Перейти к публикации
Vitaliy

Kia Rio I MT 2005 универсал - ПРОДАНО

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Время не стоит на месте, наша семейка ростет. В связи с чем встает вопрос о смене авто на более просторный. И так, на авто.ру и авито пока не выкладывал, решил здесь разместить для понимания ценообразования. Пока только информация, фото сделаю на днях и обязательно добавлю.

И так, поехали:

KIA Rio серебристый металлик, универсал 5 дверей, 2005 г., пробег 121 000 км.
1.5 MT (97 л.с.), бензин, передний привод, левый руль
Гидроусилитель руля
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Кондиционер
Обогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод зеркал
Сигнализация, центральный замок
Мультимедиа CD-MP3, радио, 4 колонки
Фары противотуманные передние и задняя
Рейлинги на крыше
Шины и диски 14": лето оригинал литые + запаска оргинал литой, зимние шины в комплекте на штамповке

Владельцев по ПТС 3 (1 и 2 - муж и жена, жена вступила в наследство)
При первом владельцем красилось переднее правое крыло у дилера.

Владею с 07.2010 г., брал с пробегом  51000 км.

Сведения о ДТП

[04/09/2010 г. М2 г. Курск в сторону Москвы (ВАЗ 2109)]
Повреждения: левое переднее крыло, левая фара, левая противотуманная фара, капот, передний бампер.
Замена: левое переднее крыло, левая фара, левая противотуманная фара, передний бампер.
Рихтовка: капот
Покраска: левое переднее крыло, капот, передний бампер.

[27/05/2014 г. выезд в сторону г. Подольска из г. Щербинка (велосипедист)]
Повреждения: вмятина на  багажнике, вмятина на левом заднем крыле, задний бампер.
Никакие работы не проводились.

За время владения дополнительно установлено следующее оборудование:
1. установлен задний парктроник (2013 г.)
2. установлен подогрев передних сидений (2013 г.)

История обслуживания есть в отдельном файле, чеки и заказ-наряды в бумажном виде сохранены.
В автомобиле не курили.

 

Учитывая возраст авто, есть замечания по состоянию ЛКП, есть куда приложить руку для устранения. После дтп 04/09/2010 г. на бампере отслоилась краска, бампер однозначно надо под покрасу. На капоте есть ржавчина, тоже под покраску. Ну и по мелочи: передние двери под зеркалами, колесные арки.

Вот думаю, устранить это все или сделать скидку при покупке?

Кто что порекомендует/посоветует/спросит? Буду рад ответить на вопрос и выслушать дельные рекомендации/советы.

 

Связь здесь/через личку или по телефону +791604090ДваЧетыре (есть WhatsApp/Viber).

post-3915-0-85117900-1460548540_thumb.jpg

post-3915-0-33251000-1460548551_thumb.jpg

post-3915-0-58654800-1460548560_thumb.jpg

post-3915-0-51298400-1460548570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Думаю реально продать её тысяч за 150... И смутные сомнения конечно вызывает цифра пробега 51000 в 2010 году.. :unknw: И если 121 000 - это реальный пробег, то срочно - менять ремень ГРМ ( если не менян), и  вскорости посыплется ходовая и подвеска, максимум тысяч через 30..(У меня  была такая машина и начала сыпаться как раз после 120 тык). :acute: 

 

З.Ы. Косяки по кузову я бы не стал делать, при продаже не окупится. И информацию о ДТП лучше озвучивать при разговоре с покупателями, а в описании заменить информацией о ремонтах и плановых заменах (ГРМ, помпа,  ходовая, подшипники и чегоещетам).  Просто указать - есть дефекты по кузову и хватит с них. Всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Смотрю просмотров много, а вот сообщений только одно :)

Спасибо за советы/рекомендации.

Касательно пробега в 2010 г. Машина до покупки мною была в одной семье, есть сервисная книга с отметками об обслуживании. По мнению Владимира (ostargun), у него менял ремень ГРМ вскоре после покупки (~53-54 т.км), пробег соответствовал состоянию. Ну и колодки первый раз поменял где-то на 73-74 т.км. ГРМ скоро надо менять, думаю, что это спокойно сделает новый владелец еще и помпу заодно поменяет.

Я на ней действительно наездил чуть больше 70 т.км. Есть чеки и заказ-наряды с плановых ТО и работ, которые делались помимо ТО.

По ходовой менялись все амортизаторы, тормозные диски с колодками, резинки стабилизатора, стойки стабилизатора. Все жидкости менялись в 2012 году (тормозная, масло гур, антифриз). Были проблемы с зубчатыми кольцами датчика ABS, старые треснули и было ложное срабатывание. Установлены новые зубчатые кольца, ABS исправно работает. Кондиционер не заправлялся, но он исправно холодил в жаркое время года. Летняя резина Hankook K702 на литых дисках в отличном состоянии, зима GoodYear UltraGrip 500 на штамповке тоже в порядке.

По поводу не красить и оставить как есть... Не подкрасить - будут говорить, что надо красить, скидывай. Подкрасить - будут говорить, что битая и поэтому покрасил. Оставлю как есть, в цене это учту. Фото опять не сделал, поздно пришел и уже стемнело.

Ценник мне видится в районе 165-170 т.р. К выходным выложу на авито и авто.ру. Ну а там посмотрим что к чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ну вот - следующему владельцу сразу светит замена ремня и помпы, а также назревает опупея с передними подшипниками  ( пренеприятнейшая история, см. раздел ходовой). Вполне возможно, что на подходе сцепление..  Тысяч 20 -30 и ШРУСы..Замена масла в коробке тоже не будет лишней..Близок момент замены шаровых с рычагами и сайлентов продольных тяг... В общем, если делать как следует - еще на полстолько будет.

 

З.Ы. Моя за три года сьела на ремонты более 200 тыр, дороже своей цены..Пробег был с 80 до 210+ :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там за "опупея" с передними подшипниками, чуть позже посмотрю соответствующую тему. Сцепление полностью в сборе менялось также у Владимира (ostargun), разумеется и масло тоже. Когда меняли зубчатые кольца датчика ABS, я специально обратил внимание на шрусы, они были в рабочем состоянии. Наверное вопрос шаровых и рычагов с сайлентблоками тоже встанет. Но в движении подозрительных стуков-грюков нет.

 

Добавил в первое сообщение фото. Делал вчера вечером, мне они не очень понравились, солнце уже садилось.

Салон целый, все в хорошем состянии. Руль потерт, что есть то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО в описание для продажи прекрасно пойдут замена сцепления, амортизаторов, тормозных дисков, колодок, жидкостей...А прочее уж будет заботой нового хозяина. Что увидит - спросит, а что не спросит - значит не увидел.. :pardon:  Ну разве предупредить, чтоб с заменой ГРМ не тянул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, добавь плиз еще фото приборки и салона ;)

 

Паш, еще дельные советы будущему владельцу будут? :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не за пк. Давай почту, скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я б посоветовал будущему владельцу крепко подумать над такой покупкой, да продавец еще обидится.. :rofl:  А всерьез - просмотреть критические места машины,  примерно оценить возможность и стоимость будущих ремонтов и соотнести их со своими финансовыми ожиданиями. Материала в форуме хватает, только порыться. :vava: Ремень ГРМ менять и передние кулаки со ступицами растачивать придется наверняка ( тут еще найди где), остальное - вопрос денег..Подвеска недорогая, вот ШРУСы уже чувствительнее, мне года 4 назад обошлись 15тыс  + работа. Подшипники до расточки менял раз 7 - 8, пока терпение не лопнуло. Коробку менял - разлетелась..  Через полмосквы со сломанным сцеплением тащился дважды, вспоминая все матюки что знал..В общем, есть что вспомнить. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, думать надо, но сначала смотреть. ;) Обязательно почитаю эту "опупею" с передними подшипниками и ходовой... Цены на оригинальные запчасти вроде не кусались, а аналоги так тем более. Может у Вас такой "счастливый билетик" попался?

 

У меня стиль вождения спокойный. Жена тоже не гонщик, все время с детьми на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, думать надо, но сначала смотреть. ;) Обязательно почитаю эту "опупею" с передними подшипниками и ходовой... Цены на оригинальные запчасти вроде не кусались, а аналоги так тем более. Может у Вас такой "счастливый билетик" попался?

 

 

   Да, наверное... Ведь знал примету: "Нельзя брать машину из-под бабы", а взял...  И продавали её тоже по поводу увеличения семейства, третий потомок уже не вписывался в обьем..И первые 40 тыс км нормально, а потом понеслась... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы/рекомендации, авто продан.

Надеюсь, что новому владельцу она будет служить верой и правдой.

И минует ее "опупея" с ходовой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 9 Сообщений
    • 6945 Просмотров
    • 357 Сообщений
    • 229742 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 980 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 1 Сообщений
    • 1537 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 1 Сообщений
    • 816 Просмотров

×
×
  • Создать...