Перейти к публикации
Romano

Троит/захлебывается двигатель при холодном старте

Рекомендованные сообщения

Привет, друзья.

 

Проблема началась сразу после установки ГБО (4). Сразу хочу уточнить, что само ГБО в порядке, несколько раз делали диагностику. Значить либо гбо-шники что-то покалечили во время установки, либо проблема вылезла именно после установки гбо (типа совпало так).

 

Короче, проблема: двиг заводится с "полоборота", но  сразу начинает захлёбываться, троить, дергаться, пердеть и т.д., пока не пройдет несколько секунд (5-10), при этом обороты 350-400. Реально ощущения как будто он захлёбывается, и если в это момент дать газку - то вообще чуть не глохнет. Причем если в момент падения оборотов (практически сразу после старта и начала захлеба) заглушить и завести снова - то в большинстве случаев все норм. Я так и делаю - завожу, через 2 сек глушу, завожу снова. Проявляется только на холодную, после долгой стоянки (8 часов и более). Вся эта херня сильно прогрессирует - раньше просто слегка подергивался двиг при прогреве на холодную, потом через раз троила, потом через раз сильно троила, теперь каждый холодный старт - захлёбывается, я даже заметил, что запуск двига стал каким-то жестким, как будто ему что-то мешает крутить (может там воздух лишний), причем чем холоднее на улице - тем хуже.

 

Все это проявляется постоянным стуком в движке - то ли клапан об голову долбит, то ли гидрик стучит... Причем стучать начинает как раз в тот момент, когда перестает колбасить движок и стучит все время работы движка. Но стук это был всегда и никогда особо не напрягал.

 

Думаю, может снять видео, что ли...

 

Кто что думает? Снимать голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы проверил систему зажигания - свечи, вв провода, катушки - стук при троении в большенстве случаев свидетельствует о том,  что один цилиндр не работает, а вот причину его отказа - надо искать! Раз после повторного запуска все впорядке - значит механическая часть впорядке, искать надо косяки в электрике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы проверил систему зажигания - свечи, вв провода, катушки - стук при троении в большенстве случаев свидетельствует о том,  что один цилиндр не работает, а вот причину его отказа - надо искать! Раз после повторного запуска все впорядке - значит механическая часть впорядке, искать надо косяки в электрике!

Так разве постоянный стук (предположительно клапана об голову) не свидетельствует о механической проблеме? Тем более, что когда троит/дергается/захлебывается не стучит, перестает дергаться - начинает стучать. Короче я связываю эти 2 проблемы и через 2 тыщи поеду вскрывать голову, скорее всего будет капремонт((,тем более уже пора - 193 000 км и постоянный долбеж из под капота - это нехороший знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4036 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2826 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4440 Просмотров
    • 56 Сообщений
    • 69764 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5870 Просмотров

×
×
  • Создать...