Перейти к публикации

moneyklk1

Начинающие риоводы
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О moneyklk1

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Орел

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Так какой же код с отверстием под повторитель? Почему вы по годам разделили? Разве ресталинговых не было с повторителем на зеркале, а до рестайлинговые все были с повторителем на зеркале?
  2. Крыло правое переднее. Бьются два кода. Но я отличия не вижу. Разница в цене в 2 раза. В чем подвох? Машина 2010гв.
  3. moneyklk1

    Замок зажигания

    Спасибо всем. Починил замок. Действительно не сложно. Разобрал. Разложил все сувальды, чтобы не перепутать. Изучил втулку, в которой все проворачивается. В одном месте был задир. Выкинул сувальды с этого места 3 шт.Потом собрал, вставил ключ и увидел, что до конца они не прячутся. Есть выработка. Можно было бы подточить, но я попробовал, вставил новый ключ из комплекта. Все намного стало лучше. Но новый ключ вставлялся с трудом. По одной убирал и вставлял сувальды, вычислил какая мешает ключу, выкинул и ее. Немного смазал, собрал и все готово. На все ушло 2-3 часа неспешной работы с размышлениями. И 0 руб. Ниже прила7аю фото. Обратите внимание как торчат сувальды при выставленном старом и новом ключе
  4. moneyklk1

    Замок зажигания

    Спасибо огромное за помощь и советы, вечером попробую. Видел этот стопор сбоку, только почему-то подумал, что его только отламывать или высверливать.
  5. moneyklk1

    Замок зажигания

    Я утром по быстрому раскрыл кожух, но как снять личинку и тем более ее разобрать, так и не понял. Эта вся конструкция целиком с руля снимается, правильно? А дальше то что, отверткой и молотком расковыривать или высверливать? Уж больно все антивандально. Даже болты на руле без граней.
  6. moneyklk1

    Замок зажигания

    Ребята, нужна помощь. Сел утром в машину, повернул ключь до acc и так он и застрял. Ни туда и ни сюда. Пассатижами кое как вывернул в начальное положение, достал. Но так туда и сюда ходит теперь, а на on не переключить даже с усилием. Раньше бывало, что подзаедал. А теперь вот так. Что делать? Как достать личинку? И можно ли отдельно личинку и ключь заказать, а то весь комплект замков идет 10000руб. Накладно. А отдельно замок зажигания в сборе 7000 руб. И как всё это меняется. Можно ли самостоятельно сделать?
  7. Ребята, что конкретно лучше сразу менять кроме выжимного, по номерам напишите, буду заказывать. И как думаете, сколько может такая работа стоить на сервисе? Что с маслом в коробке делать? Стоит менять? Пробег у машины 138000. И если стоит, то какое там родное с завода льется или что посоветуете?
  8. Пришли морозы. Звук настораживать стал больше. Но чудо, действительно при выжиме сцепления пропадает!!! Неужели выжимной??? При чем попробовал поехать на холодную без газа, при езде звук не меняется. Если выжать сцепление и просто катится, тоже пропадает. Короче делаю вывод что проблема в сцеплении. Но при езде как таковых проблем с самим сцеплением не ощущаю. Хотя, если трогаешься на горку и мало газу даешь (около 1000об.) , машина подергивается. Что именно в сцеплении менять?
  9. Привезли масло, немного отличается от прошлого. Как думаете можно смешать остатки старого с новым?
  10. @alien, При повышении оборотов до 2 тысяч звук учащаются, свыше 2 тысяч пропадает. Потом, при падении снова появляется.
  11. Да, с повышением оборотов можно посмотреть. Но что же делать с ремнями. Ведь звук проявляется на холодную. Вечером скинуть, утром завести, проверить, потом все одеть и поехать? А стоит ли там датчик растяжения цепи?
  12. Записал весь процесс на видео. Хорошо слышно с 1.27 мин. Я не спец, но предполагаю на цепь. При чем после прогрева в течении всего дня этих звуков нет. Как бы не глушил, не заводил. Думаю морозы пойдут и такое будет при каждом заводе. (((
  13. Двигатель 1,4, kia rio JB 2010 г.в. механика. На улице похолодало и при заводе двигателя появилось "вжиканье" похожее на свист ролика или подшипника пока не прогреется или пока масло на него не попадет. Все бы ничего, вот только звук этот с правой стороны двигателя, а все ремни и ролики с лева. Что с этим делать? Прошлой зимой звук уже появлялся, но сейчас кажется стал дольше не пропадать. На сервисе мой мастер сказал пока ездить так, а там видно будет. Пробег у машины уже 126000 км. Очень много приходиться накатывать по работе. Масло лью Шелл Хеликс 5-w30. Думаю может попробовать что-то другое или присадку налить какую-нибудь? Чтобы как в рекламе молекулы притянулись куда надо восстановили микроповреждения )))))
  14. Продолжаем тему. Проблема не решилась. Подключали манометр, давление действительно падает. Пробовали несколько раз разные резинки. Все равно падает. В итоге на какой-то более менее дольше держится давление. Подозрение на клапан или фильтр. Может по размеру посадочных мест на доли миллиметра другой или остается клапан. Но до этого всегда было все хорошо. Может ли он вдруг выйти из строя?
  15. Сегодня ездил на сервис. С утра сразу приехал, мастер посмотрел, раз 10 заводили- все как часы сразу заводилась. Потом весь день ездил опять не мог сразу завести. Помучался. При чем независимо от того сразу после глушение или нет завожу-все равно плохо. Вечером опять на сервис. Разобрали насос. Я распечатал картинки подробные как собирать. Везде резинки стоят. Собрали все еще раз и поставили-опять плохо заводится. Насос качает. Клапан с 2 резинками. Плотно вставляется. Более того, они говорят что на многих машинах такие фильтра в баке стоят. Всегда резинки переставляют, они в комплекте не идут. Короче сказали опытные. Еще утверждают, что ошибка должна быть если давления топлива нет. Пытались комп подключить к машине, посмотреть давление на рампе, не удалось соединиться. Наверно у них программа старая. Неужели старый фильтр нужно ставить пробовать. Он весь черный.
×
×
  • Создать...