Jump to content

alien

Почетные риоводы
  • Content Count

    269
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

alien last won the day on January 4 2018

alien had the most liked content!

Community Reputation

47 Хорошая репутация

About alien

  • Rank
    Почётный участник
  • Birthday 05/30/1987

Информация

  • Моё имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA
  • Марка/модель
    Kia Ceed JD
  • Год выпуска
    2017

Recent Profile Visitors

1001 profile views
  1. Стрелки это 100% дпкв. Так что считай проблема решена. Меняй на холодный, чтобы точно нигде не дотронуться руками до термощита и забудь за эту проблему.
  2. 1. Я бы подумал на ДПКВ, но что-то у вас прям сильно.. как бы это сказать, большие промежутки между "работает" и "не работает". Будто это случается раз в 3 недели. Но если он, то цена вопроса примерно 1000+ руб. (3918026900 либо 3918022600) и 10 минут на замену своими руками. Наставить не будут, просто оставлю номерки на всякий случай. 2. Корзину наверное повело и при перегреве дергает. У меня так было, когда купил в 13м году после первого хозяина (и я видимо чуть подпалил ее с неумелости). От дергания даже стук был в момент трогания, будто коробка ща выпрыгнет из двига. Менять однозначно.
  3. Спустя почти 5 лет датчик (900й) ДПКВ опять начал умирать. Заказал новый, в этот раз **600й
  4. Очень большая вероятность, что и правда ДПКВ. Глохнет, потом не заводится. При этом могут на одометре мигать стрелки вверх-вниз (могут не мигать) и предположительно при жужжании при заводе cnnhtkrf тахометра не будет подниматься ибо обороты невозможно замерить. Чтобы далеко не ходить и не искать вам номерки ДПКВ: 3918022600 либо 3918026900 (покупайте что выгоднее, оба варианта рабочие). И на форуме и на драйве2 поиском по фразе "kia rio дпкв" сразу находите много постов. (например мой пост https://www.drive2.ru/l/6577860/ )
  5. Вместо TSN 9.7.35 советую лучше взять угольный TSN 97115. Его плюс не только в угольности, но и в том, что его не нужно подрезать. В отличии от 9.7.35, у которого передняя и задняя вертикальные стенки слишком высокие и мешают закрыться картриджу.
  6. Пересилил лень, залил видос. Правда после минуты звук какой-то странный стал, хз что это. В начале стук на холодную, потом слышно пропадает. И далее примерно с 1:35 на фоне слышны тюкания-пошлепывания, которые и продолжаются дальше на горячую.
  7. Завтра утреннее видео сделаю. update Я вот полез послушать свои видео на ютубе. Смотрю от 14го года звуки движка с завода на холодную. Блин, картина такая же. Видимо после замены масла я становлюсь наблюдательнее и более парюсь на этот счет. А потом отпускает... до следующего раза.
  8. То, как проверять я читал, но делать сам не буду, т.к. нет ни опыта ни гаража. А с выбором сервиса это да, проблемно, процедура ответственная и не дешевая. Покатаюсь дальше.
  9. Масло в этот раз залили по верхней метке (прошлый раз серединку делали). Мановский фильтр ставлю уже 2 или 3й раз, до этого оригинал покупал. Не думаю, что дело в нем. Я если честно уже запутался в наблюдениях, хотя после каждой замены мне кажется, что на свежем тюкает громче. Но вот поведение, что описал в этот раз, я как-то не замечал раньше. Просто заинтересовало, почем на каком-то этапе прогрева все затихают, а вылазит дефектный. Я на самом деле уже порывался поменять их, задал вопрос в сервис, куда всегда езжу, мне ответили, что дефектовку не делают (то ли не умеют, что бред, то ли просто не занимаются) и делают замену только всех, обозначив цену за гидрик в ~800, я не готов отдать 800*16 руб+мелочевка за починку, которая кажется мне избыточной. Потом как-то отпустило. Но все равно, тюкание [лично] меня напрягает, будто даже стыдно за машину (привык, что все должно быть идеально).
  10. У меня фактические пробеги мизерные и меняю пару раз в год, по сути получается интервал примерно в 4500км. Вот в середине мая залил на сервисе опять турбосин 30ку (фильтр снова ман) и заметил сегодня закономерность. Сразу после завода тарабанит на холодную, спустя 25-30 секунд стихает и слышу двигатель, проходит еще примерно 15-25 секунд (для примера сегодня в этот момент ТОЖ было 37град) и вылазит стук 1-2 гидриков и все, дальше они стучат всегда. Возможно после хорошей прогревки двигателя (движением в 10 и более км) они и тише, но не уходят. Вот я и думаю, какой можно сделать вывод из этого "затихания, а через 15-20 секунд стука на горячую" -- вязкость? просто износ гидрика такой, что вылазит именно подобное поведение? У кого какие мысли?
  11. мансурыч Удивительно, но я не могу найти такой багажник в каталогах. Может у вас Рио 2 для какого-то специфичного рынка? Для сша, например. Если не секрет, киньте вин в тему, покопаем.
  12. Вот немного белого тебе добавил, может влезет в круг теперь.
  13. С уведомлениями какая-то непонятка. Вижу ники, а текста не хватает. Ведь они о чем-то уведомляют?
×
×
  • Create New...