Romano 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Привет, друзья. Проблема началась сразу после установки ГБО (4). Сразу хочу уточнить, что само ГБО в порядке, несколько раз делали диагностику. Значить либо гбо-шники что-то покалечили во время установки, либо проблема вылезла именно после установки гбо (типа совпало так). Короче, проблема: двиг заводится с "полоборота", но сразу начинает захлёбываться, троить, дергаться, пердеть и т.д., пока не пройдет несколько секунд (5-10), при этом обороты 350-400. Реально ощущения как будто он захлёбывается, и если в это момент дать газку - то вообще чуть не глохнет. Причем если в момент падения оборотов (практически сразу после старта и начала захлеба) заглушить и завести снова - то в большинстве случаев все норм. Я так и делаю - завожу, через 2 сек глушу, завожу снова. Проявляется только на холодную, после долгой стоянки (8 часов и более). Вся эта херня сильно прогрессирует - раньше просто слегка подергивался двиг при прогреве на холодную, потом через раз троила, потом через раз сильно троила, теперь каждый холодный старт - захлёбывается, я даже заметил, что запуск двига стал каким-то жестким, как будто ему что-то мешает крутить (может там воздух лишний), причем чем холоднее на улице - тем хуже. Все это проявляется постоянным стуком в движке - то ли клапан об голову долбит, то ли гидрик стучит... Причем стучать начинает как раз в тот момент, когда перестает колбасить движок и стучит все время работы движка. Но стук это был всегда и никогда особо не напрягал. Думаю, может снять видео, что ли... Кто что думает? Снимать голову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 я бы проверил систему зажигания - свечи, вв провода, катушки - стук при троении в большенстве случаев свидетельствует о том, что один цилиндр не работает, а вот причину его отказа - надо искать! Раз после повторного запуска все впорядке - значит механическая часть впорядке, искать надо косяки в электрике! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romano 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 я бы проверил систему зажигания - свечи, вв провода, катушки - стук при троении в большенстве случаев свидетельствует о том, что один цилиндр не работает, а вот причину его отказа - надо искать! Раз после повторного запуска все впорядке - значит механическая часть впорядке, искать надо косяки в электрике! Так разве постоянный стук (предположительно клапана об голову) не свидетельствует о механической проблеме? Тем более, что когда троит/дергается/захлебывается не стучит, перестает дергаться - начинает стучать. Короче я связываю эти 2 проблемы и через 2 тыщи поеду вскрывать голову, скорее всего будет капремонт((,тем более уже пора - 193 000 км и постоянный долбеж из под капота - это нехороший знак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах