Перейти к публикации
moneyklk1

Вжиканье похожее на ролик, но не он.

Рекомендованные сообщения

Двигатель 1,4, kia rio JB 2010 г.в. механика. На улице похолодало и при заводе двигателя появилось "вжиканье" похожее на свист ролика или подшипника пока не прогреется или пока масло на него не попадет. Все бы ничего, вот только звук этот с правой стороны двигателя, а все ремни и ролики с лева. Что с этим делать? Прошлой зимой звук уже появлялся, но сейчас кажется стал дольше не пропадать. На сервисе мой мастер сказал пока ездить так, а там видно будет. Пробег у машины уже 126000 км. Очень много приходиться накатывать по работе. Масло лью Шелл Хеликс 5-w30. Думаю может попробовать что-то другое или присадку налить какую-нибудь? Чтобы как в рекламе молекулы притянулись куда надо восстановили микроповреждения )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что там справа. Выжимной может.. При выжиме сцепления не меняется/пропадает звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записал весь процесс на видео. 

Хорошо слышно с 1.27 мин. Я не спец, но предполагаю на цепь. При чем после прогрева в течении всего дня этих звуков нет. Как бы не глушил, не заводил. Думаю морозы пойдут и такое будет при каждом заводе. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сними ремень с генератора и послушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора с другой стороны же. Как и все наверное. Судя по движению камеры, лучше слышно, когда именно с правой (относительно наблюдателя) стороны снимается. А кроме цепи я даже не знаю, что там может циклично вращаась тереться. С добавлением оборотов частоты повышается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все таки попробовал бы снять ремень генератора сначала а затем ремень кондиционера. Это для того что бы исключить ихю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с повышением оборотов можно посмотреть. Но что же делать с ремнями. Ведь звук проявляется на холодную. Вечером скинуть, утром завести, проверить, потом все одеть и поехать? А стоит ли там датчик растяжения цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к ремню генератора самый упрощеный, потому мне кажется, что если бы тёр он (а скрытого там ничего нет, всё навиду), то и звук был бы со сторон ремней.

А утверждается же вроде обратное.

Ну если уж очень хочется, то можно скинуть и завести, ничего страшного не произойдет.

Про датчик растяжения цепи никогда не слышал.

В общем, поиграйтесь с оборотами, понаблюдайте.

Очень странно, что звук проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien,

При повышении оборотов до 2 тысяч звук учащаются, свыше 2 тысяч пропадает. Потом, при падении снова появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мен такая же ситуация .Причем,когда выжимаешь сцепление звук меньше становится или вообще пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы. Звук настораживать стал больше. Но чудо, действительно при выжиме сцепления пропадает!!! Неужели выжимной??? При чем попробовал поехать на холодную без газа, при езде звук не меняется. Если выжать сцепление и просто катится, тоже пропадает. Короче делаю вывод что проблема в сцеплении. Но при езде как таковых проблем с самим сцеплением не ощущаю. Хотя, если трогаешься на горку и мало газу даешь (около 1000об.) , машина подергивается. Что именно в сцеплении менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация. Причину выяснил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@patik7, дык коробку скидывать надо, чебы выяснить наверняка. А так, если с выжатой педалью не шумит - скорее всего выжимной. У меня уже три или четыре зимы вжикает, а летом тихо. Когда совсем устанет - буду менять, заодно с вилкой, диском, корзиной, сальниками. А из за одного подшипника туда лезть - мне лениво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже лезть не хочу. Правда скоро ехать на дальняк. Не хотелось бы чтобы в дороге проблемы были. Там уже никакая лень не спасет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-23244-0-63483400-1460925499.jpg

Ребята, что конкретно лучше сразу менять кроме выжимного, по номерам напишите, буду заказывать. И как думаете, сколько может такая работа стоить на сервисе? Что с маслом в коробке делать? Стоит менять? Пробег у машины 138000. И если стоит, то какое там родное с завода льется или что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилка в сцеплении. Езжу так, забил на этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...