Перейти к публикации
torg84

гильзы блока целиндров

Рекомендованные сообщения

Всем привет. умер движок А5D. сразу оговорюсь контрактный движок не вариант так как попал с двумя заказами на деньги, хватит. Вопрос кто в ходе капиталки мотора гильзовал? нужен артикул гильз на данный вид моторов, либо прошу поделиться опытом по замене данного вида запчасти возможно с другого авто? за ранее благодарен всем и прошу не игнорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под заменяемостью запчастей имею ввиду именно гильзы от других моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильзы родные стоят 110 рублей штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по каталогу номер какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данной ссылке звонил вчера её автору, несмотря на то, что ссылка от 2012 года )) он подтвердил, что при ремонте своего двигла гильзы пользовал от ВАЗА 2107 подошли говорит идеально, при этом ставил он б/у поршни от спектры но вот загвоздка размер поршней и гильз не помнит ((( я сам не механик и голова моя не варит относительно механического рассчета ) так что если кто понимает какую гильзу к каким поршням, то подскажите )

 

да и все таки если есть родные гильзы отдал бы им своё предпочтенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torg84, это не правильный подход, если не разбираешься зачем лезть, можешь только потратить деньги силы и время. Ко всему прочему еще нужно оборудование, чтобы произвести такой ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам лезть не буду) будут специально обученные люди ) с имеющимся у них оборудованием, но для того чтоб полезли мне надо им дать запчасти вот и узнаю какие ) у кого какое мнение на этот счёт , просто не хочется покупать блок тоже не дешевое удовольствие, по этому и принято решение гильзовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torg84, хороший моторист сам должен сказать какие запчасти с какими размерами ты должен принести, а тот которому пох..у поставит то что ты принесешь и если что-то будет не так скажет что он поставил то что ты привез и умоет руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,

Полностью поддерживаю.

Моторист должен сам сказать вам что ему нужно для двигателя.

Если он не принимает участие а перекладывает все на клиента найдите другого мастера, этому все равно что будет дальше с вашей машиной.

Гильзовка делается на спец,. оборудовании, знаю такие станки есть в http://www.motorzona.ru/

По поводу гильз обратитесь в эту контору может что подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят сам с Крыма, до фирмы которая занимается расточкой и гильзовкой порядка 200 км в одну сторону пока у них не был, собирать будет другой человек, да и вопрос не про мотористов) кто знает оригинальный номер по каталогу наших гильз или аналоги, либо на что можно заменить ????? желательно тоже с номерами по каталогу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torg84, я смотрел каталог elcats там такой позиции нет, ну или я не нашел. А так после обрыва я бы взял контрактник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт два раза кинули так что все больше не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torg84,знаешь,гильза как отдельная деталь-не продаётся.проще купить в разборке движок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взвесив все за и против, принято решение буду покупать блок целиндров в сборе с потрахами K0AB702200 нашёл в ексисте 30 кусков.

 

кстати если точить гильзовать + поршневая группа и все прилегающие примерно так же выходит (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильно там все подобрано под размер. А гильзовать можно только когда собираешься продавать, да и не дешевое это дело. Может выиграешь тыс 10 а то и того меньше, а надежности ни какой. Это раньше гильзовали так как не было ничего в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно, что от классики подойдут гильзы. у них внутренний диаметр 76мм, а в стандартном ремонте он должен быть 75,500-75,519 в зависимости от категории поршня, если и пробовать пихать, то хотя бы от ЗАЗ ТАВРИЯ, там как раз 75мм + проточить + хон нанести, как раз в 75,5мм попадешь, но все нужно смотреть конкретно мотористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...