Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2016 @shybaev, Может рхх грязный и поэтому не может быстро закрыться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 у меня тоже проблема ... только обратная.. стоим на месте, включаем первую и тихонько отпускаем сцепление чтобы поехать.. обороты падают до 200 или ниже... иногда даже глохнет. приходится трогаться с подгазовкой все время дроссель и рхх мыли, форсунки мыл и смотрел на стенде (распыл в норме, льют ровно) , заменены ВВ провода и свечи куда еще копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 @r1p, может надо газу поддать, т.к. мощности не хватает, чтобы на холостых тронуться? А еще у нас положение рхх можно менять-заметил, когда чистил рхх. может и это влияет на уровень хх? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 может надо газу поддать я так и трогаюсь с газом... но должно то просто на сцеплении трогаться разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 @Ovanes,рхх то как раз я и почистил заодно с дросселем, когда тот закусывал, с дросселем то проблема ушла, но начал замечать, незнаю как объяснить, попробую, когда мощности не хватает чтоб обороты сразу поднять, например когда резко трогаешься с запазданием газа, у машины падают обороты до 400, в этот момент опять сцепление нажать уже без газа, обороты сами на какое то время подпрыгнут до 1300 и плавно будут падать, или когда передачу слишком высокую включил, понял что нужна пониже, нажимаешь сцепление, и обороты подпрыгивают, такое чувство как будто догорает то, что не смогло когда была повышеная нагрузка. Может конечно так и должно быть но что то это смущает. еще, когда заводишь холодную обороты где то 1500 держатся около 2 секунд, потом падают до прогревочных и все хорошо постепенно снижаются до ~700 А что там конкеретно в рхх можно не так установить, что само не отрегулируется? Может бензонасос топлипо не вовремя поставляет, и подает его когда уже не надо, стоит ли поменять топливный фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 @r1p,да на холостых наша может тронуться но очень медленно, Попробуй тронуться как обычно потом отпустить газ если машина не будет глохнуть, значит ты слишком резко для такого трогания отпускаешь сцепление, всегда мне кажется можно найти педалью сцепления точку при которой тока тока обороты начнуть падать, и постепенно ослабляя усилие довести до 500 оборотов, машина должна думаю уже покатиться, и держать в этом положении педаль пока обороты опянь не подскочат до холостых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 @Ovanes,рхх то как раз я и почистил заодно с дросселем, когда тот закусывал, с дросселем то проблема ушла, но начал замечать, незнаю как объяснить, попробую, когда мощности не хватает чтоб обороты сразу поднять, например когда резко трогаешься с запазданием газа, у машины падают обороты до 400, в этот момент опять сцепление нажать уже без газа, обороты сами на какое то время подпрыгнут до 1300 и плавно будут падать, или когда передачу слишком высокую включил, понял что нужна пониже, нажимаешь сцепление, и обороты подпрыгивают, такое чувство как будто догорает то, что не смогло когда была повышеная нагрузка. Может конечно так и должно быть но что то это смущает. еще, когда заводишь холодную обороты где то 1500 держатся около 2 секунд, потом падают до прогревочных и все хорошо постепенно снижаются до ~700 А что там конкеретно в рхх можно не так установить, что само не отрегулируется? Может бензонасос топлипо не вовремя поставляет, и подает его когда уже не надо, стоит ли поменять топливный фильтр? 1. Про 400 оборотов и бросание сцепления - а все логично ведь. Когда мало газа, двигатель не тянет и обороты падают. Т.к. обороты падают до критичных, двигун пытается их немного выровнять, но тут приходите вы и выжимаете сцепление, тем самым убирая нагрузку с двигателя. Тому становится сильно легче и обороты прыгают. Ну это как если бы вы пытались идти вперед, а я вас сзади за резиновые подтяжки жержал. А потом отпустил. Вас бы кинуло вперед. Вот и оборотов так же. Я аналогично ловлю - если ехать под кулон в пробке, делая к примеру 1000 оборотов. Т.к. уклон, то будет торможение двигателем (можно наверное даже газом не давить). И тут если выжать сцепу, то двигателю станет легко и от неожиданности обороты дернет вверх. Ну как-то так. 2. Насчет прогрева и 1500. Не уверен, что у меня так, попробую понаблюдать. Может и есть до 1500, но только мгновение. Потом где-то на 1250 опускаются и дальше уже по мере прогрева сползают до ~715. Возможно еще зависит от того, насколько масло подостыло/загустело - не думаю, что в мороз при заводе не прыгнет до 1500. Как вариант за 2 сек. адаптируется и выставит сколько надо (или вы про теплое летнее утреннее время?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 @alien, вот, сегодня утром записал так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 Вообще не вижу ничего криминального, у меня вроде так же. Ну если хочется, запишу вечером после работы. Вот посмотрите мои видео, там есть где завод идет на холодную И выглядит это примерно так же. Вот пример Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 @r1p, Ну на разных машинах по разному. ВАЗ 2114 без газа дергалась и глохла, калина нормально трогалась. На рио не знаю, у меня АКПП. Но думаю, что ей тяжело без газа трогаться, т.к. момент всего 125 Нм, машина тяжелая, объем маленький, а двиг высокооборотистый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах