Перейти к публикации
Иванов Иван

Ремонт тормозного суппорта

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

После замены всех тормозных дисков и колодок - у меня умер левый тормозной передний суппорт. Колодки постоянно прижимают диск, не отпускают до конца даже во время движения авто и машина плохо едет, диск тормозной гудит, звенит, суппорт трещит, на мелких камнях появляется "брякание". 

Решил перебрать тормозной суппорт, надеюсь это спасёт. Новый родной сейчас стоит немало - цены от 12 т.р. А возможно, раз такое дело, то может и правый придется немного позже перебирать. 

 

Подскажите пожалуйста, достаточно ли будет для ремонта суппорта следующих деталей, если кто уже перебирал: 1. поршень суппорта, 2. сальник, 3. кольцо-манжета, 4. пыльник наружный, 5. две направляющие-верхняя и нижняя. ??

И если возможно, напишите пож-та номера оригиналов запчастей для ремонта суппорта (пользоваться каталогом умею, хочу убедиться, что выбрал то, что надо. Кроме того, почитал форум, некоторые пишут, что в каталогах перепутаны номера верхней и нижней направляющей). Позже я тоже поделюсь своим опытом и номерами запчастей, которые точно подошли.

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно подходят:

581141G000 — Пыльник поршня суппорта тормозного (кольцо-манжета)
581131G000 — Кольцо уплотнительное тормозного суппорта (сальник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перебирал все суппорта по кругу. Смысла покупать новый суппорт нет, там делов то на пару часов с перекурами.

 

Деталей, что ты написал, будет более чем достаточно, ибо это полный список всего нужного для ремонта суппорта. Я когда перебирал, не менял только направляющие и их манжеты. Их состояние было хорошее, только смазал их обильно.

 

Перед:

581121G000 - поршень

581131G000 - кольцо уплотнительное

581141G000 - пыльник

 

Зад:

582351G300 - поршень

582321G300 - кольцо уплотнительное

582331G300 - пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Freeman89,

Благодарю 

 

@doroshev,

 

Спасибо!

Сзади слева поставил новый суппорт. Оказалось, что старый совсем закис. Благо он в 2,5 раза дешевле переднего.

 Поменял направляющие обе в двух передних суппортах. Не помогло. Осталось только поршня поменять. Есть ли смысл покупать набор резинок или ремкомплект (58142-FDA00)?? (Кстати, его дешевая замена d4796, фирма seinsa autofren, разница в цене -дешевле в 4 раза! и говорят подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

581141G000

 

А что кстати еще насчет 0K9D0-33231 - зажимной пластины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иванов Иван, откуда номер этого ремкомплекта? Он совсем не от нашей машины. Заказывать надо родные, стоят копейки, и голова потом не болит.

 

Что касается пластин, то что ж с ними такого надо сделать, чтобы и их менять пришлось? У меня родные как новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev,

Понятно, спасибо большое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

После замены всех тормозных дисков и колодок - у меня умер левый тормозной передний суппорт. Колодки постоянно прижимают диск, не отпускают до конца даже во время движения авто и машина плохо едет, диск тормозной гудит, звенит, суппорт трещит, на мелких камнях появляется "брякание". 

Решил перебрать тормозной суппорт, надеюсь это спасёт. Новый родной сейчас стоит немало - цены от 12 т.р. А возможно, раз такое дело, то может и правый придется немного позже перебирать. 

 

Подскажите пожалуйста, достаточно ли будет для ремонта суппорта следующих деталей, если кто уже перебирал: 1. поршень суппорта, 2. сальник, 3. кольцо-манжета, 4. пыльник наружный, 5. две направляющие-верхняя и нижняя. ??

И если возможно, напишите пож-та номера оригиналов запчастей для ремонта суппорта (пользоваться каталогом умею, хочу убедиться, что выбрал то, что надо. Кроме того, почитал форум, некоторые пишут, что в каталогах перепутаны номера верхней и нижней направляющей). Позже я тоже поделюсь своим опытом и номерами запчастей, которые точно подошли.

Заранее благодарен!

С такой проблемой столкнулся совсем недавно,грелся сильно передний правый тор суппорт, оказалось закис поршень,был сильный износ внутренней колодки(стерлась почти в 0) в то время как наружная сработалась приблизительно на 40%.Так как время подходило ещё и к замене тор дисков решил делать всё вместе,начитавшись в интернете и пересмотрев не одно видео в ютуб решил что обойдётся всё малой кровью а точнее без замены самих поршеньков, в экзисте мною были заказанны следующие детали 10Hyundai/Kia58113-1G000

Кольцо уплотнительное.
20Hyundai/Kia58114-1G000
Пыльник поршня тормозного суппорта
Сразу скажу делал всё в сервисе.Приехал оставил машину и благополучно отправился домой, через час мне позвонил мастер и сообщил что на правом поршне образовались небольшие бороздки (коррозия) и что отполировать их не представляется возможным,дело было 6 числа на носу выходные праздники, в наличии у нас в городе(Дзержинск Нижегородская обл) таких вещей  нет ни в одном магазине,повезло то что сервис по мимо ремонта занимается запчастями,Мастером мне было предложено следующее решение проблемы,он (Мастер) мог бы доехать до НН и на оптовой базе приобрести поршни Фирмы Febest0376-EKF
Поршень тормозного суппорта переднего по цене 1200 р за 1 шт ( в экзисте 1055 р) + доставка 500 р. Деваться некуда согласился.Итог поршня заменены резинки тоже пока всё ок.
По поводу бряканья,проблема тоже имела место быть, заехал в сервис ну как сервис (Гараж) вердикт, замена торм суппорта, ну я ок сейчас закажу, пришёл в магазин и а..ел на тот момент 2014 г 10000 руб.и как меня уверил тот "сервисмен" никакая замена направляющих не поможет.в общем не послушал я его заказал направляющие верх низ,поменяли всё смазали и вуаля бряканье исчезло.В некоторых случаях может и не помочь так как под действием коррозии посадочные места могут увеличится и замена направляющих соответственно не принесёт желаемого результата, в таких случаях наши кулибины, отдают суппорт токарю посадочные места протачивают,под этот диаметр вытачивают направляющие и всё! Опять же всё это вы будете делать на свой страх и риск!!!
PS:С направляющими так же необходимо купить Hyundai/Kia58164-1G000
Пыльник направляющей тормозного суппорта переднего или рем комплект Bbp16117
Ремкомплект для направляющих суппорта

post-7426-0-89569300-1463051795.jpg

post-7426-0-64648300-1463051843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skls22

Спасибо за полезную информацию. Направляющие поменял на обоих передних суппортах, и верхние и нижние, все оригинал - не помогло. Жду заказ из "Автодок" -поршня и его резинок и сразу - на замену. Чуть что - напишу, может кому будет полезная сия информация. Да, и похоже у меня тоже только одна колодка, причём внутренняя изнашивается. То-ли не отходит после торможения, то-ли вообще всегда прижата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял поршень со всеми резинками на проблемном суппорте: проблема ушла лишь частично. На старом поршне были немаленькие задиры и была манжета порвана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял поршень со всеми резинками на проблемном суппорте: проблема ушла лишь частично. На старом поршне были немаленькие задиры и была манжета порвана. 

что значит частично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skls22,

Постоянное трение колодок о диск ушло, суппорт не дребезжит на камнях, колодки диск не зажимают. Но остался неприятный звук при торможении именно от левого суппорта. При подтормаживании на небольшой скорости, например в пробке(не при полном нажатии на педаль) звук трения или даже удара об диск чего-то остался. Только в этом случае. Не знаю, как его описать: это не скрежет, не стук, не визг тормозов. Что-то между стуком и скрежетом. И чувствуется, что что-то периодически трется о тормозной диск. Сменил две пары разных колодок. Возможно уже новый тормозной диск "покривился". Но это легко проверить. В общем поиск проблемы продолжается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skls22,

Постоянное трение колодок о диск ушло, суппорт не дребезжит на камнях, колодки диск не зажимают. Но остался неприятный звук при торможении именно от левого суппорта. При подтормаживании на небольшой скорости, например в пробке(не при полном нажатии на педаль) звук трения или даже удара об диск чего-то остался. Только в этом случае. Не знаю, как его описать: это не скрежет, не стук, не визг тормозов. Что-то между стуком и скрежетом. И чувствуется, что что-то периодически трется о тормозной диск. Сменил две пары разных колодок. Возможно уже новый тормозной диск "покривился". Но это легко проверить. В общем поиск проблемы продолжается. 

Могу только пожелать удачи! и обязательно отпишись если найдёшь причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 4905 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5495 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 771 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13605 Просмотров
    • 1984 Сообщений
    • 336260 Просмотров

×
×
  • Создать...