросе газа.когда едешь по трассе ,т.ё уже набрал скорость,гула никакого нет,это точно не ступичные подшипники,похоже на коробку,но она тогда бы и по трассе выла бы,и когда на месте стоишь и просто газу даешь тоже этот гул присутствует,Рио приобрели недавно мотор 1.4(97),на что обратить внимание,ролики грм? или что-то еще? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 @Ruwalwik, на все обратить внимание! У Рио болезнь ревущего мотора присутствует, но эта болезнь проявляется ближе к сотне пробега, но это не исключает негерметичности выпуска! В общем при продаже машины не скрутить пробег - грех! И дабы потом небыло мучительно больно менять все - помпу, ГРМ, приводные ремни, масло, антифриз, свечи, фильтра! На работе насмотрелся на гнутые клапана обладателей свежекупленных машин у "хороших знакомых" с "честным пробегом"! Потом "локоть то рядом будет, да укусить не выйдет"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruwalwik 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 @Ruwalwik, на все обратить внимание! У Рио болезнь ревущего мотора присутствует, но эта болезнь проявляется ближе к сотне пробега, но это не исключает негерметичности выпуска! В общем при продаже машины не скрутить пробег - грех! И дабы потом небыло мучительно больно менять все - помпу, ГРМ, приводные ремни, масло, антифриз, свечи, фильтра! На работе насмотрелся на гнутые клапана обладателей свежекупленных машин у "хороших знакомых" с "честным пробегом"! Потом "локоть то рядом будет, да укусить не выйдет"! а на все это на что? Свечи,масло,все фильтры поменяны,пробег 100%родной(покупали через контору подбор авто,они как говорится фирма веников не вяжет покупаю через них уже не одно авто со всеми полной порядок пока) 43т.км,1 хозяйка,приводные ремни натянуты нормально,без трещин,Грм не смотрел,так откуда этот гул может доносится? если не трудно, поподробней если можно заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 @Ruwalwik, годать можно до бесконечности! Завтра с 9 до 10 утра я буду проездом в твоем городе, можно глянуть на скорую руку, может чего и увижу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruwalwik 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Вообщем ,поменяны ремень грм,помпа, оба ролика, после замегы завожу, пока мотор холодный все ок! Как только прогревается появляется опять то ли гул, то ли вой, ослабляем ремень вой остается, ослаблял пробовал совсем что аж ремень хлопать начал все равно вой присутствует, что может быть? Причем со стаоым ремнем и роликами было тоже самое,... ролики GMB,ремень GATES, ремень ложится в шестерни хорошо как надо, может такой звук давать шестерня распредвала и коленвала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 @Ruwalwik, годать можно до бесконечности! Завтра с 9 до 10 утра я буду проездом в твоем городе, можно глянуть на скорую руку, может чего и увижу! Аналогичная тема. При езде в натяг слышен звон при оборотах 1800 - 2800! двигатель аж в резонанс входит и на педали газа вибрации появляются! Что это? Детонация? Залил 98 ой бензин. Попробывал ехать в натяг. Вибраций нет, но звук остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 Аналогичная тема. При езде в натяг слышен звон при оборотах 1800 - 2800! двигатель аж в резонанс входит и на педали газа вибрации появляются! Что это? Детонация? Залил 98 ой бензин. Попробывал ехать в натяг. Вибраций нет, но звук остался. Честно - не знаю, я не экстрасенс, вон Ruwalwik тоже про гул какой то говорил! А в реале когда услышал - сразу сказал, что дело в ГБЦ - клапана лупят! В общем как оказалось прав - гидрики не работали некоторые! Поэтому гадать не буду, проще найти тебе того кто послушает! В итоге для тебя же проще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2015 Честно - не знаю, я не экстрасенс, вон Ruwalwik тоже про гул какой то говорил! А в реале когда услышал - сразу сказал, что дело в ГБЦ - клапана лупят! В общем как оказалось прав - гидрики не работали некоторые! Поэтому гадать не буду, проще найти тебе того кто послушает! В итоге для тебя же проще! https://cloud.mail.ru/public/EzK6/xRc7ej9HA Вот видео моих стуков https://cloud.mail.ru/public/8yhw/we9UbDAhz Подскажи как опытный. Если это действительно разбито отверстие под эллипс - то я могу отключить этот цилиндр путем отсоединения провода свечи и стук должен пропасть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2015 https://cloud.mail.ru/public/EzK6/xRc7ej9HA Вот видео моих стуков https://cloud.mail.ru/public/8yhw/we9UbDAhz Подскажи как опытный. Если это действительно разбито отверстие под эллипс - то я могу отключить этот цилиндр путем отсоединения провода свечи и стук должен пропасть? Стук конечно не хилый! Вот только затрудняюсь сказать откуда, через видео не очень то и понятно! Мой тебе совет, зайди в магазин с автоинструментом и купи сервисный стетоскоп (как у доктора, только вместо вечно холодной тарелочки, что к груди прислоняют - длинный, сантиметров 20, щуп), стоить он должен не дорого, ну максимум 500 рублей! Вот им, прислоняя ко всему что на глаза попадается и слушай! Аккуратно с подвижными деталями - ремни, шкивы и т.п.! Это тебе больше скажет, нежели я тут телепатией узнаю! А по поводу поочередного отключения цилиндров - не создавай себе проблемы, стук может там пропасть, но тут же проявиться в другом месте - голову сломаешь! В общем щуп или моторист тебе в помощь, а через интнрнет движки не перебираются! Это надо видеть, слышать,руками потрогать! Я "наши движки" и им подобные перебирал много раз и то всего досканально не знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2015 Отключал поочерёдно цилиндры путём отключения форсунок каждого цилиндра. Стук остаётся. Радует, что не поршень. Меня смущает одно - при покупке стука не было. 100 процентов. Ну не знаю какие там присадки были залиты. Началось после промывки и замены масла. Такое же масло применяю в трёх своих авто. Проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 Отключал поочерёдно цилиндры путём отключения форсунок каждого цилиндра. Стук остаётся. Радует, что не поршень. Меня смущает одно - при покупке стука не было. 100 процентов. Ну не знаю какие там присадки были залиты. Началось после промывки и замены масла. Такое же масло применяю в трёх своих авто. Проблем нет. Как вариант, раньше лили что попало, образовался нагар и сажа! Твоя промывка отодрала ошметок, теперь этот ошметок забил один из маслянных каналов к гидротолкателю, зазор не регулируется - отсюда и стук! Это один из множества вариантов! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruwalwik 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2015 Вообщем пропал и гул и стук,выл масляный насос,переборка его ничего не дала так как появились задиры на корпусе внутри,вывод замена стоит он конечно не дешево,но деваться было некуда пришлось покупать 6000т.руб.Стучали 7 гидрокомпенсаторов,после повторной переборки и прокачки их все тишина и покой,машинка поехала намного лучше. Вывод масляный насос не создавал необходимого давления поэтому и стучали гидрокомпенсаторы,да кстати масло залил Mannol HK40148,с оригинала слез как и рекомендовал Артем( kuaran) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 Вообщем пропал и гул и стук,выл масляный насос,переборка его ничего не дала так как появились задиры на корпусе внутри,вывод замена стоит он конечно не дешево,но деваться было некуда пришлось покупать 6000т.руб.Стучали 7 гидрокомпенсаторов,после повторной переборки и прокачки их все тишина и покой,машинка поехала намного лучше. Вывод масляный насос не создавал необходимого давления поэтому и стучали гидрокомпенсаторы,да кстати масло залил Mannol HK40148,с оригинала слез как и рекомендовал Артем( kuaran) Ruwalwik , подскажи пожалуйста, насос шумел только при нагрузке? Или шумел, если на нейтрале погазовать стоя на месте? Какое мало понимается под оригиналом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 @kuaran, а код масляного насоса не подскажите?? у меня похоже та же проблема начиная с 4 передачи , тапку в пол начинается какой то гул/вой где то спереди снизу это оно? MOBIS 2131026802 Насос масляный MOBIS 2141126011 Прокладка масляного насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах