Перейти к публикации

Кирюховод

Начинающие риоводы
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Кирюховод

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Липецк

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Дело не совсем в деньгах, просто обидно, когда люди делают свою работу недобросовестно, а ты за это ещё и платишь. Если совсем делать будет нечего, то схожу поругаюсь с ними от скуки, чтоб не расслаблялись. Всем спасибо за оперативные ответы.
  2. Драгнир, какие фильтры покупаете: оригинал или аналоги? Оригинал-то подороже 200р будет
  3. Я точно не помню, отмечался ли в чеке серийный номер фильтра, вечером дома посмотрю. Если отмечался, то проблем с док.базой не будет, на фильтре явно видно, что он грязный не с той стороны, с какой должен быть.
  4. Привет, народ! Осенью 2011 проходил ТО1500 у ОД. С недавних пор стал замечать, что воздух из системы вентиляции дует совсем вяло, 4 деления надо ставить на климате, чтобы более-менее охладить салон. Логично стал грешить на салонный фильт. Достал. Тот оказался грязный до жути, НО он был установлен вверх ногами, то есть стрелками вверх (теми, которые показывают направление air flow). Почитав разные статьи понял, что так фильтр убивается в разы быстрее. Возник вопрос, могу ли я сейчас что-то предьявить ОД? Как доказать, что это их косяк? Как минимум хотелось бы замены фильтра за их счёт.
  5. А никто ABS злом и не считает, с чего вы взяли?)) Я просто рассказал про способ, как можно её отключить в случае необходимости и всё. Эммм, вообщето механика - это один из подразделов физики
  6. Побочный эффект удлинения тормозного пути при активности ABS заложен в самом принципе работы данной системы: ситема ослабляет тормозное усилие, что всегда приводит к удлинению тормозного пути.
  7. Уважаемый Мазай, мне кажется вы не очень внимательно прочитали , написанное мной. Моя фраза "Тормозной путь с отключенной ABS заметно короче" по смыслу равносильна вашей " В самых худших условиях АБС теоретически удлиняет тормозной путь в 1.5-2 раза " Так что тут, получается, вы противоречите сами себе: Ещё раз внесу ясность: ABS УДЛИНЯЕТ тормозной буть, а БЕЗ ABS тормозной буть КОРОЧЕ И вообще, смысл темы не обсуждение ABS как таковой, а применительно к нашей всеми любимой Рюше. Нужна ли она здесь и так ли необходимо иметь возможность в нужный момент её отключить.
  8. +1 к прямозубости заднескоростной шестерни, именно она издаёт характерный гул
  9. Бывают ситуации, когда абээска ну очень вредит. У меня недавно был случай, заставивший проклянуть эту самую систему, когда моя машина остановилась в полуметре от бампера впередиедущей, а до этого метров 40 "тормозила" с этой вашей ABS. На дороге была жуткая каша, дистанцию держал. Благо всё обошлось. Задумался я на тем, а можно ли её выключить. Посоветовавшись со знающими людьми, выяснил, что такая процедура возможна, причём без какого-либо вреда для машины. Лезем под капот в коробку предохранителей, которая справа, возле воздушного фильтра. Открываем. По схеме находим 40-амперные предохранители, отвечающие за ABS, их там 2. Я пробовал вынимать каждый по очереди, тем самым имитируя неисправность системы. Достаём который ближе к центру коробки. Включаем зажигание, на табло загорается жёлтая лампа ABS, информирующая о неактивности системы и лампа ручника (хотя ручник в нижнем положении). При этом машина ведёт себя как "неабээсная", то есть система о себе никак не напоминает. Если извлечь, предохранитель, который ближе к краю, то загорается только жёлтая лампа ABS. При этом во время резкого торможения на скользкой поверхности ощущается однократный несильный удар в педаль тормоза, дальше - как машина без ABS. Честно признаться, было довольно непривычно. Тормозной путь с отключенной ABS заметно короче, вравда зад начинает заностить в бок после нескольких метров скольжения. Кстати, вместо той самой заглушки ESP можно влепить кнопочку отключения/включения ABS (нужно только вникнуть, можно ли так делать при запущенном двигателе), потому что полезна эта система далеко не всегда. И напоследок хочу сказать: эта информация не является руководством к действию, но, думаю, кому-то может оказаться полезной. Сам после этих экспериментов езжу с включёной ABS, так как привык к ней и к тому, что машину не кидает в неуправляемый занос. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПРОИЗВОДИЛИСЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, КЛЮЧ БЫЛ В ПОЛОЖЕНИИ LOCK!
  10. У меня тоже брякало спереди. Так как брал машину зимой, поначалу грешил на задубевшие на морозе пыльники и амморты. Пригнал в сервис: ребята сделали за 20 минут (безплатно): оказалось колесо цепляло за дополнительно установленные подкрылки, подрезали их и тишина! А звук был более, чем неприятный. Мой всем совет: решение проблемы может быть на поверхности, нужно только внимательнее посмотреть.
  11. Да, чувствуется усилие. Хотя, может, я параноик или напала какая-то непонятная блажь))
  12. Кирюховод

    Пар над капотом

    Была у меня такая джигуда, а имено пар над капотом в дождь, да какой! Думал горю. Остановился с аварийкой, щупаю капот - ХОЛОДНЫЙ. Открываю. Никаких клубов пара, ничего. Пришёл к выводу, что просто вода попала на раскалённые части радиатора. Так что не заморачивайтесь.
  13. Детей в машине не было, распития сладко-липких напитков тоже
  14. Благодарю за инфу про шторки) Стопор рулевой колонки работает идеально и при извлечении ключа раздаётся характерный звонкий щелчок. Поворачивается ключ тоже легко. А вот входит в замок туго, причём постороннее усилие чувствуется уже с первых миллиметров. Попробую смазать, умирать замку не с чего, машине меньше года.
  15. Вчера при заводе своей Кирюхи поймал себя на мысли, что ключ в замок зажигания входит туговато. Выходит соответствено тоже не как по маслу. Принёс второй ключ, абсолютно новый - та же песня, следовательно дело в замке. Что это может быть? И ещё небольшая просьба к владельцам машин 2010 года: обратите внимание и отпишитесь, есть ли у вас шторка на замке зажигания, как на замках дверей и багажника?
×
×
  • Создать...