Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 У меня через ту резинку два провода было (ПТФ и сигналка) и ничего. Сигналка уже с начала жизни машины, ПТФ лет пять..Только не надо к тросу прислонять, а через саму резинку протыкается. Неудобство - при смене троса провод резать и соединять потом. А другой возможности я и не нашел, это вам не зубила где полно дырок между салоном и подкапотным пространством.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 @Алексей-Ростов, я протягивал через штатное отверстие в левом крыле. @Legandr, схему вставил из интернета, +12В с любой точки где оно появляется при заведенном двигателе, на вазах +12 брал с датчика уровня тормозной жидкости. Вообще отверстия можно использовать любые, но должен присутствовать здравый смысл (трос сцепления вечная деталь?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Вот в той "схеме из интернета" получается, что силовой плюс берется откуда попало и скажем коротнувший фонарь вполне может выбить предохранитель, от которого работает что-то весьма нужное. А без предохранителя вообще ай-яй-яй. И в надежности китайского фонаря "за 60р" я что-то не уверен.. Что до отверстий - ну можно поискать, я тогда не стал морочиться и пошел по пути, уже проторенныму теми, кто ставил сигналку у первого хозяина. Ну разматывал я изоленту пару раз когда трос менял, и ничего.. З,Ы. вообще у меня таракан - не влазить в штатную электрику дальше чем взять слаботочный плюс в параллель к чему-то малозначащему. А кинуть свою проводку прямо с аккумулятора и реле своё повесить, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Нарисовали мне схему с включением от реле и от кнопки. Смысл такой: при включении зажигания по стандартной схеме включаются ДХО и выключаются при включении ближнего. После включения ближнего я могу включить ДХО в параллель уже самостоятельно с кнопки в салоне. Зажигание выключил все погасло. Осталось только закупиться релюшками и попытаться реализовать задумки. Картинку со схемой выложу только вечером когда буду дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 @Legandr, Так вот чтобы не влазить в штатную проводку лично я покупаю устройство которое само определяет заведен двигатель или нет, подключается все 3 проводами +, -, и габариты. Алексей решил сэкономить (а как известно скупой платит дважды, трижды) и это его выбор. По поводу отверстий на форуме выкладывали схемы с трассировкой там все четко и понятно где какой разъем находится, где проходы в моторный отсек . Схема приводилась в качестве примера подсоединения реле, не нравится могу удалить, предохранитель не помешает, но это опять расходы. И вообще там работы на 15 минут, а тут флуда на три дня. Вот в факе есть http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7959&p=533073 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Флудить-то значительно интереснее, чем делать... .. А намерение экономить похвально, но отнюдь не исключает применения головы. На чем можно это делать, а на чем лучше не надо.. З.Ы. в целях ликбеза - что за такое хитрое устройство, которое заведенный двигатель определяет? Я так брал обычное реле и просто повышал ему напряжение срабатывания с 12В до почти 14 добавкой к обмотке сопротивления 120 Ом., а родное реле ДХО ( те самые +./ - и габариты) включал через это дополнительное. От АКБ не срабатывает, только от включенного генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Есть реле ДХО которое понижает подаваемое напряжение на ДХО при включении или габаритов или ближнего. Т.е. в обычном режиме горят в полную силу, а при включении основного освещения в пол силы. Стоит около 500 руб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 @Legandr, 3 года полет отличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 http://ru.aliexpress.com/item/Daytime-Running-light-led-car-styling-RDL-Waterproof-LED-Car-12V-fog-parking-lamp-SUV-ATV/32278905066.html?detailNewVersion=2 Покупал такие же, в МСК. Ставил Толик. Четыре года - полет нормальный. Пережили даже перестановку, после аваирии)) В комплекте шел блок управления ДХО, который ими управляет. Работают не зависимо от габаритов. Включаются вместе с зажиганием. Гаснут при включении ближнего. Само подключение заняло 15 мин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей-Ростов 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2016 В эти выходные вживил ДХО в машину. Питание ДХО взято от реле фар HEAD LAMP с тонкого зеленого провода (по крайней мере у меня так). Управление 5-ти контактным нормально замкнутым реле взято с предохранителя 15А HEAD LOW. Данная схема полностью соответствует принятым нормам, т.е. при включении зажигания ДХО зажигаются, при включении ближнего гаснут, при включении дальнего (подразумевается кратковременное включение для информирования участников движения) продолжают гореть. У меня еще установлена дополнительная кнопка в салоне и я могу принудительно включить ДХО при включенном ближнем убрав питание с пятиконтактного реле. После выключения зажигания огни гаснут вместе с выключением основного реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam237 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 А что срабатывает за реле после нажатия кнопки протевотуманок под торпедой на ней ещё запитан центральный замок???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах