Перейти к публикации
Костяня85

Лада Калина 2 универсал с АКПП

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Пока только думаю на что поменять свой риа 2010 мкпп. Нужен универсал с автомат, так как родился недавно мелкий. Почему универсал? Потому что ездием далеко, да и много с собой вожу. Лодка в сдутом состоянии и с коляской уже не влазиет. Постоянно что-то перевожу, места не хватает. АКПП обязательно (для супруги), я езжу на метро, т к работаю в другом конце Мск, в основном ездиет жена, за продуктами и в поликлиники(бывает она подтупливает на мкпп))).

Собственно присматривать клоину2 универсал. P.S. мне не важно мнение тех, кто напишет я бы взял БМВ 2000 года за эти деньги. К русским авто отношусь нормально, были такие и проблем не было даже с пробегом за 200т.км. Шило на мыло, покупать Солярис за 700 т р с таким же багажником я не хочу. Нужна новая тачка с этими параметрами: универсал + АКПП.

Кто что думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - имхо, лучше тогда вместо калины ларгус брать. По сути там от таза только шильда, а так то logan mpv, по подвеске лучше для наших то дорог, да и по вместимости крут. А сейчас ещё и ларгус кросс вроде как появился  то же, только клиренс больше, что ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще - имхо, лучше тогда вместо калины ларгус брать. По сути там от таза только шильда, а так то logan mpv, по подвеске лучше для наших то дорог, да и по вместимости крут. А сейчас ещё и ларгус кросс вроде как появился то же, только клиренс больше, что ещё лучше.

Спасибо за совет! Знаю что ларгус это Логан (меганадежный аппарат) но на автомате его брать не хотелось бы. Раньше работал у дилера GM инженером по гарантии, а соседи были рено- так вот у них на мкпп авто очень крепкие, а с автоматами все ооочень плохо было. Да и в общем у французов хреновые автоматы. А вот с коробками jatco имел только положительные встречи, быстрее умирал двс чем коробка. Ларгус присматриваю, но он дороже калины будет причем на много. Еще раз спасибоо, за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно продал гранту акпп, по сути та же самая калина. В целом машиной доволен, ходовая безпроблемная, двигатель надо часто менять ГРМ и помпу (по деньгам примерно 6000 руб за оригинальные детали), дохнут часто катушки зажигания (стоят до 1000 руб., но вроде уже качество лучше), на трассе машина стоит нормально до 140 км/ч, рулится хорошо, тормозит тоже. 1,6 16 клапанов (приоромотор)+АКПП=очень резвый аппарат. Гонялся с 1,6 ино акпп до 125 л.с. (пежо, поло седан, рено и др.) - ничем им не уступает в динамике. Средний расход у меня был 10 литров 92 бенза, но не в чем себя не отказывал (зимой, конечно, больше). В целом, езда на гранте мне больше нравилась, чем на рио - подвеска, рулежка, расход, динамика, проходимость. Однако надо быть готовым к мелким проблемам - очень часто лампочки, катушки зажигания, натяжной ролик кондера, датчик педали тормоза, чек и т.д. Сидишь высоко, совсем другая посадка. Очень раздражала вибрация. Общая шумка примерно одинаковая. Стоимость запчастей и расходников дешевле, чем на рио. 

А так, отличная замена мкпп рио. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно продал гранту акпп, по сути та же самая калина. В целом машиной доволен, ходовая безпроблемная, двигатель надо часто менять ГРМ и помпу (по деньгам примерно 6000 руб за оригинальные детали), дохнут часто катушки зажигания (стоят до 1000 руб., но вроде уже качество лучше), на трассе машина стоит нормально до 140 км/ч, рулится хорошо, тормозит тоже. 1,6 16 клапанов (приоромотор)+АКПП=очень резвый аппарат. Гонялся с 1,6 ино акпп до 125 л.с. (пежо, поло седан, рено и др.) - ничем им не уступает в динамике. Средний расход у меня был 10 литров 92 бенза, но не в чем себя не отказывал (зимой, конечно, больше). В целом, езда на гранте мне больше нравилась, чем на рио - подвеска, рулежка, расход, динамика, проходимость. Однако надо быть готовым к мелким проблемам - очень часто лампочки, катушки зажигания, натяжной ролик кондера, датчик педали тормоза, чек и т.д. Сидишь высоко, совсем другая посадка. Очень раздражала вибрация. Общая шумка примерно одинаковая. Стоимость запчастей и расходников дешевле, чем на рио.

А так, отличная замена мкпп рио.

Спасибо за ответ! В прочем были у меня русские авто, плюсы как раз в посадке (высокая как паркетник). А вот по мелочи конечно давали полазить и под капотом и под машиной, но как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще - имхо, лучше тогда вместо калины ларгус брать. По сути там от таза только шильда, а так то logan mpv, по подвеске лучше для наших то дорог, да и по вместимости крут. А сейчас ещё и ларгус кросс вроде как появился  то же, только клиренс больше, что ещё лучше.

три года на Ларгусе, сейчас бы за его цену точно не взял (600 тыр за фургон, уму не постижимо, Кросс - еще дороже), после 13-го года качество машин снизилось...

 

После Рио это просто фургон...

 

 

Нужна новая тачка с этими параметрами: универсал + АКПП.

Кто что думает.

меньше чем за лям сейчас вряд ли можно найти достойный вариант....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три года на Ларгусе, сейчас бы за его цену точно не взял (600 тыр за фургон, уму не постижимо, Кросс - еще дороже), после 13-го года качество машин снизилось...

После Рио это просто фургон...

 

 

меньше чем за лям сейчас вряд ли можно найти достойный вариант....

Спасибо, учту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А не мала калина-то?   В 10 году когда стоял вопрос чем заменить девятку - была тож мысль за калину-универсал. Но хватило сесть в неё в салоне, чтоб понять - не надо оно мне за эти деньги да еще ждать несколько месяцев.  Тот универсал по емкости груза до нормального седана не дотянет..Старая РИО оказалась гораздо просторнее и при этом маневренней той же девятки. ( правда к надежности после 120 тык очень серьезные претензии).   И не уверен, что на нормальном автомате калина сейчас выпускается ( робот на базе восьмерочной коробки кажется ставят, странная вещь).

 

З.Ы. Я б смотрел в сторону Сандеро или Дастера новых, неновых - Лачетти, Форд - Фьюжен, Ниссан - Ноут,  или вовсе кроссовер какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мала калина-то? В 10 году когда стоял вопрос чем заменить девятку - была тож мысль за калину-универсал. Но хватило сесть в неё в салоне, чтоб понять - не надо оно мне за эти деньги да еще ждать несколько месяцев. Тот универсал по емкости груза до нормального седана не дотянет..Старая РИО оказалась гораздо просторнее и при этом маневренней той же девятки. ( правда к надежности после 120 тык очень серьезные претензии). И не уверен, что на нормальном автомате калина сейчас выпускается ( робот на базе восьмерочной коробки кажется ставят, странная вещь).

 

З.Ы. Я б смотрел в сторону Сандеро или Дастера новых, неновых - Лачетти, Форд - Фьюжен, Ниссан - Ноут, или вовсе кроссовер какой.

Спасибо, интересно! Сидел в калине2, места с лихвой. Если буду рассматривать то только не робота, а обычный гидравлический jatco в купе с приоромотором 98 сил (только они идут с обычным автоматом). Рио пока не спешу продавать, так как брать особо и нечего, я еще подумаю. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд Фокус может? Даже 2 поколение. Был у меня такой, хороший автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Форд Фокус может? Даже 2 поколение. Был у меня такой, хороший автомобиль.

Рассматриваю только новые авто. А новый фокус - спасибо есть у соседа, я уж лучше на русской поезжу. У него 2-е то и постоянно сыпится, у меня на отечественном автопроме такого небыло. А вот 2-го поколения соглашусь машина хорошая, таксисты до сих пор убить не могут))) скорее всего ларгуса на механике возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю только новые авто. А новый фокус - спасибо есть у соседа, я уж лучше на русской поезжу. У него 2-е то и постоянно сыпится, у меня на отечественном автопроме такого небыло. А вот 2-го поколения соглашусь машина хорошая, таксисты до сих пор убить не могут))) скорее всего ларгуса на механике возьму.

Как здесь уже писали первые ларгусы были отличные она же Dacia которая выпускается в Румынии...насчет нынешних я наблюдаю что их как бы меньше стали брать скорее всего ввиду ценника на авто к примеру за этот Ларгус Кросс хотят 654 кускаlargus-cross-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как здесь уже писали первые ларгусы были отличные она же Dacia которая выпускается в Румынии...насчет нынешних я наблюдаю что их как бы меньше стали брать скорее всего ввиду ценника на авто к примеру за этот Ларгус Кросс хотят 654 куска

 

Не не кросс, а самый обычный. Да ценники сейчас на все авто взлетели дай боже. Просто такого класса другого авто за эти деньги нет. Мне важна вместимость и простота в обслуге, а разгон, комфорт и кожа неинтересна, преследую цели передвигаться с максимальной вместительностью от а до б. Да и потом его скинуть легко будет. Спасибо за дискуссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне важна вместимость и простота в обслуге, а разгон, комфорт и кожа неинтересна, преследую цели передвигаться с максимальной вместительностью от а до б.

Вот, почитайте мыло: https://auto.mail.ru/article/60974-s_avtomatom_za_600_tysyach_lifan_x50_protiv_lada_kalina_cross/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на заказуху....возьми за 600 тыр Лифан с вариатором....

 

по делу, если таскать по пол тонны плюс водитель и т.п., - вариатор быстренько прикажет долго жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По известным фин. причинам. попрошу уважаемых одноклубников сравнить Лада Калина2 и Рено Сандеро Ассент1.2. В базовой. самой ( дешевой. чего уж тут скрывать. комплектации.) Все плюсы и минусы.Стиль езды. пенсионэрский. Обоснуйте. плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас калину с акпп не найдешь, только робот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По известным фин. причинам. попрошу уважаемых одноклубников сравнить Лада Калина2 и Рено Сандеро Ассент1.2. В базовой. самой ( дешевой. чего уж тут скрывать. комплектации.) Все плюсы и минусы.Стиль езды. пенсионэрский. Обоснуйте. плиз!

Калина2 скоро уйдет с конвейера, со всеми вытекающими (давно трубят), внутри погремушка, много мелких косяков (у нас клубень брал новую после Рио1 - не самых был лестных отзывов), НО: база 407 тыр на новый авто - сейчас нормально, но можно взять то же самое вполне живое Сандеро но уже как минимум с кондеем....

 

Сандеро новое - новое есть новое, НО: все проблемы В0, уже не та подвеска, агрегаты сборки ВАЗ и т.д. и т.п.

Сандеро старое (б/у, старый кузов) - если найдешь живое с пробегом до 100 тык - еще 100 тык отслужит верой и правдой, но надо найти....

 

Полезный внутренний объем что у Сандеро что у Калины будет около того...

 

Акцент - я бы не рассматривал, машина старая, по мне так уже изжила себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцент - я бы не рассматривал

Сергей, это не про машину, это про комплектацию сандеро)

Рено Сандеро Ассент1.2. В базовой. самой ( дешевой. чего уж тут скрывать. комплектации.)

только правильно это комплектация называется Access (то есть читается аксесс) :)

а что касается калины 2 то я бы ее не хоронил судя вот по этому:

c92cd9ed50c554d923b91c51fd5e494f_orig.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не буду Рио продавать, решил оставить она у меня трудяга беспроблемная. По поводу калины2 универсал, ездию периодически на друга авто калина2 универсал мкпп. Ничего не скрипит и не бринчит, по трассе авто мне больше нравится чем Рио, кочки глотает, стыки тоже не чувствуешь. Мотор с низов едет г орасто лучше, нагрузили плитки 500 кг, трогается без газа, на Рио нужно прдгазовывать, мотор оборотистый. Просто хотел новую машину в кузове универсал и дешевую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1800 Просмотров

×
×
  • Создать...