Перейти к публикации
Gelos

Ремонт техники по гарантии и не только...

Рекомендованные сообщения

Не давно на Майл.ру была статья о гарантийном ремонте техники, а также о не чистых на руку сервисных центров и описанием некоторых схем обмана нас с вами при проведении ремонтных работ как по гарантии так и не по гарантии.

В статье этой ничего особо нового не написано, главное надо быть просто внимательным и не стесняться задавать вопросы как при сдаче в ремонт, так и при получении техники из ремонта.

 

Но я не думал, что мне придётся самому с этим столкнуться, причём буквально сегодня.

 

Недавно у меня оказалась беззеркалка Nikon 1 с неисправным объективом. Посмотрев стоимость нового объектива и стоимость ремонта я решил отремонтировать его в одном из авторизованных сервисных центров Nikon. При этом при сдаче в ремонт обговорили что если стоимость ремонта будет превышать определённую сумму, то мне позвонят и уточнят целесообразность этого ремонта.

На прошлой неделе позвонили и сообщили что все готово и можно забирать.

И вот сегодня поехал забирать.

При этом я знал что объектив СЦ сам не ремонтировал, а отправлял его непосредственно в Nikon.

Если бы не знал, то возможно так и лишился той суммы, которую с меня собрался получить этот СЦ.

При получении я уточнил что было сделано и какова стоимость заменённых деталей. На что мне было сказано, что с меня берут только за работу. А за замененный центральный блок в сборе дополнительно платить не надо. То есть Nikon меняет блок и не просит за это денег?! Такое возможно только если у вас гарантийный случай. Но в таком случае за работу по замене блока, которую этот СЦ даже не делал (напоминаю ремонт делал фирменный сервис Nikon) я почему должен платить?

На этот вопрос мне ответа не дали и пошли звонить в Nikon.

По результатам мне было сказано: "ремонт сделан Nikon по акции и мы вам должны вернуть деньги".

Деньги вернули. А вот осадок остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поимерно из этой серии.Только про сотовую связь.Вначале недели я истратил 3гБ трафика интернета на тарифе Мегафон меньше чем за месяц,и тут же купил еще 1гБ за 150руб который продлевается еще на месяц.И как же был удивлен,когда на следующий день у меня пропал интернет и образовалась задолженость.Позвонив оператору,узнав как так вышло,сказали что списали за услугу Вам звонили.А ничего что это планшет,и на него впринципе нельзя позвонить,а уж тем более никакого уведомления что мне кто то звонил я не получал.В итоге извинились,отключили услугу и вернули сверху 50 руб.Мелочь,но скольких людей таким образом надувают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мне можно сказать повезло. Сломалась видеокамера Сонька - вроде всё работает , но темно и ничего не видно. Хотя гарантия и кончилась много лет назад ,но признали гарантийным случаем и всё починили, правда почти даром ( салон взял копейки за замену..работу  .) :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 4684 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4638 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 750 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13396 Просмотров
    • 1984 Сообщений
    • 332398 Просмотров

×
×
  • Создать...