torg84 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Всем привет. умер движок А5D. сразу оговорюсь контрактный движок не вариант так как попал с двумя заказами на деньги, хватит. Вопрос кто в ходе капиталки мотора гильзовал? нужен артикул гильз на данный вид моторов, либо прошу поделиться опытом по замене данного вида запчасти возможно с другого авто? за ранее благодарен всем и прошу не игнорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 под заменяемостью запчастей имею ввиду именно гильзы от других моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 гильзы родные стоят 110 рублей штука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 а по каталогу номер какой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 @torg84, http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=7404 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 по данной ссылке звонил вчера её автору, несмотря на то, что ссылка от 2012 года )) он подтвердил, что при ремонте своего двигла гильзы пользовал от ВАЗА 2107 подошли говорит идеально, при этом ставил он б/у поршни от спектры но вот загвоздка размер поршней и гильз не помнит ((( я сам не механик и голова моя не варит относительно механического рассчета ) так что если кто понимает какую гильзу к каким поршням, то подскажите ) да и все таки если есть родные гильзы отдал бы им своё предпочтенье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 @torg84, это не правильный подход, если не разбираешься зачем лезть, можешь только потратить деньги силы и время. Ко всему прочему еще нужно оборудование, чтобы произвести такой ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 я сам лезть не буду) будут специально обученные люди ) с имеющимся у них оборудованием, но для того чтоб полезли мне надо им дать запчасти вот и узнаю какие ) у кого какое мнение на этот счёт , просто не хочется покупать блок тоже не дешевое удовольствие, по этому и принято решение гильзовки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 @torg84, хороший моторист сам должен сказать какие запчасти с какими размерами ты должен принести, а тот которому пох..у поставит то что ты принесешь и если что-то будет не так скажет что он поставил то что ты привез и умоет руки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulius 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 @Myxxa, Полностью поддерживаю. Моторист должен сам сказать вам что ему нужно для двигателя. Если он не принимает участие а перекладывает все на клиента найдите другого мастера, этому все равно что будет дальше с вашей машиной. Гильзовка делается на спец,. оборудовании, знаю такие станки есть в http://www.motorzona.ru/ По поводу гильз обратитесь в эту контору может что подскажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 ребят сам с Крыма, до фирмы которая занимается расточкой и гильзовкой порядка 200 км в одну сторону пока у них не был, собирать будет другой человек, да и вопрос не про мотористов) кто знает оригинальный номер по каталогу наших гильз или аналоги, либо на что можно заменить ????? желательно тоже с номерами по каталогу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 @torg84, я смотрел каталог elcats там такой позиции нет, ну или я не нашел. А так после обрыва я бы взял контрактник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 контракт два раза кинули так что все больше не хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 @torg84,знаешь,гильза как отдельная деталь-не продаётся.проще купить в разборке движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 взвесив все за и против, принято решение буду покупать блок целиндров в сборе с потрахами K0AB702200 нашёл в ексисте 30 кусков. кстати если точить гильзовать + поршневая группа и все прилегающие примерно так же выходит ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Ну и правильно там все подобрано под размер. А гильзовать можно только когда собираешься продавать, да и не дешевое это дело. Может выиграешь тыс 10 а то и того меньше, а надежности ни какой. Это раньше гильзовали так как не было ничего в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Сомнительно, что от классики подойдут гильзы. у них внутренний диаметр 76мм, а в стандартном ремонте он должен быть 75,500-75,519 в зависимости от категории поршня, если и пробовать пихать, то хотя бы от ЗАЗ ТАВРИЯ, там как раз 75мм + проточить + хон нанести, как раз в 75,5мм попадешь, но все нужно смотреть конкретно мотористу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах